forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 29 апр 2011, 13:22

Подскажите пожалуйста как можно заглушить шум впуска :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 29 апр 2011, 13:25

ZEVS писал(а):beyt писал(а):
примерно так
Сейчас в магазинах и на рынках продаются гофрированые трубки из нержавейки для подключения газовых приборов,гибкие можно в узел завязать, с двух сторон накидные гайки. Я думаю такая трубка лучше подойдёт.

спосибо попробую
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 29 апр 2011, 15:25

Думаю этот шланг не пойдет. Слишком маленькое проходное отверстие.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 29 апр 2011, 17:32

beyt писал(а):Подскажите пожалуйста как можно заглушить шум впуска

Вот у него вроде получилось заглушить и то и другое.... Воще грамотный дядька был...
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: ролик и масло

Сообщение юзовка65 » 29 апр 2011, 20:04

СТАРиК° писал(а):
ZUBBER писал(а):... Если сумееш начертить чертёж ролика и тут его выложить, завтра будет тебе ремкомплект таких роликов, хоть из стали, хоть из фторопласта...
думаю, из фторопласта лепей будзе.
сначала тож хотел из люминия делать, но подумал, что если какая шероховатость будет, то съест пластиковую ось.
надеюсь на фторопласт.
но не главная беда ролик... там ещё и ось веревка погрызла...

как в песне:
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка
Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

:-) :-) :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение СерегаД » 29 апр 2011, 20:52

А у меня какойто геморой.Пошол в ГИМС регестрироваться. Просят договор купли продажи двигателя, это пустяк, сделал, и договор купли продажи лодки, никогда никому никто помоему в магазине ничего подобного не давал, тем более на резиновую лодку, купленую 8 лет назад, только чек. Говорит иди в мировой суд, тащи с собой 3 друзей, мол пусть скажут что она твоя, и судья бумажку даст. Мол подругому с этого года никак, и мы тебе все сделаем. Вот попал я теперь. Да и мировой суд по прописке находится черт знает где. Какие есть мнения ?
Аватара пользователя
СерегаД
Свой
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:28
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 29 апр 2011, 21:18

Делаешь новый договор купли продажи с одной стороны- ты, с другой- знакомый ИП у которого есть печать. Подписываешь ставишь печати и все. И снова едешь в ГИМС. Я так зарегистрировал самодельный мотор.
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 29 апр 2011, 22:02

Будет делать нечего - попробую еще раз обратиться в наш гиС. Хотелось бы поменять билет судовой на более крутой. :)


По смазке в редукторе: Ни кто не задавался вопросом, почему в редукторе болгарки с завода ни кто не заливает ничего, что пытаются лить некоторые "судовладельцы"? Ну вот почему? тупые они там чтоли или жадные и не льют "очень хорошую смазку"? :du_ma_et:
Да нах она там не нужна. Вы как дети, право слово. Когда всё уже готово и делать нечего, начинаете мозг напрягать, чем бы еще позаниматься и изобретаете велосипед. :ti_pa:
Может вам попадаются редукторы такие, где залита гипоидка или трансмиссионка, но в моем случае это почти литол, даже еще гуще и болгарка отработала (уже какой раз повторяюсь) более 5 лет и не умерла, а просто была разобрана под мотор. Шестерни в идеальном состоянии!
Сравнение редуктора с автомобильным считаю не совсем корректным. Обороты разные, нагрузки разные. У триммера только обороты но нагрузка далеко не та, как на авто. И даже если смазка густая и "сбивается в тоннель" - один хрен смазывается. Иначе редуктор умер бы уже давно. Просто от того же нагревания (во время работы) смазка сама размягчается наверное и стекает куда надо, не засирая рабочую зону шестеренок и рабочего пятна передачи.
А масло, при оборотах ведущей шестерни в 10-15тыс, скорее всего будет как в миксере взбиваться в сливки.

Это мое мнение, утверждать не собираюсь и убеждать кого-то. Кто как хочет, так и ... делает мотор. Всем удачи. :dr_ink:
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.

За это сообщение автора Alexandr72 поблагодарили - 2:
andre88crimea, юзовка65
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 29 апр 2011, 22:12

Metior6 писал(а):Думаю этот шланг не пойдет. Слишком маленькое проходное отверстие.

Внутренний диаметр этих шлангов 16мм. :st_ruskiy:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 29 апр 2011, 22:59

Тогда самое то. Буду себе искать такой же.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 29 апр 2011, 23:13

Давай рассуждать логически....
Alexandr72 писал(а):Ни кто не задавался вопросом, почему в редукторе болгарки с завода ни кто не заливает ничего, что пытаются лить некоторые "судовладельцы"? Ну вот почему? тупые они там чтоли или жадные и не льют "очень хорошую смазку"?

А зачем им лишний гемор с герметизацией узла под жидкую смазку ? :du_ma_et: Тут вопрос в другом, почему в редуктора стандартных лодочных моторов льют строго жидкую смазку....?? Напихали бы "шрус" да и ладно... Наверно щедрые очень... ? :-)
Alexandr72 писал(а):Просто от того же нагревания (во время работы) смазка сама размягчается наверное и стекает куда надо, не засирая рабочую зону шестеренок и рабочего пятна передачи.

Вот тебе и ответ на твой вопрос, редуктор балгарки разогревается и смазка приобретает текучесть, но это пока редуктор может разогреватся, а не как в нашем случае он работает охлаждаясь в воде.

Но это личное дело каждого, как по мне, можно и салом смазывать, раз в три года... У меня вот по молодости был мотоцик - "Минск", камнем пробило дыру в картере и масло залить было невозможно... С аргонками и новыми картерами в 90-е был напряг, так на дурня и ездил года полтора, с дырой. Периодически заклеив дыру пластилином заливал под завязку масло и отлепив пластилин сливал до следующего раза.... Потом разобрав обнаружил отлично сохранившиеся шестерни "в идеальном состоянии", с блестящими притертыми зубчиками... валы правда под шестернями местами посинели, и крутились в заклинивших подшипниках, а кое где и сами подшипники прокрутились в гнёздах картера... Недопёр по незнанию солидола впихнуть, мож ешшо и поработало бы.. :-) Так и продал ....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

ВИНТ

Сообщение ZUBBER » 29 апр 2011, 23:55

А теперь о приятном. Испытав вчера новый Sобразный винт и найдя в нем массу преимуществ перед остальными моими винтами, изготовил сегодня еще один экземпляр. Вчерашний показался слишком "лёгким" для данного мотора. Сегодня на следующем винте, решил попробовать просто увеличить площадь лопастей, сохранив все остальные добытые подгибанием при испытаниях углы. Сразу скажу, что на этот раз получился действительно "винт-шедевр". Его пришлось только чуть чуть подправить плоскогубцами и мотор стал лодку просто "переть" ... Причём "переть" даже по совсем заросшим мелякам. Пробовал и по негустому камышу, и так по мелякам, "прёт"... Как видно в конце на видео, основную массу травы собирает на себя долбанная-"типа антикавитационная плита", немного зелени намоталось в "своём любимом месте", между винтом и редуктором, но это не помешало лодке плыть долгое время и с приемлемой скоростью по зарослям, причем в конце почти по сплошной целине. На всех прошлых винтах вся травяная "ботва" свивалась в "косички" растягиваясь за винтом и тяга винта при этом существенно падала... Данный винт еще планирую слегка наточить до R 0.2- 0.3 по кромке, тогда он будет там где достанет обрезать водоросли намотавшиеся сразу перед нам на вал. Я уже на прошлом, заточенном опытном винте заметил что намотавшуюся траву затягивает потоком в зону вращения лопастей и отлично отрезает. Для материала лодки без разницы, острый или не очень острый винт по ней полоснёт, лодке будет полный пипец, потому однозначно буду точить...
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Изготовить подобный винт, как оказалось совсем нетрудно. С лопастями первого провозился долго, второй "изготовился-вылетел" из под балгарки-сварки "пулей"... Если будет кому интересно, постораюсь потом расписать технологию.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg


Алекс - Юстасу..
СТАРиК° писал(а):сення снова вышел на испытания.опробовал 2-хлопастной винт и в лодку положил фанерное дно... полет нормальный!но... винт требует доработки (буду сперементировать с углом лопастей)... только это позжее.
Будешь мимо проходить, звони-забирай мой первый (вчерашний) Sвинт, который на фотках поменьше размером, под твой агрегат я уверен на 100% как родной будет. А тот двухлопастник что ты хочешь гнуть - уже пройденный этап, и как мне теперь кажется с другого угла зрения на винты - "тупиковый путь развития"... :st_ruskiy:

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 2:
beyt, sansersan
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Alexandr72 » 30 апр 2011, 09:28

На счет винтов - я давно писал и выкладывал фото... как раз подобный вариант, иносРанцы на болотоходы делают. Название уже не помню но конфигурация именно такая. Просто в связи с ленью изготовлением не заморочился до сих пор. :smu:sche_nie:

По своему винту - на позавчерашней рыбалке опробовал "перевернутый" вариант (он у меня ранее остриями лопастей просто захватывал траву), потом я переварил гайку на другую сторону и изогнул как надо. Результат порадовал. Конечно не болотоход, но по камышу полазил... Распутывая леску сносило пару раз в камыш ветром. Оттуда выплывал мотором, развернув мотор на "задний ход" (у меня теперь румпель перекидывается). Страшно было, что винтом даст по лодке, но не доставало. Хлюпала вода, хапал воздух (из-за волны) но пёр, рубя камыш. Вообще не намотал. Может потому, что камыш сухой. Водорослей как в прошлом году пока нет. Сказалось засушливое лето и спадение уровня воды на 50% водоема.

Фото не делал к сожалению, т.к. по дороге, выталкивая застрявшую десятку (в степи Калмыкии прошли ливни) потерял телефон.
Щуку и улов вообще сфоткал уже по приезду домой, так, для успокоения.
За активный отдых! Печатаю всё и на всём. От брелка до билборда.
Аватара пользователя
Alexandr72
Профи
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:48
Откуда: Россия
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: ВИНТ

Сообщение beyt » 30 апр 2011, 12:01

ZUBBER писал(а):А теперь о приятном. Испытав вчера новый Sобразный винт и найдя в нем массу преимуществ перед остальными моими винтами, изготовил сегодня еще один экземпляр. Вчерашний показался слишком "лёгким" для данного мотора. Сегодня на следующем винте, решил попробовать просто увеличить площадь лопастей, сохранив все остальные добытые подгибанием при испытаниях углы. Сразу скажу, что на этот раз получился действательно "винт-шедевр". Его пришлось только чуть чуть подправить плоскогубцами и мотор стал лодку просто "переть" ... Причём "переть" даже по совсем заросшим мелякам. Пробовал и по негустому камышу, и так по мелякам, "прёт"... Как видно в конце на видео, основную массу травы собирает на себя долбанная-"типа антикавитационная плита", немного зелени намоталось в "своём любимом месте", между винтом и редуктором, но это не помешало лодке плыть долгое время и с приемлемой скоростью по зарослям, причем в конце почти по сплошной целине. На всех прошлых винтах вся травяная "ботва" свивалась в "косички" растягиваясь за винтом и тяга винта при этом существенно падала... Данный винт еще планирую слегка наточить до R 0.2- 0.3 по кромке, тогда он будет там где достанет обрезать водоросли намотавшиеся сразу перед нам на вал. Я уже на прошлом, заточенном опытном винте заметил что намотавшуюся траву затягивает потоком в зону вращения лопастей и отлично отрезает. Для материала лодки без разницы, острый или не очень острый винт по ней полоснёт, лодке будет полный пипец, потому однозначно буду точить...
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Изготовить подобный винт, как оказалось совсем нетрудно. С лопастями первого провозился долго, второй "изготовился-вылетел" из под балгарки-сварки "пулей"... Если будет кому интересно, постораюсь потом расписать технологию.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg


Алекс - Юстасу..
СТАРиК° писал(а):сення снова вышел на испытания.опробовал 2-хлопастной винт и в лодку положил фанерное дно... полет нормальный!но... винт требует доработки (буду сперементировать с углом лопастей)... только это позжее.
Будешь мимо проходить, звони-забирай мой первый (вчерашний) Sвинт, который на фотках поменьше размером, под твой агрегат я уверен на 100% как родной будет. А тот двухлопастник что ты хочешь гнуть - уже пройденный этап, и как мне теперь кажется с другого угла зрения на винты - "тупиковый путь развития"... :st_ruskiy:

видео глянул, класно по заросшему водоему тоже такой хочуууу
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 30 апр 2011, 12:21

beyt писал(а):видео глянул, класно по заросшему водоему тоже такой хочуууу

Выпиливаешь 2 лопасти одновременно, сложив два куска листовой двойки и скрепив их болтиками. Потом болтики вынимаешь и зажав за концы обе пластины в тиски, ударами молотка выгибаешь, как гнуть прикинь по второй фотке. Гайка вместо ступицы... Гайку такую скорее всего придется точить, балгарочный вал имеет резьбу М14, по крайней мере в "моих краях" гайки с подобной резьбой редкость. Угол под которым вварится лопасть, желательно делать одинаковым с двух сторон во избежание последующего гемора с вибрацией и т.п. ... . Вобщем гайку нужно зажать в тиски на самый край губок, так чтобы торец гайки был заподлицо с торцем губок, тогда при перевороте гайки второй пропил удастся пропилить точно на месте первого. Потом положить под нужным углом линейку поперек гайки, прорисовать по губкам и гайке линию, по линии сделать балгаркой пропил под лопасть. Потом переворачиваете гайку и совместив линейку по линиям на губках чертите по гайке метку под симметричный первому косой пропил. Точно так же мне удавалось сделать три одинаковых пропила...

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 3:
beyt, RAMM, Михаил77
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 420