forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 27 ноя 2012, 11:21

мыскин
удобнее всего, это в торце румпеля, но на ветерковский не воткнуть.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 27 ноя 2012, 11:43

ANDREY674 писал(а):удобнее всего, это в торце румпеля, но на ветерковский не воткнуть.

Полностью согласен,ну пока мне не до кнопки,время есть вся зима впереди
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 27 ноя 2012, 14:26

ANDREY674 писал(а):удобнее всего, это в торце румпеля, но на ветерковский не воткнуть.

немного не в тему,но мож кому пригодится--в советские времена на нашей говнотечке проводились региональные соревнования водно-моторников---так подсмотрел у них--самодельная аварийная чека--в поддоне мотора сверлится отверстие,за ним располагается тумблер "стоп" со сверлением на рычаге(ручке),в сверление шнурок,через отверстие--петля на кисть руки--сработает всегда в одном направлении--на выкл.,куда бы ты не выпал.не было тогда на моторах функции аварийной чеки,вот и изгалялись как могли.но штука полезная,не только по уму,но и по соображению.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 29 ноя 2012, 17:58

olgins привет.соединения валов хочу сделать как у тебя, торцевой головкой для свечи на 21,но хочу посадить на горячую,т.е.вал движка остудить до -20,а торцевую головку нагреть градусов +300-400.Вопрос: до кокого диаметра растачиват головку,если вал движка 22,2 (во блин дал,почти как школьный учитель,аж сам не ожидал :du_ma_et: )?
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 ноя 2012, 19:06

мыскин

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 ноя 2012, 19:39

мыскин писал(а):хочу посадить на горячую

Тут Андрей тебе в помощь, ну хоть теоретически.
Я же делал по другому (кстати, идея не моя по поводу головки свечной, подсмотрел в инете, уж и не помню где...)
Растачивали на токарном с постоянной примеркой по месту. С первой головкой пролетели, так как делали по размеру.
Это происходит потому, что в головке или внутренний шестигранник или денадцатигранник сделан. Головка на 21.
Снять нужно совсем чуток. А примерять - мотор не тяжелый.
А зачем тебе такая посадка? А разобрать двигатель приспичит?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 ноя 2012, 19:55

мыскин
При диаметре вала 22,2мм при горячей посадке, отверстие должно быть меньше вала на 0,04 - 0,06мм. Можно взять среднее 0,05мм.
Отсюда, размер отверстия 22,15мм. Нагрев 160-200*С. Это минимально необходимый. Чтобы не остыло по дороге от нагрева до посадки, можно греть до 250-300*С. 400-это перебор.
И ни в коем случае не перегревай, если появится окалина, то считай что размер ушёл.
olgins писал(а): А разобрать двигатель приспичит?

Пропил болгаркой вдоль головы, и всё по новой. :-)
Не самый удачный вариант. На валу должна быть только шпонка. Ну, или что нибудь, не выступающее за габариты вала.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 ноя 2012, 05:16

ANDREY674 писал(а):валу должна быть только шпонка

Согласен, да и разобрать такое соединение не долго. Я шпонку купил в автомагазине, подобрал по ширине, в паз поставил наоборот, то есть округлой частью наружу(так легче головка со своими внутренними гранями потом одевается), ну и подточил немного у шпонки углы, если смотреть с торца, то верхняя часть как бы треугольная. Головка со шпонкой в результате садится на вал с небольшим натягом. Вроде пока ничего не разбило. При желании можно две шпонки поставить, на валу мотора два паза разной ширины, один сплошной, второй под закругленную шпонку, вот в него и ставил.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 30 ноя 2012, 06:43

:du_ma_et: Мысль посадить с нагревом пришла из за двух факторов,во первых видел с каким ударом включается ход с ветерковой башкой,а во вторых обороты холостого хода моего 4-х тактника не самые малые должны быть, около 1200-1400,вот и подумал посадить по жосче чтоб не раздолбало :-):
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 30 ноя 2012, 07:57

мыскин писал(а):Мысль посадить с нагревом пришла из за двух факторов,во первых видел с каким ударом включается ход с ветерковой башкой,а во вторых обороты холостого хода моего 4-х тактника не самые малые должны быть, около 1200-1400,вот и подумал посадить по жосче чтоб не раздолбало

раздолбать не должно,если конечно не будет прослаблено(люфтить)у меня без шпонки одевается от руки,а со шпонкой--с легким постукиванием.основную нагрузку принимает шпонка(штифт)винта--а вот тут усердствовать не стоит--обычно кусок гвоздя или электрода,твёрже уже не стоит ставить.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 ноя 2012, 07:58

мыскин писал(а):обороты холостого хода моего 4-х тактника не самые малые должны быть, около 1200-1400

Про обороты пишешь абсолютно правильно, проверено по тахометру. Кстати и вибрация приличная, уменьшается при подгазовке.
Если сделаешь с минимальными зазорами, не раздолбает. Сам смотри...

griny29 О, как! мыслим одинаково!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 16 янв 2013, 21:05

камрады хелпми,Суть проблемы-приобрёл Чемпион-160кубиков для установки на ветроногу ,может есть у кого чертёж переходной плиты ,с размерами китай-башки всё ясно-на балконе лежит,а ветерки чтоб снять размеры с головы за 100км(поиск конкретной информации не принес :cry_ing: )З,Ы,-на такую конструкцию используют винты грузовые от Ветерка-8 подрезанные на 7мм :motorka:
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 16 янв 2013, 21:41

S.292011 писал(а): для установки на ветроногу ,может есть у кого чертёж переходной плиты ,

заскокни на мотолодку--там как раз о том разговор вели,и тоже чел скан просил.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
извини--это ты и был..... :du_ma_et: :ne_vi_del:
а так все вроде без чертежей обходятся,прикидкой по месту,да ещё ведь каждый делает в основном из того что есть под рукой в наличии......
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 янв 2013, 15:48

S.292011 писал(а): чертёж переходной плиты ,


Самой плиты нет, но вот этого, должно быть вполне достаточно:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Джонсон замерил расположение отверстий на ноге, прислал мне эту картинку, и я, не имея ещё в руках самой ноги, уже просверлил под неё переходник. Главное, размётку веди от центра зелёного отверстия.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Правда тут он ещё не просверлен.

S.292011 писал(а):-на такую конструкцию используют винты грузовые от Ветерка-8 подрезанные на 7мм :motorka:

У меня нерезаный, вполне доволен.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 17 янв 2013, 16:10

griny29 Да земляк -это я в поисках,свой токарь на больничном и в отпуск ,в чужую организацию с кучей железа тоже не пойдёш а без токарки как то всё антинаучно получаеться......результат поисков 0,уже не 0 ,ANDREY674 -большое человеческое спасибо!!! :ya_hoo_oo:
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 416