Модератор: Yurkoff
САША_ писал(а): может отчет и будет.
Дмитрий 2008 писал(а):если есть мысли пишите
Исходные данные для "проектирования" винта просты: мощность двигателя, обороты, редукция. Возможная скорость прикидывается на существующих аналогах. ВСЁ! Форма винта - это вторично.
1963vlad писал(а): Помогите люди добрые кто чем может!
1963vlad писал(а):Подскажите тахометр какой нужно и как подключать.
САША_ писал(а):Подрезка винтов ,не плохо. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
ANDREY674 писал(а):САША_ писал(а):Подрезка винтов ,не плохо.
А по моему достаточно бесполезная работа, жаль только, что нет отчёта о результатах. И подгонять ветровские лопасти под ширину мерковских, не знаю с чего такая мысль в голову пришла. Похоже только потому, что двигатели одинаковой мощности. Но, на потребляемую мощность, этот параметр влияет в гораздо меньшей степени, чем шаг и диаметр.
... Теперь мне нужен новый винт
.... Оказывается в S винте (как я и думал), концы и площадь лопастей играют существенную роль
. Вообщем, вчера плавал по реке, полная ж..па... Тяга упала и по водорослям лодка уже так как перла не прет, вязнет сцуко. Нужно в новом винте либо увеличивать диаметр подобного этому "обрезка" что неприемлимо, либо делать "разлапистость" по площади как и было на прошлом винте.. Сейчас некогда, но на днях займусь "изобретением" нового пропеллера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25