Снял я пластмассу с БК-1900. И увидел следующее: поплавковый карбюратор установлен через лепестковый клапан на кривошипной камере, а не на цилиндре, как в предыдущих моделях. Поэтому мембранный карбюратор сюда не подойдёт. Жалко. Прийдётся эту косу либо продать, либо использовать по прямому назначению. Хотя вот что странно: в моём скутере SUZUKI SEPIA тоже стоит карбюратор на кривошипной камере. Объём двигателя тоже 50 кубиков. Но мощность у него 7,5 л.с на 7500 оборотов, а здесь только 2,5 л.с. Видать китаёзам до японов подальше, чем просто море переплыть.
К косе БК-1400 подсоединил старую ногу. Причём прямо со старым колоколом. Подходит 1:1. Ничего переделывать не надо. Только сменить пружинку в сцеплении. Сцепление тоже как и на старом движке двухкулачковое.
Теперь про якорь.
В теме уже поднимался этот вопрос.
Я использую очень простой, лёгкий, но весьма эффективный якорь. Правда он годится только для мягких грунтов, особенно хорош в заиленных местах. Про коряги молчу - здесь ему не место.
Привожу фото. Принцип действия понятен - это классический якорь Холла - чем сильнее течение (или ветер) - тем больше он погружается в грунт.
Весит он грамм 500.