И так я почти всё закончил, и представляю на Ваш суд своё творение, под кодовым названием
«DREAM FISHERMAN» (мечта рыбака)!!!!!!!!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯВсё началось с покупки бензотриммера ТОРНАДО-260 1л.с., 3990 руб.

, затем она была технично поменяна в магазине с доплатой 800 руб.

на ТОРНАДО-430 2л.с., которая и тише работает, стабильнее и ровно работает, мощнее и заводится всегда с пол тыка.
Примерно 2 дня искал подходящий редуктор, нашёл у свата. Он мне отдал болгарку Фиолент 750 Вт со сгоревшими щётками, просто ему было интересно что у меня получиться.

Потом долго искал токаря, нашёл, но он оказался не ответственный парень,

нашёл другого, но любителя этого дела,

который за 2 недели мне всё забабахал. И в итоге получилось следующее по ценам…
Коса – 4790р.
Редуктор – бесплатно
Крестовина под румпель – 70р. Купил в том же магазине где и косу
Вал со шлицами – 500р. Купил в том же магазине где и косу
Капролоновые втулки – взял матреиал на работе
Сальник 14х30 – 70р.
Шайба на сальник – 15р. Куплена на авто рынке
Винтики, болтики, гаечки, шайбочки – у каждого есть на балконе или в гараже
Масло трансмиссионное – осталось от замены масла в коробке
Силикон – остался после ремонта
Остальное делал токарь, причём все токарные работы, а это:
- фланец, увеличенный вторичный вал, посадочное место под сальник, резьба и болт для смены масла и стопора шестерни, гайка-шайба под винт, струбцина… обошлись в 300р. и 3 банки пива по 33р.
ИТОГО: 5845 рублей
Прекрасная альтернатива заводскому ПЛМ. Осталось дело за малым – згандобить транец и проводить испытания, а то скоро на рыбалку ехать.

- мотор собственно

- редуктор

- фланец сделанный из 2х частей с прорезями под сантехнические прокладки