griny29 писал(а):а как у него с РЕАЛЬНЫМ весом--не сильно тяжелее стал? да,и ты тоже вроде не писал,как реализовал систему -воздушка-газ-регулятор.как он по холодному запуску?так что подробности В СТУДИЮ!с фотками конечно и пояснениями.да,да Олег,общими фотками и видео не отделаешся.
Было в курилке, отвечаю здесь.
Про гибрид Зонгшен. Вес вышел в сборе под 24кг, хотя сам двигатель по паспорту 14,3 кг. Реальный вес мотоголовы не запомнил, хоть и взвешивал.
Про систему тяг, Александр, ты уже сам сказал. Был и микропереключатель, и всего один предполагаемый трос газа.
Всю эту систему разобрал, трос газа - напрямую к заслонке, а воздушную через рычаг, который оставил - к тросику короткому.
Заводится, как и положено, при закрытой воздушной заслонке. Причем, когда тепло было, ее сразу и открывал, газом поддерживая обороты, не глох.
А пробовал заводить, когда уже было около 0, то приходилось воздушную придерживать, открывая постепенно. Т.е. все как и должно быть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.