forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 01 окт 2012, 22:09

griny29 писал(а):ты опять что-то попутал

Ну уж нет!! Когда-=то, давно-давно, в школе, изучали тракторы (даже удостоверение до сих пор есть!), так мы не только эту штуку изучали - и ездили на ней! Т25 - это двухцилиндровые, да.========================================= Ох..ел!! Глянул в инет - написано Т16 двухцилиндровые! Но я же сам на такой хреновине ездил, очень давно! Может первые выпуски такие были... и в деревню Вологодскую отправляли.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 окт 2012, 05:45

WOWALET писал(а):Для информации: а который долго не останавливается - 118 или 196? Или оба?

Так на этих обоих двигах я тумблеры поставил. Так оно надежней, щелк и все.
А кнопка на геносалюте сделана и мотовесле. Вот с ними и были заморочки при глушении. Подержать кнопку требовалось.
Поэтому на тумблер и перешел. Только вот, как Андрей писал. не надо забывать включать, а то было дело - дергал при выключенном. И не раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 02 окт 2012, 06:24

olgins писал(а): а то было дело - дергал при выключенном.

Да у меня точно так было. И тоже "и не раз"! Тоже поменял.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 ноя 2012, 17:24

griny29 писал(а):а как у него с РЕАЛЬНЫМ весом--не сильно тяжелее стал? да,и ты тоже вроде не писал,как реализовал систему -воздушка-газ-регулятор.как он по холодному запуску?так что подробности В СТУДИЮ!с фотками конечно и пояснениями.да,да Олег,общими фотками и видео не отделаешся.


Было в курилке, отвечаю здесь.

Про гибрид Зонгшен. Вес вышел в сборе под 24кг, хотя сам двигатель по паспорту 14,3 кг. Реальный вес мотоголовы не запомнил, хоть и взвешивал.
Про систему тяг, Александр, ты уже сам сказал. Был и микропереключатель, и всего один предполагаемый трос газа.
Всю эту систему разобрал, трос газа - напрямую к заслонке, а воздушную через рычаг, который оставил - к тросику короткому.
Заводится, как и положено, при закрытой воздушной заслонке. Причем, когда тепло было, ее сразу и открывал, газом поддерживая обороты, не глох.
А пробовал заводить, когда уже было около 0, то приходилось воздушную придерживать, открывая постепенно. Т.е. все как и должно быть.
Вложения
8.jpg
Так было
8.jpg (38.53 КБ) Просмотров: 5155
9.jpg
Так стало. Плюс фильтр тонкой очистки и краник.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
griny29
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 ноя 2012, 18:01

olgins
С пробкой бензобака что нибудь делал?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 22 ноя 2012, 18:13

olgins писал(а):
Было в курилке, отвечаю здесь.

Всю эту систему разобрал, трос газа - напрямую к заслонке, а воздушную через рычаг, который оставил - к тросику короткому.
Заводится, как и положено, при закрытой воздушной заслонке. Причем, когда тепло было, ее сразу и открывал, газом поддерживая обороты, не глох.
А пробовал заводить, когда уже было около 0, то приходилось воздушную придерживать, открывая постепенно. Т.е. все как и должно быть.

Ну вот теперь всё понятно,спасибо за наглядно-простое обьяснение,в чемпионе точно так же можно сделать,буду брать,да и цена приемлима 4,5 тр :dan_ser:
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 ноя 2012, 18:40

ANDREY674 писал(а):С пробкой бензобака что нибудь делал?

Да я сразу не допер, отверстие в пробке было же недосверлено, возможно поэтому у меня мотор и тупил.
После того, как отверстие проковырял, на бок ронять мотор не пробовал(это все уже в гараже). Потечет, наверняка.
А для транспортировки подходит от канистры лукойла. Пока все так. Дальше посмотрим. Может нормальную потом сделаю(типа с краном маевского).

мыскин писал(а):Ну вот теперь всё понятно
Да не за что. Пока не попробуешь и не сделаешь, оно непонятным и остается.
Я раньше все хотел разбирать так, что бы не испортить, и потом можно было бы обратно сделать. Но не прокатывает... Все равно делаешь для себя, ну и пусть будет, как получится.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 22 ноя 2012, 20:11

olgins писал(а):Да я сразу не допер, отверстие в пробке было же недосверлено,

Это у тебя недосверлено, у меня наоборот, с перебором.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
На пробке слева, по самому краю, узкие щели по всему кругу, это и есть оно. Так что Маевского туда не впихнуть. Правая крышка, от расширительного (тосольного) бачка, с двумя клапанами, как и положено. Бензин держит в любом положении, но клапан тугой, и по мере расхода бензина, воздух в бак не проходит. Если только, при работе чуток приоткручивать всю пробку.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 23 ноя 2012, 00:04

мыскин писал(а):Ну вот теперь всё понятно,спасибо за наглядно-простое обьяснение,в чемпионе точно так же можно сделать,буду брать,да и цена приемлима 4,5 тр

ну тогда делись--где такой надыбал?
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 23 ноя 2012, 00:09

olgins писал(а):Заводится, как и положено, при закрытой воздушной заслонке. Причем, когда тепло было, ее сразу и открывал, газом поддерживая обороты, не глох.

газу прибавляешь когда заводишь?если да--то сколько примерно?
а то у меня до половины давать нужно,а на моторе без нейтрали --как-то очково(ещё сентябрьское купание не забыто),да и бригс заводится тяжелее,нет декомпрессора
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 23 ноя 2012, 00:14

ANDREY674 писал(а): Если только, при работе чуток приоткручивать всю пробку.

ну вот и я так поступил--обернулся через пару минут---а пробки уже ёёк!пришлось пакетом заткнуть и продолжать с ним.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 ноя 2012, 05:31

griny29 писал(а):газу прибавляешь когда заводишь?если да--то сколько примерно?

Так точно, на два щелчка газульки примерно, а всего 8, что ли. А декомпрессора нету тож.

ANDREY674 У меня пробка выглядит так же изнутри, только конус внутренний, который торчит - резиновый. Я так понимаю, он сделан, что бы работало - как чернильница-непрливайка. Прольется, когда наклонишь с полным баком, а при малом количестве бензин вроде как не должен вытекать. Я не пробовал, а нужно.
А если пробку от расширительного доработать? Клапан ослабить на приток воздуха? А по резьбе подошла, я так понял?

И еще, кто что скажет. Как сделать "потуже" вращение (в вертикальной плоскости) мотора? А то чрез чур легко крутится. Еще бы с регулировкой усилия.
Штатного места на ноге нету, придумывать надо.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 23 ноя 2012, 13:53

olgins писал(а):. Как сделать "потуже" вращение (в вертикальной плоскости) мотора? А то чрез чур легко крутится. Еще бы с регулировкой усилия.

вот тут "покурить" нужно.на мотоциклах с колясками вроде раньше была регулировка усилия поворота руля,нать там подсмотреть.и продумать куда упорный болт подпружиненый пришпилить.в курилку вобщем.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 23 ноя 2012, 14:50

olgins писал(а):Как сделать "потуже" вращение


Сделай как в Ветерке Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Судя по чертежу Стрелоноги, такой вариант возможен Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 23 ноя 2012, 16:10

olgins писал(а): только конус внутренний, который торчит - резиновый. Я так понимаю, он сделан, что бы работало - как чернильница-непрливайка.

Он и у меня резиновый. Если откинуть мотор с полным баком, да ещё переложить его так чтобы пробка снизу была, то точно потечёт. Ну на воде то с ним бороться можно, перевернуть на другой бок или просто не откидывать. Хуже в машине. Возить надо цилиндром вверх, и пробка всегда внизу оказывается, так она, даже если и не пропускает бензин, всё равно воняет парами. Я всегда сливаю. Вот кран, как у тебя, сделать не догадался. Тогда можно закрыть кран, отработать карб, завернуть глухую пробку и грузи в машину.
olgins писал(а): Клапан ослабить на приток воздуха? А по резьбе подошла, я так понял?

От "сорок первого" подошла как родная, другие может и не такие. А пружинку ослаблять, это тоже времени сколько займёт, пока угадаешь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6