forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение NaF » 09 апр 2011, 16:06

RAMM спасибо за ответ.И ещё, "кобылка" твоя,что на фотке из каких рядов будет(ФИРМА,МОЩНОСТЬ)?
NaF
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 05:43
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RAMM » 09 апр 2011, 16:16

Называется "ТандеMax"-(китайская игра слов) мощность по паспорту 2500 Вт. объём 45 кубиков. Но по моему это враньё! Измерял объём, получилось около 37-ми кубиков :-(
Вложения
IMG_00400.jpg
герметизация редуктора
Аватара пользователя
RAMM
Полноправный участник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:46
Откуда: Украина. Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 09 апр 2011, 17:03

Реализовал свою задумку с кнопкой выключения мотора.
У многих товарищей как я понял моторы "из одной бочки" только с разницей в названиях... Сегодня при помощи практического опыта удалось установить, что карбюратор электро-изолирован от двигателя . Он стоит на пластмассовой проставке, которая отдельными болтами крепится к циллиндру. Возможно это просто теплоизоляция карбюратора от нагрева цилиндром, а может просто экономия металла. В любом случае, если на гнездо присоединения оболочки троса "кинуть" красный провод из двигателя, а в ручке газа через кнопку-глушилку коротнуть на массу трубы-румпеля трос, мотор заглохнет. Велосипедные ручки только в одном месте допускают косание тросика к металлу, в месте фиксации головки троса. Заизолировать головку подведя к ней проводок, и кнопка в ручке будет работать так как я описал выше, без проводов к косилке. Посему предлагаю заинтересованным товарищам самим попробовать, разомкнув штатный красный провод работающей мотокосы, потыкать им в металлическую гайку - приемник троса карба.

Теперь и на ручке управления мотокосой, и на руле лодочного мотора, кнопка работает через оболочку тросика. В прошлом году она у меня была запитана через проводок. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Проводок и разьём периодически попадали "под горячую руку", и в данной конструкции их удалось исключить .. В велосипедной ручке будет добавлен металлический зажим для тросика, к зажиму пойдет один провод кнопки, к "массе" руля второй, тот же принцип удалось применить и в косилочной ручке. Курок "газа" мотокосы, показался слабоват в месте крепления троса, попутно усилил и его. В металлической накладке карбюратора просверлил отв. и вкрутил законтрогаив болт 4-ку, на него идеально налез разъём красного провода мотокосы. Провод этот спецом не прятал под кожух и т.д. , чтобы при попадании воды в ручку и кнопку, или еще каких проблемах его можно было бы просто отсоединить, сдёрнув с болта. Сам упорный болт с отверстием, в который вставляется оболочка троса, заменил с М6 на М8, в отверстие накладки под М6, пробил насквозь молотком каленый штифт 6.6мм. , потом нарезал резьбу М8. Восьмёрку поставил с внутренним отверстием 4.5мм, теперь и велосипедный тросик газа с головкой 4мм., и косилочный с головкой 3мм., меняются лёгким движением руки...
Фото1085_resize.jpg
Фото1087_resize.jpg
Фото1090_resize.jpg
Фото1092_resize.jpg
Фото1094_resize.jpg
Фото1095_resize.jpg
Фото1096_resize.jpg
Фото1097_resize.jpg
Фото1098_resize.jpg
Фото1100_resize.jpg
Фото1101_resize.jpg
Фото1104_resize.jpg
Теперь никаких больше проводов. Испытано, работает.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение comrad » 09 апр 2011, 18:16

в этой теме есть описание технологии изготовления винта по "выгибательной" технологии (с помощью двух рычагов-вилок)
Нету ли у кого выкройки рабочего варианта двухлопостного винта? Или основные размеры оного? Просто я нашел заготовку, которой хватит только на одну попытку, нет права на пробы и ошибки :-(
comrad
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:27
Откуда: Луганск, Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 09 апр 2011, 20:09

RAMM писал(а):на родном редукторе

Что-то я с винтом не понял. Вращение-то в какую сторону?
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RAMM » 09 апр 2011, 21:37

На родном редукторе вращение в противоположную сторону по отношению к болгарочному редуктору.
Аватара пользователя
RAMM
Полноправный участник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:46
Откуда: Украина. Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение 1Andrei75 » 10 апр 2011, 09:10

comrad писал(а):в этой теме есть описание технологии изготовления винта по "выгибательной" технологии (с помощью двух рычагов-вилок)
Нету ли у кого выкройки рабочего варианта двухлопостного винта? Или основные размеры оного? Просто я нашел заготовку, которой хватит только на одну попытку, нет права на пробы и ошибки :-(



Попробуй вот этот Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. :-):
Лодка ПЕЛИКАН-260,мотор КРАТОН-GGT900SA.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Косамарины всех стран соединяйтесь!!!
Аватара пользователя
1Andrei75
Аксакал
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:37
Откуда: Россия г Бийск Алтайский край
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 10 апр 2011, 11:42

мужики помогите с винтом ставил с минкоты а он оказался другого вращения теперь надо делать самому и еще вопрос как регулировать карбюратор на бензопиле знает мож кто?
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение AL1 » 10 апр 2011, 17:32

beyt писал(а):мужики помогите с винтом ставил с минкоты а он оказался другого вращения теперь надо делать самому и еще вопрос как регулировать карбюратор на бензопиле знает мож кто?

А движок развернуть не вариант? :du_ma_et: :ti_pa:
AL1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:23
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 10 апр 2011, 19:03

AL1 писал(а):А движок развернуть не вариант?

Куда? Ну если только вверх ногами :-)
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 10 апр 2011, 19:25

RV3LE писал(а):Куда? Ну если только вверх ногами

Имеется ввиду, из толкающего в тянущий... :ps_ih:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 10 апр 2011, 20:49

beyt писал(а):мужики помогите с винтом ставил с минкоты а он оказался другого вращения теперь надо делать самому и еще вопрос как регулировать карбюратор на бензопиле знает мож кто?


На твое бензопиле винт кол-ва и качества ( обогащение холостого хода), если есть - напишу в личку , если этих винтов нет, и бензопила работает не качественно, то : -плохой бензин
-большое количество масла
-забит выхлопной коллектор
-загажен карбюратор

Как вылечить карбюратор - хорошо промыть бензином, продуть все жеклёры, обратить внимание на прокладку карбюратор - цилиндр.

Выхлопной коллектор - поширять в отверстие выхлопа электродом. Возможно там пробка.Хорошей работой считается такая - когда при резком открытии дроссельной заслонки двигатель не глохнит - это закон.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 10 апр 2011, 21:07

все винты присутствуют если нетрудно напишите
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 10 апр 2011, 22:47

RAMM писал(а):Сообщение RAMM » 09 апр 2011, 21:37
На родном редукторе вращение в противоположную сторону по отношению к болгарочному редуктору.

Что то я недосовсем понял в чем прикол? Если у тебя стоит редуктор, то неважно родной он или от болгарки. И в том и в другом имеется пара конических шестерен, которые меняют направление вращения вала. Просто у них разные углы наклона зубов. А если у тебя в косилке на выходе вращение такое же, как и в двиге. знацца там гибкий вал - полюбасу! Или я совсем дурак?
Вложения
ред шест.JPG
Первый - болгарочный , второй - косилочный. В косилочном редукторе еще и шестерни одинакового размера, поэтому и обороты не меняются.
Последний раз редактировалось evgen1111 10 апр 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 10 апр 2011, 23:07

memirdonec писал(а):На твое бензопиле винт кол-ва и качества ( обогащение холостого хода), если есть - напишу в личку

Зачэм, дарагой, прачэшся в личка? Я тоже очень хочу услышать- увидеть совет умного человека по этому вопросу. И неплохо бы про установку зажигания, ежели можно. Буду оченно благодарен! У меня бензопила Хуксварна собраная по китайской технологии, въетнамцами, в подвале бабы Дуни из деревни Гадюкино. Куплена у цыган за полтора тыра. И судя по всему настройка карбюратора и зажигания довольно относительная. Карб я с грехом пополам настроил, но работает пила не очень, медленно набирает обороты и не развивает полную мощность. Хотя даже в таком состоянии грызет аки зверь - пилил ей дубовые бревна 30 см диам. вдоль пополам, а бревна эти десять лет лежали сохли - стали как кость. Думать боюсь чего она сделает если ее еще и настроить нормально. Я к ней уже присматриваюсь на предмет приспособить к лодочке.
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 423