evgen1111 писал(а):А представь себе ситуевину когда при 8-11 тыс. оборотов круг болгарки закусывает, да так что двиг останавливается. Ни разу не видел чтобы ломался редуктор.
Alexandr72 писал(а):Похоже ты мало работал болгаркой. Или уж очень аккуратен, каких мало. За это конечно почет и уважение. У меня так частенько куски вырывает из круга и ничего. И редуктор и болгарка жива (причем одной из них уже 5 лет из них 2 года по кузовным работам отпахал), так что не нужно пугать человека сказками ужасными.Пусто конечно навесит на ногу от большой профболгарки хрень килограмм на 3-5 и гоняет.
Вы хотите нам доказать что соплячий якорь болгарки, который менее 5см. в диаметре, и 10см. длинной, имеет ту же "дурь", инерцию и крутящий момент что и бензомотор ?? Если быть точным, то производители электроинструмента немного лукавят, выдавая указанное на этикетке энергопотребление за мощность ... Я как говорится, "за что купил, за то и продаю". Разлетевшихся или взорвавшихся редукторов, правда пока тоже не встречал

, но выбитые из шестерен зубья видел. И слизанные зубы на обеих шестернях, после испытаний первого моего лодочного мотора тоже видел, а там была всего лиш намотавшаяся на винт травка, а я по неопытности и упрямству пытался "выехать" на чистое, с тем клубком сена на винте.... На мотор который в данный момент доделываю, даже и не стал пытатся ставить редуктор от маленькой (125 мм), подобной прошлогодней балгарки (маленький сгоревший БОШ можно было умыкнуть со склада на работе...), а поставил от более "крупноколиберной", "Sparky" (150мм). Так как если уж 1лс. хватило ухандокать мелкий редуктор, то 2лс его при случае точно ухандокает... Мотор должен быть максимально надежным, чтобы запёршись на другой конец какого озера не грести потом до вечера назад.... По поводу профессионального инструмента скажу, что профессиональная шлифмашинка - это не всегда очень огромная шлифмашинка

, мой первый редуктор как раз и был от маленького профессионального БОШа... Кстати во время первых рыбалок, несколько раз бывало что забывал поднять свой 3 кг. свинцовый блин-груз, (замечал что блин облепленный травой вихляется за кормой, помню только метров через 50), лодка шла не намного медленее чем с поднятым грузом. Это я к тому, что незначительно увеличенные габариты редуктора, более мощной балгарки, особого влияния на ход не окажут. Один хрен еще остается запас мощности мотора, который тем не менее разогнать далее лодку уже не способен..
ИМХО Редуктор лучше искать от хорошей, профессиональной балгарки, он более качественно изготовлен по сравнению с бытовым ширпотребом. К подобному инструменту, в случае беды будет легче найти шестерни. Лодочный мотор делается не на один сезон, потому желательно его делать надежно и надолго...
