Модератор: Yurkoff
))).На гружёной Онего-395 (аналог Пеллы-Фьорд) исправно тарахтел 3 часа с совкорезинкой Иволга на буксире, опять же - всё штатно, 11,3 км/ч и никаких проблем, разве что рука на румпеле немного устала.Но - опять же - примерно за такое же время, сидя за Суз6 на яхте, я устал сильнее
).Попробовал повесить данный агрегат на папин картоп Онега-2, винт стоял вот этот.На глисс не вышел, 16,5 км/ч, переходный режим, волна как от кроссовки за кормой, и чувствовалось, что движка напрягается
).Но данный картоп вообще на ход тяжёл, с моей тушей даже исправный настроенный В8 его еле-еле на глисс выводил, так что это не показатель.Запускается двигатель с одного шмырга, единственное, что мне не понравилось - на непрогретом наблюдается провал при резком открытии дросселя, карбюратор-то простейший, а подсоса отдельно нет- сблокирован с газом.В следущих конструкциях постараюсь сделать.Да, и центробежный регулятор я исключил из работы - с ним ХХ не сделать, и вообще - мешает.Вот, пожалуй, и всё.Спрашивайте - отвечу.акваланг писал(а):а подсоса отдельно нет- сблокирован с газом.В следущих конструкциях постараюсь сделать
К чему бы это?
А речь, напомню, шла о том, что я подсоединил трос управления не на ту заслонку!А я не куда торопиться не собираюсь и прогрею мотор степенными оборотами, не дергая за гашетку! Тем более, что на Стреле разьединительной муфты трансмиссии нет и греть мотор при любом раскладе придётся на средних оборотах, а на больших у меня сработает воздушка и эффект будет аналогичным твоему.на непрогретом наблюдается провал при резком открытии дросселя,
акваланг писал(а): только третьего не хватает!
Это был мой первый вариант, но он тоже имеет свои минусы, для его осуществления понадобится направляющая ось и симетричный груз с отверстием под эту ось, был еще вариант со стяжкой и безменом (показался самым доступным).Не проще будет просто мерять длину пружинок ставя сверху грузик?
акваланг писал(а):на непрогретом наблюдается провал при резком открытии дросселя,
Нет не приписываю, прошу прощения а поясняю причину по которой его не устраивает газ сблокированный с воздушной заслонкой! Про нагрузку не совсем понятно, обороты при нагрузке значительно меньше и хлопки не прослушиваются, возникают с 3500об/мин поэтому какая тут может быть параллель? Да и оборотов не могу добится выше этого значения, уж не карбюратор же менять!Это ты с кем разговариваешь? Сам цитируешь Стаса, а потом мне его же слова и приписываешь???
винт от В8 оказался тяжёл, последовательно подрезал по диаметру 3 раза, при подрезке на 14 мм и соотв. придании более-менее правильной формы передней кромке лопасти (что равнозначно уменьшению дискового отношения) гибрид с ветровской ногой вывел на глисс Фрегат-М300 с моей тушей на борту и выдал по жипиэсу 28,8 км/ч при 3800 об/мин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19