forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 07 апр 2014, 22:24

Ну так ,как в подводной лодке- по отсекам. Перегородка не плоская- а в виде конуса.И она выдавливается при накачке в сторону отсека с меньшим давленим. Тем самым ,за счет уменьшения объема-и повышается немного давление.РV=const.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 08 апр 2014, 06:57

Chybykov писал(а):Ну так ,как в подводной лодке- по отсекам. Перегородка не плоская- а в виде конуса.И она выдавливается при накачке в сторону отсека с меньшим давленим. Тем самым ,за счет уменьшения объема-и повышается немного давление.РV=const.

Иными словами, воздух из отсека в отсек переходить никак не должен!Если так, значит, серьезная неисправность и существенная опасность! Я бы не стал на такой лодке плавать! У меня на лодке 3 отсека и все герметичные!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 08 апр 2014, 11:50

Отсеки, конечно, должны быть герметичны друг от друга. Иначе смысла нет в затее с двумя-тремя отсеками. Но вот вопрос - что у меня происходит?? Думаю - там есть какой-то спец клапан, при уменьшении давления в одном он перекрывается. Причём при уменьшении давления в ЛЮБОМ перекрывается. Двусторонний какой-то... У меня, видимо, он заедает, или чего там..., то работает, то нет...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 08 апр 2014, 12:21

WOWALET писал(а): Причём при уменьшении давления в ЛЮБОМ перекрывается.

Да уж, разбираться нужно. А то как костер, "то потухнет, то погаснет!" :-)
Можно попробовать хотя бы вычислить, в какой половине(справа-слева) это происходит.
Перегибая лодку, отсек. Ну дальше думать. Скорее всего - брак, все таки.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение De_Mon » 08 апр 2014, 12:31

Никаких клапанов в перегородках не было, нет и не будет, они должны быть полностью герметичными, если воздух переходит с одного отсека во второй это брак.
Но здесь нужно учитывать что перегородки так сказать конусные и могут выгибаться в обе стороны, вот здесь и создается впечатление перехода воздуха с одного баллона во второй.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 08 апр 2014, 12:47

:-)
De_Mon писал(а):De_Mon » 08 апр 2014, 13:31
Никаких клапанов в перегородках не было, нет и не будет, они должны быть полностью герметичными
Аха, герметичны!! А как у меня тогды, то брак, то нормальные, так периодически... :-) А если клапан заедает, то можно эти объяснить.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение De_Mon » 08 апр 2014, 13:31

Хорошо простой эксперимент, открываем один клапан и спускаем полностью воздух, накачиваем у второй воздух, после закрываем клапан на втором баллоне, и ждем пока немного упадет давление в первом (накачанном) и поднимется в спущенном.
De_Mon
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 11:00
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 08 апр 2014, 21:21

Вот такая же петрушка на ПСН-6 . При накачивании одной секции , наполняются - дуги и очень медленно др. -я секция .Но если начинать качать со второй , то она наполняется , а всё остальное никуя . :du_ma_et: Не очень разумно , может действительно -брак
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 09 апр 2014, 15:18

memirdonec писал(а):Вот такая же петрушка на ПСН-6 . При накачивании одной секции , наполняются - дуги и очень медленно др. -я секция .Но если начинать качать со второй , то она наполняется , а всё остальное никуя . :du_ma_et: Не очень разумно , может действительно -брак

Какой то односторонний брак получается! :ne_vi_del: Может тогда в контору позвонить, в которой покупали или сразу на завод?! Это вообще самый действенный способ, но разговаривать не с манагером-продаваном, а с каким нить технологом,думаю помогут!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 09 апр 2014, 15:21

Летом проведу эксперимент- буду качать один отсек, при закрытых клапанах других отсеков, посмотрю, что будет!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 09 апр 2014, 17:19

Ну у меня насчёт претензий --- глухо. Плотик сваяли ещё в прошлом веке . Потом спёрли с какого то кораблика .Лет 10 валялся в гараже , ну и я его купил. Проколы баллонов для меня не очень актуальны . По речке тихой сплавиться ,да в море метров на 150--200 выйти.У меня спасжилет имеется .
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 11 апр 2014, 22:14

Олег, кстати, то же заметил такое... по-началу надувал оба баллона по очереди , но при этом один баллон прокачивал и перемычку... ... ну видимо там все таки стоит односторонний клапан... на "ощуп" по спущенному - чего-то есть... думаю так надо....
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение voenlet11 » 14 апр 2014, 07:26

добрый день,могли бы Вы поделиться чертежами или схемой дейвутного вала для болотохода с длинным валом, если есть конечно.
voenlet11
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:29
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 27 апр 2014, 10:28

Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение voenlet11 » 05 май 2014, 13:38

спасибо большое
voenlet11
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:29
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399