forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 06 мар 2014, 21:30

Cdznjujh , у меня при срезании бугелей минимальная высота переходных плит - около 15 мм.При этом рессора укорачивается на 110 мм.Проставки в виде шпилек "убивают" внешний вид агрегата. Я переделал вал вкл.передачи так , что он вставляется в отверстие сапога " изнутри" и его торец выступает вовнутрь на 3...4 мм. При этом -невозможно поставить шплинт в вертикальную тягу.Так чтобы она не выскочила из этого вала - с противоположной стороны привинтил полиамидную проставку ( в сапоге просверлил два отв.). Хотел тоже переносить ось рычага-но "вписался".Про охлаждение; в промышленных редукторах внутрь картера встраивается водяной "змеевик" . Если не к спеху -могу сделать комплект полумуфт.Буду рад в помощи регулировки редукторов Ветерковских.Компрессор лежит где-то в гараже.На выходных поищу.С интернетом -пока на "Вы",-лучше по +375 29 6378463-Сергей.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 06 мар 2014, 22:26

Chybykov писал(а):.Проставки в виде шпилек "убивают" внешний вид агрегата.

+100500%
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 24 мар 2014, 23:20

Я вот тут подумал, если на ветровский движок приделать карб от бигстратона 158сс 4 сильного будет ли он лучше заводиться? а то я сегодня заколебался его заводить, схатывает и глохнет. Движок ветровский планирую держать как резервный (ну не выкидывать же его :-) ). ну и мало ли мот чего путного все ж удасться добится от него снизив расход до приемлемого. Время еще много мот и нашаманю что :-)
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 25 мар 2014, 07:00

А ты как заводишь? Шмыргалкой?
Попробуй дрелью. Я раньше Крота по весне всегда дрелью заводил, там на маховике гайка на 15.
Я в патрон удлиннитель маленький зажимал и головку на него.
Ну а потом, когда разработается, в поле - там уже штатно.
Пробовал шуруповертом - не заводит, видать обороты маловаты.
На ветре тоже такая гайка есть. Попробуй - может разработается.
Вложения
ветерок.jpg
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 25 мар 2014, 18:04

именно дрелью и заводил, но мотор лиш схватывал максимум на секунды 3-4. Бензин из карба просто льется на пол, образовывая лужу.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 29 мар 2014, 18:48

Дрелью заводятся "Кроты" с убитой поршневой! Иногда.Заводятся -при чистом карбюраторе."Восход-3М" после зимовки никогда не заводился ,пока не разберу и почищу карб. Про "Крота": Опыт общения-25лет. Отец покупал новый в магазине в 1988 г. Когда поршневая сказала -"хочу все новое"-ей в ответ-"нет в продаже" и- дрель в зубы.
А к тому времени и я себе купил б/у "Крота" с таким-же диагнозом.Были сделаны самопальные поршни и кольца. Дрель стала -не нужна.А потом и з/ч появились. .......Подготовка участка в 10 соток к посевной - часа 2.3.4.
Расход бензина-смешной! Так вот прошлой осенью отец начал его заводить-фиг вам.Приезжаю,проверяю искру-есть.
Компрессия-Ух!Бензин-рекой.Карбюратор по -быстрому раскинул ,посмотрел,собрал (дело было уже в сумерках).
После "подсоса" -схватывает на 2 секунды.Если при этом упеваешь нажать на кнопку "подсоса" и держать ее---- мотор работает.
Так-что---диагноз кроту и ветру------"главная дозирующая"
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 30 мар 2014, 05:45

Cdznjujh писал(а):именно дрелью и заводил, но мотор лиш схватывал максимум на секунды 3-4. Бензин из карба просто льется на пол, образовывая лужу.

Ищи причину в поплавке,сними камеру и вымой ее,возможно происходит подклинивание иглы и она не держит уровень топлива.Да и вообще полезно посмотреть состояние крепления иглы в поплавке,что бы исключить вероятную неисправность.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 30 мар 2014, 13:03

Да мне надоело его дрелью заводить, я 4-х тактный движек купил, теперь никаких гемороев и жрет в 2 раза меньше.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 30 мар 2014, 20:16

На полностью самодельном "Кроте" стоит двиг. Ш-58 от мопеда 78 г.в. Поршня хватает на 5 сезонов.Работает всегда на 2-й передаче.Было.... так. Фрезы приводятся цепью t=15.8 , z=22.Ведущая звездочка- z=7. Все -в масле внутри картера. На пол-пути к финишу посевной "захрустело" в редукторе,начал дергаться и пару раз даже заклинивал. Еще около часа его насиловал пока все не вспахал.--- Работал,как оказалось после разборки, на 4-х зубьях. Заменил этот вал-звездочку - работает дальше. Извиняйте- больше про кротов не буду.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 31 мар 2014, 08:52

"....Chybykov » 05 мар 2014, 21:56.....Cdznjujh,какие...головки-такие и посадки.Для "нормальной" работы -полумуфты должны иметь натяг. Садятся с предв-м нагревом. Нет натяга-капут валу.На рессоре натяг можно и до 0,1 мм. Закончу сборку - выложу чертежи на весь комплект деталей.."

....а чертежи готовы глянуть как нибудь глазами можно?....
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 31 мар 2014, 12:31

Потерпите еще пару недель.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 31 мар 2014, 14:10

......бум ждать... то оч надо с... двиг на подходе...
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 31 мар 2014, 17:11

Я все сажал на шпонки, для более удобной разборки и обслуживания двигателя, и натяг делал в 0,01-0,02 мм, полет нормальный вчера накатал за день по речке около 60 км. Сделал вывод о том, что необходимо сделать жесткий пол, пока скорость со сланью(сранью) в два лица 120+70+ 37лодка+25мотор=15-17км, что в одно(120кг) лицо что в два.
Видио было снято, но по расп..ву :ze_le_ny: было утоплено вместе с телефоном в р. Свислоч.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 31 мар 2014, 17:17

если интересно кому то могу скинуть чертеж переходной втулки.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 01 апр 2014, 22:24

Так хоть-бы еще пару слов о подготовке и заплыве!
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 393