тишина.Модератор: Yurkoff
тишина.
, вот думаю ногу заварить со стороны двигателя очтсавиви окно только для доступа к рычагу нейтрали и торсиону на ветровской ноге , а та сделать типа быстрого сьема дижки с ноги для более комфортного превоза для нее. С винтами накололся оказывается мне надо был грузовой для гибрида , а я взял скоростной
при покупке будем его тогда урзать под тролинг со скоростью 2-3км/ч против течения средней реки. с винтами по данному поводу я как-то пропустил это момент мимо
, теперь финансово буду распливаться за данне упущениеЛучше не порти винт. Мало ли, может поменяешься с кем или сам движек по мощнее соберешь. А для троллинга свари что нибудь простенькое с низким шагом и максимальным диаметром, чтобы только под плиту влазило.Cdznjujh писал(а): С винтами накололся оказывается мне надо был грузовой для гибрида , а я взял скоростнойпри покупке будем его тогда урзать под тролинг со скоростью 2-3км/ч против течения средней реки. с винтами по данному поводу я как-то пропустил это момент мимо
, теперь финансово буду распливаться за данне упущение
Cdznjujh писал(а):под тролинг со скоростью 2-3км/ч
Nickaa писал(а): А для троллинга свари что нибудь
да для троллинга винт то проще всего ,первые то как раз и получаются неправильные 
там под краской покрытие было типа грунта? лака или анодирования... И собственно возник вопрос чем красить ногу чтобы она за пару выездов не облезла покупать грунт и краску по алюминию? или и обычная автомобильная держаться будет...Дмитрий 2008 писал(а):Я красил краской в балончике для литых дисков
Chybykov писал(а):Cdznjujh,какие...головки-такие и посадки.Для "нормальной" работы -полумуфты должны иметь натяг. Садятся с предв-м нагревом. Нет натяга-капут валу.На рессоре натяг можно и до 0,1 мм. Закончу сборку - выложу чертежи на весь комплект деталей. Если переделать ось рычага вкл. передачи-полумуфта двигателя может быть диаметром 34 мм.(Двигатель Zongshen-5.5 л.с.)
и крепеж под фиксатор , головку принципиально использовать не буду, заказал переходник с диаметрами отверстий 22,2 со шпоночным пазом и 13мм . диамерт 13 буду приваривать вставив торсион во внутрь. С видом сварки пока не определился, но TIG я думаю будет надежнее, чем полуавтоматом да и поводок меньше. Дистанционные втулки мне тож сильно не нравятся
по этому буду резать торсион, на ногу установил две пластины из алюминия толщиной 10мм каждая вот на них и буду крепить площадку поддвигатель .
попробую простым обойтись добавив пластификатора в него, а там серым перламутром для дисков задую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24