forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2014, 07:00

Strumen писал(а):дам тебе простенькую,но весьма эффективную электрическую схемку соединеня и описание метода измерения мощности


Буду признателен! :dr_ink:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 11 фев 2014, 07:17

акваланг
Нет, такого магазина нет, но продают его за 4860 с 1л какого то масла! При поджатии клапанов на низких оборотах момент не теряется?! Глушитель не убирал/переделывал? Возд. фильтр на месте? Вот просливной штучер интересно и полезно, но чтоб понять надо видеть! Решено-брать! Спасибо за исчерпывающий отзыв!!! :co_ol:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2014, 09:02

акваланг писал(а):не обращай внимания на форумных маньяков которые убирают штатные тяги и колхозят свои (это не от большого ума)


:de_vil:
Серега! Постоянное обсирание коллег по увлечению, невзирая на неоднократные предупреждения, это тоже не от большого ума! :de_vil:
Есть границы между дружескими подколками и конкретным хамством! :de_vil: :de_vil: :de_vil:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2014, 09:03

Серега ты не можешь чтоб не кого не задеть, я повыкидывал все тяги, а сделал газ и подсос на прямую тросом, мне так на много удобнее и нет не понятной системы с кучей тяг, тяги эти нужны чтоб при работающем ограничители держали холостой и подгазовывали когда идет нагрузка, да еще чтоб подсос закрывали, но подсос у меня на тросе, а центробежный как и у тебя отключен, и в чем здесь отсутствие ума? :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 11 фев 2014, 09:49

Strumen писал(а): электрическую схемку соединеня и описание метода измерения мощности

Во-во, нарисуй для обозрения-информации. Я-то ведь только предложил метод, сам, естественно, не занимался...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 11 фев 2014, 11:53

акваланг писал(а):не обращай внимания на форумных маньяков которые убирают штатные тяги и колхозят свои (это не от большого ума)
Ну да, все кругом тут дураки, один ты умный. Я вот и не помню, есть ли тут кто еще, кроме тебя, что на штатных тягах катается. ИМХО - все эти тяги - лишние, привод надо делать непосредственно на заслонки. Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 11 фев 2014, 19:55

Про измерение мощности:экспромтом-на базе гидронасоса + нагрузочный клапан+ манометр+тахометр.Сравнить снятую характеристику с харак-й насоса(в справочниках по гидравлике есть).Я бы для себя,наверное, так делал.В электрике-тормоз полный.
А на "VODNYIMIR.RU" : Главная-Лодочные моторы-Измерьте мощность подвесного мотора :только что нашел про измерение мощности мулинеткой(первый раз такое хитрое слово прочел)
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 13 фев 2014, 22:20

Jonson2 писал(а):
Strumen писал(а):дам тебе простенькую,но весьма эффективную электрическую схемку соединеня и описание метода измерения мощности


Буду признателен! :dr_ink:
Лови! Приведенный рисунок -плод моей фантазии,можешь усовершенствовать,изменить или сделать все по-своему.Полазив по различным форумам,я понял,что такая схема жизне способна но есть одно "НО" : направление вращения не совпадают,нужно ставить реверсредуктор,а это дополнительная потеря эффективной мощности.Для сравнительных характеристик разных моторов подойдет.Даю пояснения.Соединение обмоток статора- последовательное.Пластины нагрузочного сопротивления (ведро с раствором)из нержавейки.Площадь пластин выбирается экспериментально,как и концентрация раствора.Необходимо только помнить,что выделяющийся на катоде газ-водород,а он взрывоопасен при концентрации менее 1% в воздухе.Для диодного моста можно использовать Д-243 с любым буквенным индексом,но на радиаторах,если помощне-то радиаторы не понадобятся.Ну вот и все.Что не понятно-спрашивай.Общими усилиями и твоим энтузязизмом мы победим этих "рекламщиков бесконечной мощности" !
Желаю успехов.Сам недавно приобрел почти новую "башку" от профессионального триммера ШТИЛЬ мощностью 2,9 лс.Как кто-то сказал"Рано или поздно захочется умощняться".Вот я поддался соблазну сразу и в "ДАМКИ" :motorka:
Вложения
Resize of IMG_1645.jpg
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!

За это сообщение автора Strumen поблагодарил:
Jonson2
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 13 фев 2014, 22:56

Во конструкция!! Ну двигатель от болгарки в качестве генератора использовать конечно можно. Но... но зачем делать независимое возбуждение данному генератору? Ну сделай последовательное или параллельное возбуждение, какая разница какое там напряжение будет? Меряешь на выходе напряжение и ток - получаешь мощность, что нам и надо. Дальше. А вот ведро с раствором - это для чего, для точности установки нагрузочного тока?? Так возьми строительного "козла" (нихром навитый на кусок бетонной трубы, для обогрева), так вот регулируй длину этой самой нихромовой проволоки, можно очень плавно, вот тебе и изменение нагрузки. А раствор этот в ведре быстренько закипит кстати. И ещё - не понял, а при чём направление вращения?? Ну полярность к примеру поменяется, ну и ху с ней в данном случАе!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 14 фев 2014, 00:03

WOWALET писал(а):Во конструкция!! Ну двигатель от болгарки в качестве генератора использовать конечно можно. Но... но зачем делать независимое возбуждение данному генератору? Ну сделай последовательное или параллельное возбуждение, какая разница какое там напряжение будет? Меряешь на выходе напряжение и ток - получаешь мощность, что нам и надо. Дальше. А вот ведро с раствором - это для чего, для точности установки нагрузочного тока?? Так возьми строительного "козла" (нихром навитый на кусок бетонной трубы, для обогрева), так вот регулируй длину этой самой нихромовой проволоки, можно очень плавно, вот тебе и изменение нагрузки. А раствор этот в ведре быстренько закипит кстати. И ещё - не понял, а при чём направление вращения?? Ну полярность к примеру поменяется, ну и ху с ней в данном случАе!!

По поводу независимого возбуждения:есть возможность "поиграться" током,далее-нет потери мощности на возбуждение,что приближает к чистоте эксперимента.Ведро с раствором,конечно,прикол.Но в домашних условиях это как выход из положения,если нет подходящего сечения нихрома.Можно использовать бочку,корыто,кадушку :-) достаточной вместительности,чтобы не было быстрого нагрева.По направлению вращения:это я на каком-то форуме вычитал ,что коллекторный эл.двигатель,используемый в качестве генератора эффективнее отдает мощность,если его крутить по направлению вращения изначального.Здесь я тоже с тобой согласен,но нужно поэкспериментировать. :st_ruskiy:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 14 фев 2014, 12:06

Strumen писал(а):нет потери мощности на возбуждение

Это можно учитывать в КПД генератора.
Strumen писал(а):в качестве генератора эффективнее отдает мощность,если его крутить по направлению вращения изначального
Да, есть двигатели, где расположение щёток смещено относительно полюсов возбуждения. С какой целью - точно не знаю, ТОЭ я не изучал, профиль был другой. НО... Это какие-то специальные двигатели, в бытовых целях таких не применяют.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 15 фев 2014, 07:47

Strumen
Спасибо. Давно искал повод прикупить здоровую болгарку. :-)

WOWALET писал(а):зачем делать независимое возбуждение данному генератору? Ну сделай последовательное или параллельное возбуждение, какая разница какое там напряжение будет?


Расшифруй, я в этом нихрена не понимаю :smu:sche_nie:

Чтобы не привязываться к пересчетам и не зависеть от КПД генератора, буду измерять именно момент. Генератор в этом случае - всего лишь регулируемая нагрузка на вал двигателя. И вот скажите мне, други, можно ведь электродвигатель от той же УШМ именно как электродвигатель прицепить, тока чтоб крутил в обратку? Не больше ли у него тормозной момент получится, по сравнению с генераторной схемой? И не сгорит ли он нах, от такого насилия?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 15 фев 2014, 09:37

Jonson2 писал(а):Strumen
Спасибо. Давно искал повод прикупить здоровую болгарку. :-)
Повод конечно хороший, но ее ведь курочить придется - к выходному валу там не прицепится, надо соединять с валом двигателя. Да и почему обязательно болгарка? Наверняка есть в хозяйстве какой нибудь пылесос, перфоратор, или другой мощный электроинструмент с исправным двигателем. Да и пару - тройку ВАЗовских генераторов на разборке можно за копейки взять и через шкивы все соединить как в автомобиле - вот тебе и стенд. Хочешь один подключай, хочешь два или три, к каждому нагрузка соответствующая из лампочек или реостатов.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 15 фев 2014, 10:46

Jonson2 писал(а):Расшифруй, я в этом нихрена не понимаю

Ну это можно соединить обмотку возбуждения двигателя, что на статоре, или последовательно с обмоткой на якоре, или параллельно. Но, по крайней мере сначала, думаю, просто ничего не менять, оставить как есть. Далее. А вот так, включать одновременно и двиг косы, и электродвигатель уж нельзя, получится как большая перегрузка электродвигателя (останов) и, если предохранители в сети выдержат, электромотор непременно сгорит!
Nickaa писал(а):хозяйстве какой нибудь пылесос
Вот это хороший вариант. Увидел как-то у контейнеров пылесос, глянул быстренько - коллектор и щётки как новые. Приделал лодку надувать дома. Это к тому, что от пылесоса найти мотор несложно, пылесосы сейчас мощные, мотор вполне подойдёт как генератор.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Святогор » 26 фев 2014, 03:17

кто с украины нашли пару домов, можем приехать помочь беркутовцам с перездом (минимальным, машины не большие седаны) чем можем поможем, передайте, координаты +375-25-969-38-15. Наш интерес 0, только помощь, помогут с бензином ито хорошо....
макс еще пару бусов найдем больше нет. пускай пишут куда удобнее на смс, почту. звонят...... нет денег на жилье попробуем собрать... поможем... на улице не оставим не их не семьи их на поругание янукович СУКа
кто может киньте ссылку ребятам чем можем поможем. все что от на зависит сделаем. русские своих не брасают. Мужики кто чем может помогаем!!!!! сегодня они завтра мы!!!! кто кроме нас? сегодня они завтра мы .... с миру по нитке смотришь и спасли семью а организуемся и не одну спасем......
САМ ПОГИБАЙ А ТОВАРИЩА ВЫРУЧАЙ на том стояи и живы будем!!!!! поможем братьям посильной помощью раз предали ихт отдав на поругание их и семьи ихние...Три семьи могу помочь с размещением, денег договариваюсь вродь как не надо (рялом с гшраницей) думаю еще три семьи удасться разместиь в радиусе 10км от Минска сча разговариваю по этому поводу..... Но не все входят в положение и не все согласны помочь....поэтому могут понадобится и деньги не большие но все ж...... на сьем жилья на первое время......
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403