Модератор: Yurkoff
Ну вот как-то так будит все выглядить.
акваланг писал(а):S.292011
если больше ничего не снимал то сними тонкую длинную пружину с длинной тяги и переставь на противоположную сторону от начального положения. Пружину придётся укоротить и вторым концом зацепить за корпус фильтра!
Сделаешь аккуратно отверстие в ребре фильтра раскалённой иглой, только правильно расчитай траекторию.
Мой вариант вала. Тонкостенная трубка, на концах вставлены шестигранники на 10
Да уж!!! Это ты такой двиг на навесной транец пытался!?!Дмитрий 2008 писал(а):короче первый блин комом
 акваланг писал(а):лучше бы я сидел дома и глушил водяру, всё очень хреново! Скорости не прибавилось,по прежнему 10км/ч
				
			
  Прежде винт стоял трёхлопастной, кустарного производства, по внешнему виду не сильно отличного от ветерковского, тоесть по сути ничего не изменилось и всё закономерно. Значит будем обдирать краску с винта и рейсмусом (штангелем) наносить параллельные линии и пилить, пилить, пилить......... Вес мой конечно внушительный и составляет 125кг+лодка 54кг+мотор 25кг+шурин 60кг=264кг, хотя в отношении шурина, он что есть, что его нет, разница в 1км/ч. Жаль что шурин отказался быть подопытным шурёнком и прокатиться под моим мотором в одно лицо, хотя понять его можно, он свой мотор тестил. Вот и получается, что при одинаковой загрузке лодки, не считая разницы в весе моторов 13кг, мы имеем абсолютно похожие результаты, хотя разница в мощности моторов составляет оффициально 2л/с ну а сколько реально х.з. Скорее всего я гдето чтото не учёл и просчитался, не ужели разница в весе?
 
 
				
			Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9