forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 05 окт 2013, 22:07

Кто нибуть в детстве играл замыканием графитовых стержней? Говорят, что первые лампы кинопроэкторов были именно устроены по этому принципу! По сему вопрос такой: говорят, что есть аллюминиевые электроды, чем лучше воспользоваться в домашних условиях для заварки дыры в каком то там дюралевом сплаве? Электродом из аллюминия или присадкой в виде очищенного электрического провода в электрической дуге графитовых стержней?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 06 окт 2013, 05:59

Есть специальные электроды, да. Интересовался в прошлом годе, хотел брать себе. Жаба задавила, дорогие сцуко, а поштучно не продают. Но читал, что народ и просто мажет алюминиевую проволоку какой то хернёй и варит такими самопальными электродами. Но навык требуется о-го-го. В любом случае такой сварочный шов сильно уступает шву при сварке в среде инертного газа.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 06 окт 2013, 08:34

акваланг

Не парь мозги с электродами изгавняеш свою деталь,

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

почитай вот это,помоему оно получше будет.

Проволока помоему не проблема, аргон тоже вроде не дефицит,думаю если для дома для семьи,тем более для лодочных дел можно попробовать.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 окт 2013, 19:15

MotorHead
Аргоновый балон стоит не меряно, моток алюминиевой проволоки (грам на 200) тоже стоит до хрена, может ещё и асцилятор понадобится, у меня старый полуавтомат, не инверторного типа!Ну тогда лучше эпоксидкой с добавлением алюминиевой пудры. Механических, термических, и нагрузок под давлением нет, поэтому можно и без сварки.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 06 окт 2013, 19:42

акваланг писал(а):Механических, термических, и нагрузок под давлением нет, поэтому можно и без сварки.

да и холодная сварка должноа выдержать.ну или поксипол--я им в своё время размороженый блок на зиле заклеивал--держался.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 окт 2013, 19:59

griny29 писал(а):холодная сварка должноа выдержать.ну или поксипол

Не разу такими ингридиентами не пользовался, просто хотел заострить внимание на проблеме легкосплавных металлов, сварка которых обходится в копеечку. Сам я пользуюсь для заделки трещин и сколов в коробках передач автомобилей, исключительно вот этим: фото в низу
блок на зиле заклеивал--держался.
Брали мы как то на фирму зил 131, в Москве, перегонял лично. Пока гнал, вскипел, по дороге воды было не найти, хотя дождь шел ураганный, и в итоге, отвалились две заплаты под выпускными коллекторами с обеих сторон, из хрен знает чего, но с тряпкой в основе, оказалось, что блок был разморожен солдатами срочной службы и отремонтирован на скорую руку, брали машину в воинской части, и чем бы я потом эти заплаты не востанавливал, всё текло, даже вода. Безобразие это прекратилось после того как снял двигатель, и установил металические заплаты на болты М6, резиновые заплаты при затяжке болтов, просто выдавливало наружу, поэтому поставил на казанский герметик, а в холодные сварки и им подобные шняги не верю, наелся на всю жизнь, хотя на безрыбьи и рак рыба!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 окт 2013, 08:16

Кто знает у Ветровских винтов бронзовая втулка съемная или нет, пришел мне Ветровинт хочу переделать его под Стреловскую ногу, надо снять втулку, сделать в ней прорезь и засунуть назад
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 07 окт 2013, 08:20

Дмитрий 2008 писал(а):съемная или нет,

съёмная.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 07 окт 2013, 17:08

Дмитрий 2008 писал(а):Кто знает у Ветровских винтов бронзовая втулка съемная или нет, пришел мне Ветровинт хочу переделать его под Стреловскую ногу, надо снять втулку, сделать в ней прорезь и засунуть назад

Strumen писал, что надо бабахнуть по ней молотком и она типа вывалится сама, но я сильно сомневаюсь, сам не рискнул! А что мешает прорезать паз не болгаркой при снятой втулке, а не выпресовывая в станке, пальчиковой фрезой, на худой конец выдолбить в ручную крейцмейселем или бормашиной? Дима, там ведь по мимо паза, надо ещё и втулку рассверлить до ф16мм, так не проще ли рассверлить втулку в обычном сверлильном станке, а для крепления самого винта просверлить в стрелковском валу сверлом ф6,7мм и нарезать резьбу м8х1,25 типа этого:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 07 окт 2013, 17:42

В случае среза штифта, винт при закручивании крепежного болта, будет набегать на редуктор, поэтому во избежании этого, я бы выточил спецболт как на рисунке, при полной затяжке которого должен быть люфт в пару десяток.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 07 окт 2013, 19:20

акваланг писал(а): что мешает прорезать паз не болгаркой при снятой втулке, а не выпресовывая в станке, пальчиковой фрезой,

Мешает то, что втулка именно в резине.
Жёсткость системы "деталь-станок" близка к нулю. Закончится дело "подхватом" и поломкой фрезы. Это по минимальной программе.

акваланг писал(а):trumen писал, что надо бабахнуть по ней молотком и она типа вывалится сама,

Ну я бы тоже бабахать не стал, может и перестраховка, а попробовал бы выдавить в тисках.

Валяется у меня на работе один искалеченный винт от Ветра, его ещё до меня пытались приспособить к самодельному редуктору. Втулка там с обрезанной эадней частью, примерно до половины глубины, так вот в сечении, эта втулка не впечатляет, и есть у меня подозрения, что при рассверливании втулки от неё может ничего не остаться.
Я бы и сфотографировал, но завтра точно не смогу, приболел чуток.
Да, продолжение про винт. Мотор, под который он делался, это Питерский Д-8 в исполнении "мотопомпа", то есть, с водяным охлаждением. Разумеется, что ни мощность, ни диаметр, ни шаг, ни что то другое никто не считал. Шестерни были от болгарки, корпус и валы титановые. В итоге проект был похоронен без испытаний, а было это лет шесть-семь назад, может и больше. Косилки кажись тогда ещё в моду ещё не вошли.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 07 окт 2013, 19:37

ANDREY674 писал(а):акваланг писал(а): что мешает прорезать паз не болгаркой при снятой втулке, а не выпресовывая в станке, пальчиковой фрезой,Мешает то, что втулка именно в резине.Жёсткость системы "деталь-станок" близка к нулю. Закончится дело "подхватом" и поломкой фрезы. Это по минимальной программе.

Ну я как бы и не заострял внимание на креплении винта к станине фрезерного станка, так как имею дело с "мастерами", но раз речь зашла именно об этом то извольте. Для фрезерования паза, достаточно изготовить оправку в виде сыромятного болта, который бы притянул втулку винта, как в прочем и сам винт к станине через подкладную гайку в виде сухаря, и паз резать сквозь головку того болта, при толщине пальчиковой фрезы в ф5,5мм, подхват мало вероятен, во всяком случае на ручной подаче, и соответствующих оборотах.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 07 окт 2013, 19:43

акваланг
Флаг в руки...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 окт 2013, 20:19

Дело в том что мне пришел красный трехлопастной винт в мягко говоря убитом виде, задняя часть, та что к мотору, раньше имела какойто выступ из люминия, но там все убито и пришлось срезать по самые лопасти ( прихватив и их по паре мм) под бронзовую втулку, лопасти тоже убитые, та кромка которая захватывает воду забита об что то до толщины 5-6 мм, на конце одной лопасти есть корозия на 7-8мм, втулку бронзовую расточил под 16мм без проблем, делать какието доп работы с родным Стреловским валом я не буду, мне надо просто выпресавать втулку, сделать пропил болгаркой и вставить назад, затем поставить на мотор и подрезать втулку спереди до начала резьбы на валу, вот и все переделки, тем более идет Московский винт, а он встает на Стрелу хорошо.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 07 окт 2013, 20:53

Дмитрий 2008 писал(а): делать какието доп работы с родным Стреловским валом я не буду, мне надо просто выпресавать втулку, сделать пропил болгаркой и вставить назад

Втулка продаётся отдельно, и стоит вроде 250 рублей, имея её на руках, можно смело курочить старую, но уж больно хлипкие эти удерживающие её лепестки, вот вот сами отвалятся. Попробуй надавить в сверлильном станке или гидравлическом пресе на втулку, в центр со стороны редуктора, и когда резина просядет во внутрь винта, запехай между стенкой винта и резиновой частью втулки металические полоски, шириной милиметров 10, длинной 50 и толщиной 1мм, по всей окружности без пробелов, желательно по глубже, затем смажь все пластинки моющим средством "Фери", и надави на втулку с противоположной стороны, пластинки послужат вместо оправки, полностью втулку выпресовывать не стоит, достаточно четверти длинны, прорежешь паз и опять запресуешь втулку, это как вариант, может чего и получится!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 391

cron