forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 09 сен 2013, 18:06

WOWALET писал(а): какая лодка предпочтительнее: с полом высокого давления, или с пайолами?? Мотор хочет 5 сил. Длиной лодку хочет примерно 320. Кто что подскажет??

Сколько людей, столько и будет мнений.
"Сам я на Айрдеке не ходил, но уверяю, что это полное говно!" - такие высказывания были, правда не у нас на форуме.
Я думаю, что всё зависит от условий. Не может одна и та же посудина быть хороша во всех случаях жизни, иначе их не существовало бы в таком разнообразии. Мне лично, после покатушек на китайском мячике, стало понятно что продольная жёсткость это не блажь, а необходимость. Может я и перегнул с покупкой стрингеров 1,5 метра на "Флинка 320", но получил абсолютную жёсткость на продольный изгиб. Не знаю, хорошо это, или не совсем. Днище у меня плоское.
По рекламе, на Айрдеке можно даже стоять в полный рост, но это утверждение для меня сомнительно, может быть и можно, если ни волны, ни ветра. Ольгинс вроде как таким начал пользоваться, линолеумом его закрывает, чтобы ни крючков, ни чего другого не впиявилось. Так вот, как бы на нём ни стоялось, и как бы по нему ни ходилось, той самой продольной он не даст. А может она никому кроме меня и не нужна? А может разница в весе не критична, а пол хочется всё же потвёрже? И таких может.... Может в ней спать будут? Тогда надувнуха, и мягче, и теплее.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 09 сен 2013, 20:47

у друга Велес,наш белоруский,3.20 длина,пол книжка на всю длину,надувной киль,он 100 и я 160 - в полный рост свободно,окуительно!двиг был мерк 5ый,сейчас 10ка! :co_ol:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 09 сен 2013, 21:24

балу писал(а):,пол книжка на всю длину,надувной киль,

Надувной киль, это не надувной пол. На книжке, да ещё при спокойной воде, чего бы и не постоять?
Я к тому и веду, что однозначной рекомендации быть не может. Всё надо приспосабливать и подгонять под свои наклонности и запросы...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 10 сен 2013, 09:04

ANDREY674 писал(а):это не надувной пол.

был у меня нырок с надувным полом - грузоподъёмность большая,жёсткости ни какой,что вдоль,что поперек,что по диагонали,полное г...
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 сен 2013, 20:06

балу писал(а):был у меня нырок с надувным полом

Ну "Нырок" то он весь насквозь резиновый, там жёсткости по определению быть не может. Даже с двухметровыми стрингерами.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 сен 2013, 20:25

На кордане куда езжу на рыбалку видел в гараже валялся Нырок одноместный, старый до ужаса, он внутри вместо воздуха был запенен монтажной пеной, они его использовали для перевозки корма для утей на острова, так он и без стрингеров был жесткий :-)
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 10 сен 2013, 20:33

Дмитрий 2008 писал(а):так он и без стрингеров был жесткий

Вот умора! Я бы точно не догадался! Хотя из полторашек делал брезентовый плот для своего пацана.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 сен 2013, 22:06

Дмитрий 2008
А если его бетоном залить, то, если не утонет, дебаркадером станет. :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 сен 2013, 22:17

ANDREY674 писал(а):Дмитрий 2008
А если его бетоном залить, то, если не утонет, дебаркадером станет. :-)

Не скорее подводной лодкой, а зимой можно как на ледоколе форватер пролаживать, а есле серьезно то неплохая лодочка вышла, но минус хранение, хотя для той задачи с которой ени ее делали спраляется на ура :co_ol:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 13 сен 2013, 20:10

И снова здравствуйте. Можете поздравить меня с приобретением: "HONDEX 9.8" 2т, б/у 2 года в отличном состоянии :co_ol: . Завтра буду пробовать на воде. :motorka:
... и не надейтесь, от меня так просто не избавитесь ::yaz-yk: Есть несколько задумок, первая, это постройка корпусной лодки из фанеры + стекло. Кажется есть такая ветка. вот там и буду все освещать. Но это уже по весне.
А я пошел :al_kana_ft:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 13 сен 2013, 20:46

ZEVS писал(а):Можете поздравить меня с приобретением: "HONDEX 9.8" 2т

Поздравляю! Следующим этапом должна быть установка кубатурного карбюратора и преобразование (китайской Хонды) в 15ти сильный мотор! Я спрашивал в магазине, он переделывается как Ямаха.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 13 сен 2013, 22:15

ZEVS писал(а):И снова здравствуйте. Можете поздравить меня с приобретением: "HONDEX 9.8" 2т, б/у 2 года в отличном состоянии :co_ol: . Завтра буду пробовать на воде. :motorka:
... и не надейтесь, от меня так просто не избавитесь ::yaz-yk: Есть несколько задумок, первая, это постройка корпусной лодки из фанеры + стекло. Кажется есть такая ветка. вот там и буду все освещать. Но это уже по весне.
А я пошел :al_kana_ft:

Помнится ктото писал " да если я на моторе гибриде, хоть сезон отхожу, я к заводским движкам за километр не подайду" примерно так это звучало, а что заставило так резко изменить решение? да еще и с китайским двухтактником, изменить гибриду, который сам сделал, зачем? и чем он лучше нашего Ветра?

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 14 сен 2013, 07:30

Дмитрий 2008 писал(а): изменить гибриду, который сам сделал, зачем? и чем он лучше нашего Ветра?

Все познается в сравнении, а то что лучше "Ветра", так это к бабке не ходить. А гибрид ...ничто не вечно под луной. :-) подарил сыну.
акваланг писал(а): Следующим этапом должна быть установка кубатурного карбюратора и преобразование (китайской Хонды) в 15ти сильный мотор!

Ну во первых это не Хонда а Тохатсу, все детали взаимозаменяемы на 98%. В пятнаху переделываются 9.9 - 246 куб., а этот форсированая восьмерка 169 куб.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 14 сен 2013, 08:40

ZEVS писал(а):Ну во первых это не Хонда а Тохатсу, все детали взаимозаменяемы на 98%. В пятнаху переделываются 9.9 - 246 куб., а этот форсированая восьмерка 169 куб.

Да, действительно Тоха, и что самое интересное, с данным обьёмом выпускаются в одном корпусе сразу три мотора: 6, 8, 9,8л/с, интересно в чём различие, чем душат? А мне шурин сказал, что это Хонда, может изза созвучного названия, вот свистун, в прочем как и продавец моторов, никуя толком не знают, дезинформаторы!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 29 сен 2013, 23:08

ANDREY674 писал(а):А если его бетоном залить

::yaz-yk: не смешно , первая Омега травила через ткань ( хуле - пенсионэрка) так вот , тоже была мысля пеной залить
:du_ma_et: но почесав череп - отказался . Зажлобило таньга тратить :-):
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 389