forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 27 авг 2013, 20:28

сегодня, волею случая, вынужден быть разобрать свой Штиль
какой то трэш :sh_ok:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Клапана и свечу не фотал, но тоже красота :ze_le_ny:
Очень озадачила синяя верхняя головка шатуна, на пальце тоже следы, но палец в шатуне свободно проворачивается, не был заклинен :du_ma_et:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В моторчик отродясь не лазил, ничо не регулировал. Юзаю второй сезон. Спалено примерно 25 литров бенза за все время. Масло Штиль 1:50, как положено.
Собственно вопрос:
кто виноват и что делать (с) Откель такой жестокий нагар?
а) масло
б)бензин
в)богатая смесь
г) х.з. что то еще
.......
э) сам я мудак
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 авг 2013, 20:57

Jonson2 писал(а):э) сам я мудак

Утверждать это не буду, зная тебя как очень технически грамотного человека.
Но и происхождение этой дичи, трудновато объяснить перечисленными тобой факторами. Слишком уж круто... Особенно головка шатуна.
Может рабочий, (казённый) разобрать, его за лет шесть - семь никто не разбирал, с момента покупки, глядишь и там чо то подобное? :sh_ok:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 27 авг 2013, 20:58

Jonson2 писал(а):Масло Штиль 1:50, как положено.

Куда масло?!!!!!!
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 авг 2013, 21:03

RV3LE писал(а):Куда масло?!!!!!!

А какие есть варианты? Я думал что в бензин.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 27 авг 2013, 21:07

Ниразу не видел двухтактников с клапанами и четырёхтактников с маслом в бензине.
Наверно чего-то недопонимаю....

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 27 авг 2013, 21:16

Вот-вот, я сам охуе когда про масло в бенз заговорили :du_ma_et: или у буржуев иначе? Или это такой двухтактник?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 27 авг 2013, 21:31

и я в ахуе :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 авг 2013, 21:46

RV3LE писал(а):Ниразу не видел двухтактников с клапанами и четырёхтактников с маслом в бензине.

За конкретно этот двигатель говорить не буду, но ты или плохо читал форум, или не переходил по ссылкам.
Есть четырёхтактники, с добавлением масла в бензин.
Вот, как раз эта:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
И в её обозначении Stihl FS130 4MIX , MIX приписан не просто так, полные к тому основания.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 27 авг 2013, 21:49

А вот подешевше... намного Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 авг 2013, 21:55

WOWALET

Дешевле чего?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 27 авг 2013, 21:58

ANDREY674
Как чего? Того, что на твоей ссылке. У тебя 17 тыс, у меня 3-4...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 авг 2013, 22:25

WOWALET писал(а): У тебя 17 тыс, у меня 3-4...

Дык у тебя двухтактники, а этот, четырёх... Да плюс Штиль. А оно звучит гордо! И работает на совесть!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 27 авг 2013, 22:31

ANDREY674 писал(а):
WOWALET писал(а): У тебя 17 тыс, у меня 3-4...

Дык у тебя двухтактники, а этот, четырёх... Да плюс Штиль. А оно звучит гордо! И работает на совесть!

Андрей а обороты какие у этого Штиля?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 27 авг 2013, 22:32

ANDREY674 писал(а):Дык у тебя

Дык с клапанами, говорили тут что нет двухтактников с клапанами. А Штиль... х.з. , взял я сначала в том году какой-то Штиль мелкий, посмотрел, покрутил - тут болтается, на цилиндре на рёбрах от отливок хвосты торчат, барабан сцепления с люфтом. Покрутил сутки и отнёс обратно, правда взяли без звука. Потом Хитачи взял - совершенно другой вид, всё чётко, красиво. Так что...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 27 авг 2013, 22:37

Дмитрий 2008 писал(а):Андрей а обороты какие у этого Штиля?

Бляха, дык сразу же сказал что мопед не мой! Понятия не имею.
Я просто дал ссылку на четырёхтактник, а ещё точнее, на мотор Джонсона.

Двигатель STIHL 4-MIX - это первый двигатель STIHL, который согласно запатентованному принципу 4-MIX может заправляться масло-бензиновой смесью.
Он сочетает достоинства 2-тактных и 4-тактных двигателей и выделяет значительно меньше вредных выхлопных газов, чем аналогичные 2-тактные двигатели.
Кроме этого, он обладает приятным звучанием и, одновременно, ощутимо более высоким крутящим моментом.

Вот и все мои познания по нему :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403