forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 23 июл 2013, 21:30

griny29 писал(а):а двиг был 4х тактник???

Двиг был обычный, триммерный. Двухтактный.
Он сам потом может рассказать. Я не очень помню, но может быть мы общались через личку, так как на тот момент, это никого больше не интересовало.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 июл 2013, 21:31

ANDREY674
Да, именно так, экономия, но в основе лежит не только разложение капелек воды на кислород и водород, а ещё и в охлаждении всасываемого воздуха (интеркулёр), хотя возможно я и заблуждаюсь, но автомобиль по утру и ночью, бежит гораздо веселее чем при солнышке!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 21:39

ANDREY674 писал(а):Двиг был обычный, триммерный. Двухтактный.

вот и я полагаю что на высокооборотном толку будет не особо много,но будет.моё изначальное предложение звучало----гибрид на ветроноге,и помпа ветровская штатная.её должно вполне хватить.и на катерах стояли в основном низкооборотные моторы -с рабочим диапазоном---1500-2800 оборотов,да и катера были не глиссеры!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 23 июл 2013, 21:53

акваланг
griny29

КУРИЛКА, где то в районе 25-35 страницы есть упоминания на тему мокрого выхлопа, я всё специально не проглядывал.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 июл 2013, 23:03

ANDREY674 писал(а):акваланг
Я видел варианты с медицинской капельницей, и входом иглы в вакуумный корректор, вернее в его шланг.
Тока там люди не с шумом боролись, а типа топливо пытались экономить.

И сейчас так делают спортсмены и сервисмены, в спортивные тачки при подаче воды в коллектор охлаждается цилиндр и возрастает отдача, есть специальные кит комплекты, там отдельный бак с насосом, форсунки и процессор, стоит дорого, но отдача есть, хотя сейчас чаще делают степень сжатия под спирт этанол, он сгорает с меньшей температурой чем бензин, а сервисмены и просто водилы с капельници подают в колектор не воду, а антифриз, таким образом проехав определенное количество км избавляются от нагара на поршнях и клапанах, а также раскоксовывают залегшие кольца. По утрам и вечерам авто едет лучше из за того что холоднее, а воздух при одинаковом обьеме имеет больше кислорода, и куллер ставится чтобы охладить воздух после турбины, он там сильно нагревается, на количество кислорода особо не влияет т.к. в такой системе постояннно повышенно давление 0,8-1,2 атм. в гражданских турбо, до 4 в спорте. Все это вижу каждый день у меня на работе соседи автогонщики, вчера кстати вернулись с гонки из Краснодара, взяли 1 место, трехкратные чемпионы России.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 июл 2013, 23:11

Дмитрий 2008
Воздух охлаждается до турбины!
По утрам и вечерам авто едет лучше из за того что холоднее, а воздух при одинаковом обьеме имеет больше кислорода, и куллер ставится чтобы охладить воздух после турбины,
Полная ерунда!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 июл 2013, 23:21

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
Воздух охлаждается до турбины!
По утрам и вечерам авто едет лучше из за того что холоднее, а воздух при одинаковом обьеме имеет больше кислорода, и куллер ставится чтобы охладить воздух после турбины,
Полная ерунда!

Где такое видел что до турбины? Обоснуй если ерунда!
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 24 июл 2013, 07:17

Дмитрий 2008
Чёто я конкретно тупанул, сам ерунду сморозил, а ведь я всегда считал, что в интеркулере разряжение, а там оказывается давление! Конечно ты прав, воздух при сжатии будет нагреваться, да и ещё получать тепло от приводного вала турбины и самого корпуса, и потребует дополнительного охлаждения.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 24 июл 2013, 20:25

Тут вот вспомнил вот - Юзовка хотел показать новый фрегат собственного производства, Джонсон хотел показать новую (тросовую) систему управления, тоже собственного изготовления, кто-то ещё что-то хотел показать-рассказать...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 24 июл 2013, 20:51

RV3LE писал(а):А по-моему - дурдом

лично я понял,что если к выхлопу примастырить самогонный [b]аппарат,то выхлоп будет вкус нее! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 27 июл 2013, 21:56

А я вообще имел в виду рычажный стеклоподьёмный механизм, а не как не тросовый! Чем проще тем лучше! Проблема только в открытости механизма, ну и в какой то мере, громоскости, хотя тут можно и поспорить!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 27 июл 2013, 22:50

Тоже задумывался о дистанционке,больше склоняюсь к бесконечному тросу по типу как дистанционка на Крыме устроена,либо трос переключения передач ,неплохой стоит на грузовичках Исудзу ,длинна метра 2.5 и ход троса миллиметров под 200.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 27 июл 2013, 23:08

MotorHead
Самый халявный вариант троса это Чери тиго, хоть и жалкая породия Тойоты, но всёже, в России стоимость такого троса обходится в приблизительно 45 зелёных, я на свою машину (тойота ярис версо), купил один трос (продольного перемещения), за 150 зелёных, могу продемонстрировать трос в действии (пока не установил), но для этого надо снимать видеоролик, и привлекать сына или жену, а они люди мутные!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 28 июл 2013, 00:16

Вообще была мысля сделать регулировку вдоль кокпита,ну там для развесовки правильной типа.
Фото0312.jpg
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 28 июл 2013, 10:15

госпада если кого интересует продаю ногу с винтом от мотора стрела , объявление весит в рубрике куплю продам
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400