forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 19:34

RV3LE писал(а):А по-моему - дурдом

а по моему на гибрид может и потянет---прямоток с цилиндра в 2х диаметрах(по диаметру канала,потом+полдиаметра,в него врезка с водяной трубкой,потом опять сужение до нормального,принцип на картинке,пусть будет не такой эфективный как на катере,но может получиться получше штатного.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 19:44

ANDREY674 писал(а):Саня, я такую хрень выкладывал в курилке ещё хрен знает когда

вот её я видимо пропустил,хотя тему эту подымал в курилке неоднократно :ps_ih:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 июл 2013, 19:49

Обрывки информации не позволяют курить данную тему, вы хоть в кратце, своими словами, обьясните принцип действия данного устройства! Что такое "в корму"?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 23 июл 2013, 20:02

RV3LE писал(а):
А по-моему - дурдом


...и кругом одни маньяки-половина с бензопилами ,половина с бензокосами...
:-) :-) :-) :-)

На моем моторе такое устройство расчудесно работает,писал когда-то,теперь сильнее шумит карбюратор чем выхлоп.
Не держи зла. Держи дробовик.

За это сообщение автора MotorHead поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 23 июл 2013, 20:09

акваланг
Принцип прост до безобразия.
При охлаждении выхлопных газов разбрызгиванием в них воды, объём газов уменьшается очень сильно, а стало быть и скорость выброса через глушак. Отсюда, автоматически, меньше шума буйных газов. :co_ol:
Тока воду надо в выхлоп подавать сразу, после вылета из глушака. Да и глушаки на подвесных моторах, даже советского производства, имели рубашку охлаждения, не считая орошения на выходе из глушака. Это дополнительно уменьшало объём.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 июл 2013, 20:14

ANDREY674
А при уменьшении обьёма выхлопных газов, звуковая волна теряет децибелы? Если так, то каким образом контролировать правильное орошение, ведь процес внешне не видим!
Последний раз редактировалось акваланг 23 июл 2013, 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 20:17

это устройство "мокрого" глушителя для катера со стационарным движком.на катерах типа "гулянка",у нас-"соломбалец", в советские времена видел очень простые системы----выпускной коллектор,в него врезка с подачей воды,а после этого в сантиметрах 10 надет дюритовый шланг и его конец выброшен за борт.вода подаётся без помпы,трубкой от напора после винта,через систему охлаждения в глушак--сплошная польза и без лишних систем.прогрев быстрый---примерно минута,потом по реверсу на ход---и когда за кормой "вскипает " бурун---звук от обычного двухтактника превращается в басовитый "теплоходный". термоудара цилиндр не получает,т.к. в системе всегда остаётся вода,потому что выхлопка,а стало быть слив находится выше уровня цилиндра.система сливается по окончании сезона,чтобы не разморозить двиг.
это был краткий экскурс по катерам прошлого столетия с моторами типа Л,УД,ПД,ну и еще какие смогли тогдо прилепить. :al_kana_ft:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 июл 2013, 20:35

Век живи, век учись, из всего описанного твёрдо уяснил одно: варим двухоболочный глушитель, между оболочками пропускаем водяной поток от имеющейся помпы (у кого то может быть система нагнетающего потока от винта), в итоге получаем дополнительные свойства глушения выхлопных газов!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 20:43

акваланг писал(а):о: варим двухоболочный глушитель,

вот и не правильно--можно ничего не варить---за место глушака трубу гнутую в сторону от себя(шоб в харю не дымила..),врезку в трубу со штуцером,и воду туда----звук гасит очень сильно и на малых приятный хлюпающий звук!
двухоболочный----на катер вариант нужный,но на стац. двиг.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 июл 2013, 20:49

griny29
А ведь раньше на копейках (жигули), ставили во впускной коллектор капалку (бачёк с водой, краник, и форсунку),или там в основе лежит катализатор? Ну а штатные перегородки глушителя оставляем?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 21:01

акваланг писал(а):griny29

тему эту помню,вот толк от неё не помню.и там во впускной брызгали,а здесь только в выхлоп.классный звук от движка газ53,(шёл на катерах"волга" на подводных крыльях,когда он судовой там другое погоняло)--там ставились охлаждаемые коллектора,и после каждого цилиндра выпуск воды----видел на ютубе когдато испытания такого движка на стенде,так там не звук--песня!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 23 июл 2013, 21:03

акваланг
Где то в начале КУРИЛКИ мы с Джонсоном обсуждали эту тему, и он даже пробовал, правда в стационарном режиме. То есть подвод воды из крана, двигатель не на лодке.
Но там много нюансов, так что примерять те выводы на все конструкции не стоит.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 23 июл 2013, 21:07

акваланг
Я видел варианты с медицинской капельницей, и входом иглы в вакуумный корректор, вернее в его шланг.
Тока там люди не с шумом боролись, а типа топливо пытались экономить.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 21:11

акваланг писал(а): Ну а штатные перегородки глушителя оставля

штатный глушак лежит в стороне в целкости и спокойствии.достаточно будет колена из трубы на 25-30мм,привареным на фланец самопальный скопированый с глушителя, из железа 4мм
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 23 июл 2013, 21:18

ANDREY674 писал(а): он даже пробовал, правда в стационарном режиме. То есть подвод воды из крана, двигатель не на лодке.

а двиг был 4х тактник???видел такую пробу на ю-тубе(тож после не смог найти)--звук прекрасный.в бригс заместо глушака завернут обрезок трубы(тм резьба прямо в цилиндре)из водопровода вода---из неудобств--только лужа на асфальте.из коментов ничего не понял---ролик был пендосский!
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 405