это устройство "мокрого" глушителя для катера со стационарным движком.на катерах типа "гулянка",у нас-"соломбалец", в советские времена видел очень простые системы----выпускной коллектор,в него врезка с подачей воды,а после этого в сантиметрах 10 надет дюритовый шланг и его конец выброшен за борт.вода подаётся без помпы,трубкой от напора после винта,через систему охлаждения в глушак--сплошная польза и без лишних систем.прогрев быстрый---примерно минута,потом по реверсу на ход---и когда за кормой "вскипает " бурун---звук от обычного двухтактника превращается в басовитый "теплоходный". термоудара цилиндр не получает,т.к. в системе всегда остаётся вода,потому что выхлопка,а стало быть слив находится выше уровня цилиндра.система сливается по окончании сезона,чтобы не разморозить двиг.
это был краткий экскурс по катерам прошлого столетия с моторами типа Л,УД,ПД,ну и еще какие смогли тогдо прилепить.

ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"