forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 17 май 2013, 09:50

ANDREY674
Ну еще чуток, и предел в 30 км\час будет пройден. Режь, не торопясь.....

акваланг Посмотрел твое видео "Казус". Вот уж действительно... Что то у тебя там не так...
Может на другой лодке попробовать и т.д.....
А по передаточному Стрелы,если уж быть точным, то получается 20\12=1,66 и 6 в периоде.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 10:00

olgins
Я сам уже ни чего не понимаю! Скорость упала очень резко, хотя подрезал последний раз всего 4мм. Может мешок с песком на нос положить, как у аэронавтов? :-) Пока буду другой гибрид творить, в ожидании подробных результатов испытаний всех гибридоманов!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 17 май 2013, 10:37

акваланг

Информацию по винтам ветерка можно посмотреть тут Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Да и их параметры неоднократно озвучивались в разговорах с тобой о твоих бедах ::yaz-yk:
Комплект Андрея вместе с ним, в два раза легче твоего. Как минимум. И мотор мощнее.
Делать выводы надо на основываясь на измерениях, а не ощущениях.
акваланг писал(а):Кругом одни загадки, интриги и не договоры

Честно говоря, не понял, о чем ты, а я имел в виду некоторые противоречия, встречающиеся в литературе и утверждениях некоторых водкомоторных "гуру", когда предположил, что все врут. :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 11:14

Jonson2
Честно говоря, не понял, о чем ты, а я имел в виду некоторые противоречия, встречающиеся в литературе и утверждениях некоторых водкомоторных "гуру", когда предположил, что все врут.

А я имел в виду, как ловко Андрей смог всех заинтриговать своим обьявлением, и оставив столько пищи для размышлений, уехал на работу, а всё остальное коньякодомыслы "ГУРУ".
Про винты очень забавная информация, вот переписал все размеры винтов используемых на ПЛМ Ветерок:
190х202 210х160 210х225 216х170 216х210 222х240. Какойто маньяк настругал этих винтов, а потом утверждают, что существует всего три вида: 8-ГРУЗОВОЙ, 8-СКОРОСТНОЙ, и просто 12(судя по всему единственный). Данная таблица, лично меня, окончательно сбивает с толку, и не привносит ясности.
А остальные размеры винтов приписать к временам эпохи мезазоя? Или при упоминании винта от Ветерка, необходимо по мимо мощности мотора 8 или 12, упоминать про буквы: М, У, Р, РУ?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 14:15

А не кто не пробовал смотреть на тахометр в поляризационых очках, помогает
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 17 май 2013, 14:37

акваланг писал(а):А остальные размеры винтов приписать к временам эпохи мезазоя?

Примерно так и есть :-) Вероятность нарваться на такой винт - только если грабить поросшие мохом и паутиной закрома какого нибудь дедушки.
Самые распространенные винты 210х160 - грузовой от 8-ки, 210х225- от 12-ки, 190х202 (а был когда то ещё и 202Х190 :-))-скоростной от 8-ки. Все остальное варианты - артефакты для коллекционеров.
Но вообще то лучше никому не верить и шаг мерять лично. На той же мотолодке гуры бают, что и красили те винты невзирая ни на какую цветовую кодировку, и делали их всякие кооперативы - как получилось, а получалось разное...

Ты же сварщик. Возьми, да и наделай себе сам винтов.
Вот тему для затравки глянь
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 15:01

Ну на конец то прояснилась правда, а то от изобилия всевозможной информации, стали биться кластеры на жестком! :-) А самодельных винтов чувствую не избежать, просто сначала думал, что для меня это не посильная задача не в физическом плане а в невозможности правильно согнуть, с начала одну лопасть, а затем повторить тоже самое со втотой, ну или вообще не гнуть, или приварить уже гнутые, но с высокой точностью! Все эти предрассудки и убеждения, из за неизменного шага винта, на его диаметрах, не укладывается в бестолковке, как такое возможно расчитать и воплотить? Салют подогнали без винта, с торчащим из вала обломком шплинта, вот при его изготовлении и потренируюсь.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 15:40

акваланг писал(а):Ну на конец то прояснилась правда, а то от изобилия всевозможной информации, стали биться кластеры на жестком! :-) А самодельных винтов чувствую не избежать, просто сначала думал, что для меня это не посильная задача не в физическом плане а в невозможности правильно согнуть, с начала одну лопасть, а затем повторить тоже самое со втотой, ну или вообще не гнуть, или приварить уже гнутые, но с высокой точностью! Все эти предрассудки и убеждения, из за неизменного шага винта, на его диаметрах, не укладывается в бестолковке, как такое возможно расчитать и воплотить? Салют подогнали без винта, с торчащим из вала обломком шплинта, вот при его изготовлении и потренируюсь.

Попробуй, главно не перегрузи редуктор, он очень слабенький и хрен достанешь: :motorka:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 15:44

акваланг писал(а): как ловко Андрей смог всех заинтриговать своим обьявлением, и оставив столько пищи для размышлений, уехал на работу,

А в чём собсно интрига?
Расписал вкратце результаты заездов. Следующий заезд не знаю когда будет, на все выходные обещаны дожди. Может на следующей неделе, после работы, а может и синоптики наврали, короче - как смогу.
Винты подрезал, В12 до 202мм, московский до 200мм. Всё никак не мог вспомнить, про какой размер olgins писал.

Дмитрий 2008 писал(а):А не кто не пробовал смотреть на тахометр в поляризационых очках, помогает

У меня по жизни "хамелеоны", так что напяливать поверх них вторые очки, как то неудобно... :smu:sche_nie:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 15:59

Попробуй, главно не перегрузи редуктор, он очень слабенький и хрен достанешь:

Думаю что в моём случае, боятся особо не чего, моторчик у меня живопырка, и его физика просто не даст мне его укокошить, хотя....
Андрей а интрига именно в винте В-12 и оборотах на которых он смог разогнать лодку с водителем, а мне крайне интересно почему не было заездов на этом винте с пассажиром на борту?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 16:00

Андрей я тоже мучился в очках, особено на рыбалке, поляризацию не надеть, то потеют, то еще какой черт, попробовал линзы, впринципе нормально при условии что ты не потеешь, и нет мороза, короче в результате набрался смелости и поехал в Калугу в микрохирургию глаза Федорова, сделал корекцию лазером, теперь все вижу супер, очень сожалею что не сделал лет 15 назад, такой кайф все видеть нормально, кто делал или носит очки поймет :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 16:00

MotorHead писал(а):А в меня тоже типа светодиодный, и шо теперь с этим делать?

Ездить только ночью!!! ::yaz-yk:

Jonson2 писал(а):кино (вернее звук) мобильником бы хоть записал, раз тахометр не видно. :ne_vi_del:

Мобильник, в это самое время скорость замерял... :ne_vi_del:

Jonson2 писал(а):напялить на прибор трубку, из газеты свернутую, а в другой конец смотреть :-)

Да вот что то в этом плане и придётся городить. :-):

Jonson2 писал(а): Тоже на слух мерял, как Акваланг?

Дык ничего другого не оставалось... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 16:02

акваланг писал(а):
Попробуй, главно не перегрузи редуктор, он очень слабенький и хрен достанешь:

Думаю что в моём случае, боятся особо не чего, моторчик у меня живопырка, и его физика просто не даст мне его укокошить, хотя....
Андрей а интрига именно в винте В-12 и оборотах на которых он смог разогнать лодку с водителем, а мне крайне интересно почему не было заездов на этом винте с пассажиром на борту?

Почитай отзывы про заводское исполнение Салюта с четырехтактником (забыл как его обзывали), так там самое распространеное поломка редуктора :lodk:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 16:05

акваланг писал(а): а мне крайне интересно почему не было заездов на этом винте с пассажиром на борту?

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: А для какого такого лешего? В чём был бы смысл?
Если видно что мотор не тянет и одного, надо попробовать, не побежит ли быстрее вдвоём?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 16:07

Дмитрий 2008 писал(а):заводское исполнение Салюта с четырехтактником (забыл как его обзывали),

Обзывали его "Нара", потому как клепали их в Наро-Фоминске.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 399