forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение dima.albert » 10 май 2013, 23:06

физика это конечно наука, но эксперимента никто не отменял- возьмите где нибудь в руки шланг с водой и поокунайте его в тазик - при давлении хотя бы 3 атмосферы выводы будут очень наглядными и очевидными. тем более что для этого не надо ничего учить . и попробуйте обьяснить мне разницу в тяге- а она весьма ощутимо разнится.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение dima.albert » 10 май 2013, 23:14

и если на то пошло то я физику тож немного знаю- в шланге , верее к шлангу подведена некая энерня которая толкает воду из шланга она условно постоянна. ежели есть ощутимая разница в реактивной тяге в атмосфере и в условиях погружения обреза в ожидкость значит получается что жидкость каким то образом влияет на скорость истечения из шланга я так понимаю , теперь в чем разница между шлангом и водометом-?
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 10 май 2013, 23:30

dima.albert
в чем разница между шлангом и водометом-?
Движение воды в шланге сильно гасится подпором воды, в которую он погружен а водомёт выкидывает воду в воздух и не испытывает подпора из вне, кроме атмосферного!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 май 2013, 23:42

dima.albert писал(а): если на то пошло то я физику тож немного знаю-

dima.albert писал(а): теперь в чем разница между шлангом и водометом-?

В мощности насоса.
Если сможешь выплюнуть в единицу времени под воду столько же воды что и в воздух, то флаг в руки. Если не можешь, то зачем тебе некий импеллер, туева хуча потерь на водоводе, если открытый винт делает это гораздо лучше?
Объясни, как знаток физики.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 11 май 2013, 14:12

Не совсем по теме, но прикольно...Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 11 май 2013, 20:21

Не совсем по теме
Как раз по теме, классический водомёт используемый от водного мотоцикла или аквабайка! А вот как у него обстоят дела с управлением, скорее всего с помощью сервомоторов, через радиоуправляемыйи канал ИМХО.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение dima.albert » 12 май 2013, 00:13

ANDREY674 писал(а):
dima.albert писал(а): если на то пошло то я физику тож немного знаю-

dima.albert писал(а): теперь в чем разница между шлангом и водометом-?

В мощности насоса.
Если сможешь выплюнуть в единицу времени под воду столько же воды что и в воздух, то флаг в руки. Если не можешь, то зачем тебе некий импеллер, туева хуча потерь на водоводе, если открытый винт делает это гораздо лучше?
Объясни, как знаток физики.


в мощности никакой разницы нет вернее она прямо пропорциональна размерам . собственно я здесь вообще привел шланг как пример чтобы обьяснить разницу между атмосферным и выбросом воды под воду -просто кто то здесь утверждал что все равно вот и все а шланг дает возможность дома понять разницу так сказать на кончиках пальцев. а водомет наскока понимаю используют там где есть шанс повредить винт прежде всего или винтом кого нибудь . и он на самом деле не дает преимуществ. тогда уже почему не гусеница от снегохода - при определенных параметрах вообще убийственная весчь. а еще бывают моторы от самолетов и ракет. кому что больше по нраву.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 12 май 2013, 08:19

акваланг писал(а):А вот как у него обстоят дела с управлением, скорее всего с помощью сервомоторов, через радиоуправляемыйи канал ИМХО.


Весной 2011 года Чемпион Франции по аквабайку Фрэнки Запата начал создание фантастического и абсолютно безумного механизма для экстремального отдыха и развлечения. И вот перед Вами результат его инженерной мысли. FlyBoard это оригинальное и обманчиво простое устройство. С помощью гибкого шланга летающая доска монтируется к водомету любого мощного гидроцикла. FlyBoard поднимается в воздух на четырех струях воды — две несущие струи, платформа выбрасывает из-под ног, а стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закрепленных на руках «пилота».
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 12 май 2013, 08:40

Jonson2
Про стабилизацию я и так понимаю, но по мимо стабилизирующих струй, необходимо как то дозировать каждое сопло как вместе, так и по отдельности или они изначально отторированы под правильную развесовку водителя, и он может только управлять общим напором и балансировать в воздухе за счёт ручного перенаправления реактивных струй стабилизатора?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 12 май 2013, 10:39

акваланг

Там два варианта управления:
C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель за 239 тысяч рублей, в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла. Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.

Цены конечно, я худею.. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: за кусок пожарного шланга и доску с ботинками.
Вот тута глянь Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум., картинки есть

Кишка с водой, кстати, должна сама по себе неплохо балансировать "пилота"
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 15 май 2013, 19:05

Андрей абсолютно правильно и кратко изложил всю эту эпостась. Мотор в корыте 5 кобыл-ты по шею в воде,50 кобыл-по пояс,350-летишь и вые-ся. Вывод-все дело в корыте.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 05:53

Устроил покатушки, вернее тест-драйв винтов.
Очень кратко:
В8 грузовой- 25км один, 20км вдвоём. Работает на ура.
В8 скор. - 26км один. Похоже недокручивает, но не факт.
В12 и Москва - оба по 27км/час, но двигатель не раскручивается больше половины.
По тахометру. Аккумулятор эхолота за зиму подсел, но не в этом дело. ПРИ СОЛНЕЧНОЙ ПОГОДЕ ПРОЧИТАТЬ ПОКАЗАНИЯ СВЕТОДИОДОВ НЕРЕАЛЬНО!!!
А я дополнительные витки на магнитопровод мотал... :ne_vi_del:
Поскакал на работу, подрезать винты.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 17 май 2013, 06:07

ПРИ СОЛНЕЧНОЙ ПОГОДЕ ПРОЧИТАТЬ ПОКАЗАНИЯ СВЕТОДИОДОВ НЕРЕАЛЬНО!!!


А в меня тоже типа светодиодный, и шо теперь с этим делать?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 17 май 2013, 07:52

ANDREY674 писал(а):В12 и Москва - оба по 27км/час, но двигатель не раскручивается больше половины.

Половины чего? Хочешь сказать, что обороты меньше 2000 были? Тоже на слух мерял, как Акваланг?
Не торопился бы ты резать, не зная реальных оборотов
В8 грузовой- 25км один...Работает на ура.

обороты под 5000 должны быть для этого.
Или все всё врут и плоскодонка глистирует с охеренным попутным потоком :du_ma_et:

кино (вернее звук) мобильником бы хоть записал, раз тахометр не видно. :ne_vi_del:


MotorHead писал(а):А в меня тоже типа светодиодный, и шо теперь с этим делать?

напялить на прибор трубку, из газеты свернутую, а в другой конец смотреть :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 09:05

Jonson2
Очень точный психологический шаг, это как набросать портрет со спины! Кругом одни загадки, интриги и не договоры, остаётся надеется на то, что Андрей сделал правильные выводы а винтов у него достаточно, чтобы резать и резать!
ANDREY674
Под работой "на ура", лично я понимаю динамичный разгон, до перекрута двигателя. Хотелось бы получить информацию о тестируемых винтах, не в приписках типа: 8-12, грузовой-легковой а с конкретным шагом и диаметром! И более подробно: вес водителя, вес пассажира, скорость штиля. :-) Если не возможно указать вес пассажира в килограммах, то в полне можно указать на пример в Андреях, а мы зная твой вес, сможем сплюсовать или на оборот. :-) С этими винтами на ветерка, одна сплошная путаница на всех форумах, кто сам покрасил, кто купил крашенный другим человеком и принял эту покраску за заводскую а следовательно и с шагом напутал! У твоего ветерка редукция 1.62, у моей стрелы 1.6, разница казалось бы не существенная, но только в механических параметрах. Мой сын с весом в 80кг и винтом В-12 скоростным, не смог разогнаться более 10км/ч, из чего следует, что придётся пока не порезал новый винт, делать к лодке радиоуправление и производить испытания в безпилотном режиме! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 397