forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 29 апр 2013, 22:43

акваланг

На скорость и тягу водомета главным образом влияет согласование ротора с двигателем ,немаловажную роль также играет поджатие в сопле . В общем не вдаваясь в дебри теории двигатель должен раскручивать ротор до номинальных оборотов ,а ротор должен на этих оборотах обеспечивать максимальный расход жидкости через сопло .Поджатие влияет на нагрузку двигателя по крутящему моменту и преобразует скажем так силу в скорость,чем с большей скоростью мы выбрасываем максимальную массу воды за минимальный промежуток времени тем быстрее нас толкает в противоположную сторону. В общем как-то так.

Отето накрапал сам в шоке :sh_ok:
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 22:52

Я в начале темы покопался и нашел вот это: Различают водомёты с подводным, полуподводным и атмосферным выбросом струи.
Почему же меня все заверяют в существовании только атмосферного? Понял только одно, не хрена не понял!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 29 апр 2013, 23:38

Понял только одно, не хрена не понял!


Наверное зависит от поставленой задачи,может быть с подводным выбросом более эфективен для какого нибудь буксира чтоб при минимальной скорости создавать максимальную тягу,надо попробовать свой поглубже опустить и смерить тягу на швартовых,интересно что покажет?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение мыскин » 01 май 2013, 17:28

После того как испытывал лодку и мотор,не очень понравилось качать стандартным насосом ,что комплектовался с лодкой.Сегодня за пол часа обегчил эту задачу,я думаю все помнят автомобильный пылесос "ШМЕЛЬ",который толком и не пылесосил,выкинул переднюю часть пылессборника для облегчения веса и габаритов и в место задней решётки пластмасовой ,изготовил металическую и преварил кусок трубки от офисной трубы(остался огрызок когда делал ногу на первый мотор)всё обмазал герметиком.Подключил к аккумулятору зажав ладонью,давления воздуха гораздо больше китайской улитки для накачивания матрасов,хотя ей пользовался весь прошлый год качая резинку .
P1030427.JPG
конец гофры штатного насоса входит плотно в трубу
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 01 май 2013, 20:46

мыскин
Ты прямо с языка снял, я давно купил автоулитку от которой проку буквалььно не какого, гораздо быстрее накачать механическим насосом, но в голове зрела мысль, спарить мощный электромотор на 12 вольт с бытовым пылесосом времён СССР. Вот только дальше мысли не продвинулось, хотя собственноручно выкинул три пылесоса! Но автомобильный не рассматривал и даже сейчас сильно сомневаюсь в его производительности.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение мыскин » 02 май 2013, 07:55

акваланг
Сегодня испытывал на своей лодке в гараже,вполне рабочий вариант,ну может чуть чуть улитка быстрее чем пылесос,это на взгляд,время не засекал,всё равно докачивать ножной,зато ухо не режет по звуку как улитка,но по надёжности думаю лутьше,моя улитка вот вот должна крякнуть из за перегрева,ну а гамырить из бытового пылесоса,опять же габариты тормозят.Покупать каждый сезон улитку, накладно опять же.
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 04 май 2013, 14:15

Здрасте бояре. У меня все ближе время к сплаву по Северскому Донцу (15-20 мая). Скорость реки 3-4км/ч. Вопрос №1: Какое судно будет плыть по течению быстрее-которое глубже погружено в воду или которое меньше (штиль). Стоит ли городить "подводный парус". Река 1ой категории сложности. Сплав-матрасный. порогов,больших препятствий подводных нет.Судно-ПСН6М+лисичанка одноместная. Три человека.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 04 май 2013, 16:03

memirdonec
Подводный парус наверное имеет смысл при встречном ветре. При более глубокой осадке тоже тащить должно бы посильнее.
Ольгинс у нас сплавник, он точнее распишет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 06 май 2013, 20:23

memirdonec писал(а):Какое судно будет плыть по течению быстрее-которое глубже погружено в воду или которое меньше (штиль). Стоит ли городить "подводный парус". Река 1ой категории сложности.


Ну, блин, и вопросики.....
По опыту знаю, что на ПСН вообще плохо против ветра, вплоть до того, что сносит обратно. Даже и не скажу.
В любом случае - скорость будет меньше скорости течения, и особенно не погребешь. Ну и мотор в помощь. Тут же у нас есть еще ПСН-щик.
А вообще стараются уменьшить площадь погруженной поверхности. Но это больше касается сплавных судов, которым нужна маневренность, поэтому и придумали катамараны, и скорость приличная при гребле(то есть можно прилично ускориться относительно течения), малая осадка.

Сегодня ночью со сплава вернулся - р. Ай. Несколько фот в палате выложу. Красота!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 май 2013, 20:29

Думаю, по чему видео не вставляется? Оказалось всё просто, в адресной строке протокола https:// нужно удалить букву S и всё заработает! Откуда в адресе берётся эта буква и что это за протокол такой?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение dima.albert » 10 май 2013, 02:21

акваланг писал(а):Я в начале темы покопался и нашел вот это: Различают водомёты с подводным, полуподводным и атмосферным выбросом струи.
Почему же меня все заверяют в существовании только атмосферного? Понял только одно, не хрена не понял!


все просто- возьми шланг открой кран на полную ,желательно что бы давление было побольше и опусти в воду - сразу все поймешь.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение dima.albert » 10 май 2013, 02:25

мыскин писал(а):акваланг
Сегодня испытывал на своей лодке в гараже,вполне рабочий вариант,ну может чуть чуть улитка быстрее чем пылесос,это на взгляд,время не засекал,всё равно докачивать ножной,зато ухо не режет по звуку как улитка,но по надёжности думаю лутьше,моя улитка вот вот должна крякнуть из за перегрева,ну а гамырить из бытового пылесоса,опять же габариты тормозят.Покупать каждый сезон улитку, накладно опять же.



самым надежным и долгоиграющим вариантом ,правда при этом весьма габаритным будет улитка от фильтро- вентиляционной установки военного кунга.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 10 май 2013, 08:47

dima.albert писал(а):
акваланг писал(а):Я в начале темы покопался и нашел вот это: Различают водомёты с подводным, полуподводным и атмосферным выбросом струи.
Почему же меня все заверяют в существовании только атмосферного? Понял только одно, не хрена не понял!


все просто- возьми шланг открой кран на полную ,желательно что бы давление было побольше и опусти в воду - сразу все поймешь.

А что собственно я должен понять? Вот когда зимой заливали каток из пожарного рукава, на мой взгляд, упор ствола в атмосфере больше, нежели того же ствола но погруженного в воду. Так что детские наблюдения, однозначно не могут быть простым ответом на тему водомёт. Пример крайне не удачный ИМХО.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 10 май 2013, 09:40

акваланг писал(а): упор ствола в атмосфере

Пожарные ствол литер А держат вдвоём, одному не удержать. В атмосферу льют... Тоже пример.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 май 2013, 17:43

MotorHead писал(а):,чем с большей скоростью мы выбрасываем максимальную массу воды за минимальный промежуток времени тем быстрее нас толкает в противоположную сторону. В общем как-то так.

:co_ol:
акваланг писал(а): Различают водомёты с подводным, полуподводным и атмосферным выбросом струи.
Почему же меня все заверяют в существовании только атмосферного? Понял только одно, не хрена не понял!


Опять понесло...
Принцип работы водомёта обсосан уже так, что дальше некуда!
Прочитали, и запомнили: Масса отброшеной струи и скорость выброса. ТОЧКА, жирная ТОЧКА.
Есть домыслы, вымыслы, есть умствования, как бы по своему организовать работу водяного насоса, но есть, поперёк этого, физика, которую нужно учитывать.
Задуматься на секунду. Взять воду из под днища, протащить её через водовод с поджатием и спрямляющими приспособами, и тут же выкинуть под воду... А чем обычный винт не устраивает? При таком раскладе?
Он всяко в более выгодных условиях работает, и на разных режимах. На которых водомёт не работает.

Последним решением, имеющим принципиальное значение в этой области, пожалуй, оказалась идея Гамильтона, который в 1953 г. поднял сопло своего центробежного водомета над водой и таким образом получил значительный прирост скорости (с 18 до 27 км/час на его катере).

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Мож хватит фантазий в стиле Жюля Верна?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 397