forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 26 апр 2013, 22:46

Дмитрий 2008 писал(а):ты сам из самих Мин Вод,

Так мы ещё и земляки (два лаптя по карте) :-)
Я живу в с. Прикумское, в 15 км от Минвод в сторону Невинки. А вот встретиться было бы здорово :co_ol:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 28 апр 2013, 07:08

А давайте обсудим вот этот ролик?[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=0d9ITvNvKPA[/youtube]
Идея классная и ничего сложного.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 28 апр 2013, 07:21

Похож на принцип роторного двигателя, только это применимо для станка, а так ничего сложного! :-)
А тебе это зачем? Столярный цех открываешь? Или цех по производству переходных пластин? Сама идея не плоха, но всё зависит от размера фрезерованого отверстия, при определённом размере это становится экономически не выгодно, слишком много отходов производства и силозатрат!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 28 апр 2013, 07:48

Metior6 писал(а):Идея классная и ничего сложного

Как сделать такую приспособу, чтобы в ней не было диких люфтов? :ne_vi_del: А с ними квадрат будет сильно неквадратным. ИМХО, надфилем пошуровать в дырочке - трудозатраты в сто раз меньше будут
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 28 апр 2013, 11:20

Metior6 писал(а):Идея классная и ничего сложного.

Если бы всё было совсем несложно, тебе показали бы реальный ролик а не мультик.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 28 апр 2013, 21:57

ANDREY674
Если не трудно то можешь пролить свет на работу водомёта? Вот если по колхозному, и отложить в сторону понятия импульс и кинетическая энергия, то значит ли, что плавсредство отталкивается от собственно выброшенной струи так как она имеет свою массу?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 28 апр 2013, 22:06

акваланг писал(а):значит ли, что плавсредство отталкивается от собственно выброшенной струи так как она имеет свою массу?

Да. Так и только так. Реактивное движение.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 28 апр 2013, 22:12

Ну если так с водой то тогда как с газами? Масса воздуха в голове не укладывается, должно быть хоть какоето уплотнение? Воздушный шарик может быть примером, если его развязать?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 28 апр 2013, 22:49

акваланг писал(а):то значит ли, что плавсредство отталкивается от собственно выброшенной струи так как она имеет свою массу?

RV3LE писал(а):Да. Так и только так. Реактивное движение.

Подписываюсь под утверждением RV3LE.
Более того, не смотря на все уверения Метиора6, ещё никто , заметь НИКТО, не похвастался реально работающим водомётом.
Тема проста, как валенок. Либо ты давишь на всю гашетку, (выброс струи над водой признан правильным даже строителями водомётов), и имеешь напор в водоводе, либо ты сбросил газ, и поэтому вместо первоначальной крутизны с транца стекают просто сопли. Выбор за Вами.
тема водомётов без тебя усыхает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 11:06

ANDREY674
Там WOWALET своим блестательным вопросом, такую жирную точку поставил в конце темы, не оставив не кому даже намёка на продолжение :co_ol: , что мне с моими тремя классами церковно приходской и вякать не хочется! Хотя тема лично для меня очень познавательна и интересна но боюсь достать своими дурацкими вопросами, хотя многие боятся этих вопросов и таким образом идут по ложному пути. Было бы здорово если бы MotorHead продолжил начатую и к великому сожалению заброшенную тему, да и сделано у него всё добротно, без соплей. :co_ol:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 29 апр 2013, 11:13

акваланг писал(а):Там WOWALET своим блестательным вопросом, такую жирную точку поставил в конце темы,
Чой-то я эт-то не понЯл, где это такую огромную точку изобразил??? Да сотрите вы ребята эту точку!!! :ya_hoo_oo: :gar_mo:nist:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 11:39

WOWALET
Я когда прочитал окончание темы, выпал в осадок, ну до чего красиво она закончилась!!!!!!! Чтобы не один умник больше не помышлял строить водомёт, на примере последнего участника решившего всех поучить уму разуму но внезапно безследно пропал! Класс!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 29 апр 2013, 11:47

акваланг писал(а): внезапно безследно пропал!

А я чо, я его не похищал! Он сам ушёл! Может придёт...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 29 апр 2013, 21:20

Было бы здорово если бы MotorHead продолжил начатую и к великому сожалению заброшенную тему, да и сделано у него всё добротно, без соплей.


Как так заброшеную? Все в процесе разработки,сегодня вот занимался шаговой горкой, хочу попробовать сделать трехлопастной ротор с уменьшеным немного шагом,на днях планирую испытать так что тема не заброшена,просто время не всегда есть, надо же еще успеть и на кусочек хлебчика заработать :-): Если кому интересно задавайте вопросы я же не знаю что вас интересует,по возможности отвечу.
Спасибо за оценку работы ,сильно я большой лентяюга потом по десять раз переделывать лучше провести свободное время более продуктивно : :dr_ink: :lodka s dev: вобшем время нада эканомить :-)
Не держи зла. Держи дробовик.

За это сообщение автора MotorHead поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 29 апр 2013, 21:34

Ну тогда более назревший вопрос: основные факторы влияющие на скорость и тягу водомёта? И вообще на сколько эти величины зависят друг от друга?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 405