forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 06 мар 2013, 23:12

акваланг писал(а):
Код: Выделить всё
В современном инжекторе катушка на каждой свече

Ничего подобного, производитель сам решает сколько и зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Больше половины всех авто ездят с модулями (комутатор катушка) и ещё будут ездить и производить!

Может быть но уже даже Таз ставит катушку на каждую свечу не говорю про мировые у тебя судя по фото карола и сколько у тебя катушек Андрей а раскажи как удалял чтоб не удалить чего лишнего
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 23:43

Дмитрий 2008
Это ярис версо! Конечно на каждом цилиндре своя, но дело не вэтом. Ну во первых не на каждый мотор удобно и целесообразно ставить такую систему, а во вторых происходит значительное удорожание как самого авто так и его обслуживание, хотя скорее всего производитель об этом не задумывается! К примеру модуль стоит 100гринов а каждая катушка тоже 100гринов 100=400 равенства не получается и разницы особой по мощьности тоже не наблюдается, вся моторная дурь кроется в способности распределительных валов менять фазы газораспределения на различных режимах. А индивидуальные катушки всего лишь увеличивают жизнеспособность двигателя, хотя кому она нужна? Всё равно дальше сервиса на трёх некто не ездит! (при условии что их всего четыре) Чипованый таз имеет в своём арсенале 130лошадей по сравнению с номинальными 98, иначе его покупать не будут.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 мар 2013, 00:20

Ты не забывай о расходе топлива плюс стоимость и обслуживание свечей экология и тд у меня тоже тойота авенсис движок 2л с прямым впрыском вот свечи ходят 100 тыщь далее расход по городу зимой с прогревоми минут по 15 и пробегом в день 12 км которые проезжаю за 1 час 20 минут в среднем не более 10 литров а по трассе без резких обгонов падает до 6 до этого были опеля митсубиси фиаты ище есть пыжик новый но двигатель сделан по старой технологии у них у всех расход больше насчет Таза чтоб с него снять 130 кобыл одним чипом не отделаещся но не уверен завтра к гонщикам зайду спрошу они знают точно
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 07 мар 2013, 00:53

свечи ходят 100 тыщь

Ну ты загнул конечно, через такой пробег даже если они и доживут, можно будет их достать из башки только с мясом тоесть с алюмишкой на юбке, даже если свечи ферзеперсовые! А в действительности не используют катушки на свечах все восьмиклапанные моторы а их ещё производят и будут производить. Конечно работа с многоклапанными моторами значительно идёт в гору, но на ряду с этим свечные провода ещё долго будут существовать в нашем обиходе. На счёт 2литрового мотора с расходом в 6 литров это ты брось, у меня 1.5литровый мотор при идеально работающей электрике и механике компьютер показывает расход в 6 литров на сотню только когда жена за рулём, хотя и она бывает не прочь зажечь и тогда расход около 8.5л. Чудес не бывает и машина на воздухе не поедет! Из многих автопроизводителей именитых фирм лишь единицы соответствуют заявленным нормам расхода топлива, даже при идеальных условиях контрольных заездов.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 мар 2013, 08:03

У жены не Пежо тоже около 7-8 литров при этом движок 1,4 просто все эти движки построены по старой технологии когда не было такой конкуренции за экономию топлива насчет свечей у меня лично стоят иридиевые замена раз в сто тысяч проезжают без проблем даже на нашем говеном бензине цена за 1 свечу 500руб оригинал 250 не оригинал но лучше их не ставить, расход тоже если не топлю в 6 литров улаживаюсь в основном на дальняк с Москвы в Брейтово Ярославской области расход 7,1 при загруженой наглухо машине с 3-4 мужиками каждый весом за 100кг скорости 120-140 км/ч притормаживаем где откровенно убитые участки дороги и я не обманываю просто движок сделан по новой технологии
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 07 мар 2013, 08:58

Дмитрий 2008
Свечи действительно меняются на Тойотах через 100000км пробега, только на платиновые и с проверкой через каждые 20000км, но это заслуга не катушки зажигания установленной непосредственно на свечу а именно отличным качеством изготовления свечи и самого двигателя а также использование качественных продуктов ГСМ! Использование раздельных катушек скорее исключает утечку токов из за отсутствия высоковольтных проводов и делает систему воспламенения компактней. Вот расход в 7.1л более похож на действительный но только за городом. Я специально устанавливал эксперементы по расходу топлива на различных скоростях и нагрузках, в итоге при загрузке в 400кг и скорости не более 110км/ч, 106л/с, реальный расход может составлять не более 6 литров бензина АИ-92. В действительности такая езда становится для меня пыткой и я с огромным усилием сдерживаю себя от желания не надавить на тапочку! Более реальный расход составляет 8.7литров на сотню (не сколько не стесняюсь и кручу каждую передачу кроме пятой до отсечки но не всегда). Мотор супер, но при скорости более 120км/ч происходит подьедание масла и в итоге при замене масла кастрол 0W-40 через каждые 10000км существует реальная возможность недосчитаться при сливе отработки пару литров при заправочной ёмкости в четыре, видимо на таких оборотах не справляются маслосьёмные кольца и часть масла остающаяся на стенках цилиндров сгорает вместе с топливом.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 мар 2013, 09:15

Есть такая вещь как круиз контроль набираешь 110 втыкаешь и отдыхай (лезь в кузов с мужиками в карты играть) у меня тоже подьедала кастрол и мобил 0-30 потом стал заливать Алмол по совету гонщиков у них и беру и как не странно расход масла стал намного меньше, по городу у меня 9-10 но и машина тяжелая и стараюсь со светофоров уйти первым свечи никогда не проверял на 20000 зачем все работает, единственое был косяк на 140 тысячах рассохлись и расыпались резиновые изолирующие колпачки которые стоят внизу на катушке и отдельно их хрен купишь, спрашивал у знакомых сервисменов официалов сказали что специально отдельно не выпускают чтоб меняли в сборе с катушкой потом нашел одного мужичка он в свое время столкнулся с подобной проблемой на приусе, и на работе где работал сделал форму и тал отливать эти резики из специального силикона продает по 500руб за комплект я у него взял поставил 80 тыщь полет отличный русские кулибины рулят причем до этого пытался воткнуть эти резиночки от таза троит падла по ходу на тазах какаято резина не изолирующая искра в тойоте ее пробивает, а всетаки расход в 6 у тебя реальный а ты говоришь не может быть
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 07 мар 2013, 09:55

Круиза у меня нет, да и накой он нужен на мешалке? Честно говоря я его боюсь, абсолютно теряешь бдительность, делать не хрена не надо только подруливай, спать хочется а это не далеко от того света. Свечи нужно обязательно выкручивать, дабы не прикипали, да и вообще на предмет визуального контроля. А по поводу 6литров так это опятьже от полной и фактической массы автомобиля завист, рельефа и состояния дорожного покрытия а также умения водителя грамотно пользоватся педалью газа, только в совокупе можно добится таких результатов! Жена к примеру может на 4 передаче ехать и не переключаться со скоростью 35км/ч, и расход будет 4.2л, и мотор будет тянуть как танк, только зачем его насиловать? Сажусь после неё за руль и не могу узнать машину, не хрена не едет, вся какаято задушеная, всё в салоне скрипит, пищит, расстроено, разлажено, тьфу. Востанавливается путём нажатия всё на туже педаль, прохватишь малышку как следует и порядок, мне чемто напоминает данная процедура связь аватара с экраном (художественный фильм).

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
root
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 09 мар 2013, 22:46

Возвращаясь к теме тентов на лодку.
Посмотрел предложения и видосы на эту тему, но как то не воодушевило, и не по цене, а по функционалу. Там или носовой тент, или трансформер, причём функции одного полностью исключает функцию другого.
Надо бы как то по другому... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение kit112 » 10 мар 2013, 19:56

Приветствую всех! Кто обещал снять размеры с фиксатора ветерковской ноги в поднятом положении? Как результат?
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 10 мар 2013, 21:37

kit112 писал(а): Кто обещал снять размеры с фиксатора ветерковской ноги в поднятом положении? Как результат?

Извиняюсь, чёртов склероз. Будет сделано.
================================================================
Выглядит это как то вот так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Хотел разобрать, но вспомнил что собрал на красном фиксаторе резьбы, иначе набалдашник откручивался потихоньку.
Длину пружины надо подобрать так, чтобы фиксатор весь мог убраться в гнездо, а набалдашник навернуть так, чтобы под действием пружины он выступал из струбцины около 8мм.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение kit112 » 11 мар 2013, 01:06

ANDREY674 писал(а):
kit112 писал(а): Кто обещал снять размеры с фиксатора ветерковской ноги в поднятом положении? Как результат?

Извиняюсь, чёртов склероз. Будет сделано.
================================================================
Выглядит это как то вот так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Хотел разобрать, но вспомнил что собрал на красном фиксаторе резьбы, иначе набалдашник откручивался потихоньку.
Длину пружины надо подобрать так, чтобы фиксатор весь мог убраться в гнездо, а набалдашник навернуть так, чтобы под действием пружины он выступал из струбцины около 8мм.

Огромное спасибо за чертеж, завтра закажу токарю, пусть точит.
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 11 мар 2013, 22:12

Этот водный велосипед, опытный велосипедист способен разогнать до скорости в 30 км/ч, отсюда напрашивается вопрос: почему человек не способный развить мощность в 5л/с (прошу прощения за идиотское сравнение) может без особого труда достичь такой скорости, пусть даже и не продолжительно? А вот чтобы добится тойже скорости от пятисильного ПЛМ необходимо соблюсти массу всевозможных законов, при том что результат может не обрадовать! Так может попробовать заставить работать ДВС в такомже амплитудо-колебательном режим? Может и скорость будет выше на порядок? Как вы думаите?
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FKOPvgOpnVM[/youtube]
Ну вот, видео не грузится чёито!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 12 мар 2013, 16:27

сегодня приобрёл клей момент-гель прозрачный универсальный.попробовал на двух лоскутках ПВХ,после 2х часов выдержки(а по инструкции нужно 24)при нагреве феном--не течёт!попробовал разорвать--и вот что из этого вышло---
думаю что клей не плохой,испытания на лодке покажут.цена--60руб за 30мл
Вложения
IMAG0087.JPG
отрывается с верхним слоем пвх.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение мыскин » 12 мар 2013, 17:07

P1030259.JPG
В комплекте с моей лодчёнкой пришол вот такой,не знаю хороший аль нет.
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 395