forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 06 мар 2013, 21:07

griny29
Ну да, всё верно, только запараллелены они не могут быть. В этом случае искра будет только в том месте, где она быстрее пробьётся. Другой уже не будет. Тут надо две отдельных катушки, или одна с изолированными выводами и цепь получается: катушка зажигания-свеча-масса-вторая свеча-второй вывод катушки. Так электророзжиг например в плитах сделан.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 06 мар 2013, 21:16

olgins
WOWALET

Всё более примитивно. Каждый высоковольтный вывод является началом или концом вторичной обмотки, что сразу всё ставит на свои места. Параллельности там нет, наоборот, последовательность.
Примитивную катушку рисовать лень.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 06 мар 2013, 21:20

ANDREY674 писал(а): Каждый высоковольтный вывод является началом или концом вторичной обмотки,

Я то и говорил - с изолированными выводами.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 21:33

Паралелятся вроде только электро форсунки, а вот сосед на уазике месяц лапу сосал! Как раз стоят спаренные катушки, одна на два горшка. Видимо при замене свечей перепутал высоковольтные провода и некак не мог понять куда делась былая мощь, всё грешил на центральный процессор, сервисы отказались брать в ремонт такой сарай, а причина оказалась банальная!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 22:34

Да griny29 был абсолютно прав когда говорил, что можно менять провода местами!
10.8.1 Система зажигания инжекторных двигателей
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
Проверка и замена катушек зажигания
В системе зажигания не используется традиционный распределитель. В ней применяются две двухвыводные катушки зажигания, установленные на крышке головки блока цилиндров. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.
В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный.
В системе зажигания применяют свечи типа А17ДВР или их зарубежные аналоги.
Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– нагрузка двигателя (массовый расход воздуха);
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– наличие детонации.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 06 мар 2013, 22:38

акваланг писал(а):Паралелятся вроде только электро форсунки,

А это, извиняюсь, зачем???
Чтобы одна из форсунок прыскала в закрытый впускной клапан? В момент продувки цилиндра?
Чтобы этой хрени не происходило, существует "датчик фазы", или проще, положения распредвала.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 22:49

ANDREY674
У знакомых такое часто бывало, что терялся сигнал на форсунку, а ток идёт через баластное сопротивление вроде в керамических корпусах ну может там что отгнивает, так вот паралелят на соседнюю и едут дальше. Может топливо поступает не в попад но работает!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 22:51

А вот можно обкурить вопрос по поводу тормоза маховика на наших моторах, это что за хрень такая?
На счёт форсунок, лично пробовал крутить стартёром при снятой рампе, форсунки срабатывают дважды.
Последний раз редактировалось акваланг 06 мар 2013, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 06 мар 2013, 22:54

В современном инжекторе катушка на каждой свече
искра подается компьютером после того как форсунка брызгнет топливом причем на различных оборотах время от впрыскаа до искры разное какое рулит программа как правило с завода ставят программу чтоб двигатель работал максимально экологично при это теряя часть мощьности но есть так назывваемые прошивки суть которых перепрограммировать комп подать больше топлива и изменить момент воспламенения для получения большей мощи но в ущерб экологии а катушки на каждую свечу ставят чтоб уйти от бронепроводов которые являются сопротивлением и требуют определеного времени чтоб по ним прошел импульс этот промежуток времени очень важен для моторов с точными фазами газораспределения особено с vvti и впуском FSE а на наших моторох хоть двух хоть четырех тактных искра появляются когда магнит на моховике проходит вдоль катушки и это происходит на каждом обороте
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 06 мар 2013, 22:56

акваланг писал(а):, это что за хрень такая?

Да самая обычная фрикционная колодка, с достаточно сильной пружиной. Прижимается к маховику одновременно с выключением зажигания.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 06 мар 2013, 22:58

акваланг писал(а):А вот можно обкурить вопрос по поводу тормоза маховика на наших моторах, это что за хрень такая?
На счёт форсунок, лично пробовал крутить стартёром при снятой рампе, форсунки срабатывают дважды.

Да вопрос про тормоз интересный если речь об ограничители оборотов
сегодня срубил шабашку на выходных куплю движок хотелось бы знать что и как удалять
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 23:01

Код: Выделить всё
В современном инжекторе катушка на каждой свече

Ничего подобного, производитель сам решает сколько и зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Больше половины всех авто ездят с модулями (комутатор катушка) и ещё будут ездить и производить!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 23:04

ANDREY674
Это для гашения инерции и калильного зажигания?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 06 мар 2013, 23:05

Дмитрий 2008 писал(а): вопрос про тормоз интересный если речь об ограничители оборотов

Да какой к лешему ограничитель?
Отпустил трос, пружина повернула рычаг, прижала тормозной башмак, и одновременно обрубила зажигание. Хоть прочти, что написано...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 06 мар 2013, 23:08

акваланг писал(а):Это для гашения инерции и калильного зажигания?

Не берусь сказать, для чего это нужно на косилке, но это была первая железка, которую я оторвал от мотора, следующим был уже именно регулятор оборотов.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 394