forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 05 мар 2013, 20:32

Моторы! Винты! Главное ласты!

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
ANDREY674
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 20:37

Во Акваланг мы все ноги винты редуктора а здесь взял горизонталку две ласты и вперед
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 06 мар 2013, 19:53

сегодня испытал новый тахометр:на машине сделал 4 витка на проводе 1го цилиндра и он сразу заработал---на холостых кажет 840-860 обормотов,что примерно совпадает с показаниями штатного стрелочного.на тахе ничего не нажимал--он сам всё нашёл.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 06 мар 2013, 20:03

Ты не прав. Ничего он сам не нашел. Там по умолчанию стоит, не помню, вроде 2 цифирь. Для 4хтактн многоцилиндровых двигателей это тож нормально.
Я сам так же точно проверял. Этот режим для 2т моторов - правилен тоже. А вот для 4т одноцилидрового не покатит.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 20:06

olgins
А почему? Веть считает не такты а обороты. Точно. у 4т надо делить на 2.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 20:13

olgins
Так веть у четырёхтактника искра за 4 такта 2 раза проскакивает
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 06 мар 2013, 20:17

акваланг писал(а):А почему? Веть считает не такты а обороты.
Считает он количество импульсов в единицу времени. В данном случае кол импульсов в мин. Для одноцилиндрового 2-х тактника тоже надо будет перестраивать, т. к. у него один импульс на 1 оборот, а у авто 1 импульс на 2 оборота, сигнал-то с одного цилиндра. ===============
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 20:23

WOWALET
вопрос стоит про 1цилиндровый 4тактный двигатель, а у него 1 импульс за один оборот!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 06 мар 2013, 20:27

акваланг
Да тахометр можно как хочешь перестроить, так что проблемы с любым двигателем не будет. А почему так часто у него импульсы? Рабочий-то ход 1 за два оборота. Я не знаю конечно, не интересовался как там в ваших Чемпионах и прочих сделано... Для простоты может быть, один из импульсов тогда на выхлопе получится, от него влияния на двигатель никакого, а тахометр его посчитает.
Последний раз редактировалось WOWALET 06 мар 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 06 мар 2013, 20:28

Тахометр этот считает импульсы, идущие к свече. Этот тахометр программируется.
Цитата из инструкции:
значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);
- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).

И еще цитатка: Четырехтактные лодочные моторы малой мощности всех производителей не имеют классической 4-х тактной системы зажигания. На практике применяется схема: один оборот – одна искра. Приборы ТС-012(2) и ТС-011 в режиме (2).

Короче, разбираться надо. Как в каждом моторе искра сыплет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 20:34

WOWALET
а тахометр его посчитает.
В нашем случае холостая искра будет сосчитана правильно!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 20:41

Всё дело в том что большинство тахометров расчитано на работу с распределителями зажигания и многоцилиндровыми двигателями, а у нас нет токоразностной пластины и импульс снимается с каждым оборотом двигателя, поэтому при использовании данного прибора все результаты верны!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 06 мар 2013, 20:49

olgins писал(а):Короче, разбираться надо. Как в каждом моторе искра сыплет.

Кажется забыта схема с двухвыводной катушкой, когда искра сыплет по двухтактному принципу, но в четырёхтактном двигателе.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 06 мар 2013, 20:57

WOWALET писал(а):Считает он количество импульсов в единицу времени. В данном случае кол импульсов в мин. Для одноцилиндрового 2-х тактника тоже надо будет перестраивать, т. к. у него один импульс на 1 оборот, а у авто 1 импульс на 2 оборота, сигнал-то с одного цилиндра. ==

в том-то и дело что у инжекторного движка с блоком зажигания(есть ещё по катушке на цилиндр,у 16 клап.)искра проходит на каждом обороте,причём в двух цилиндрах одновременно----сам сегодня в этом убедился--просто поменял провода между 2м и 3м цилиндрами--двиг работает без изменений.искра идён одновременно --1-4,2-3,т.е. там всего 2 катушки высоковольтных на 4 горшка,а выводы запаралелены.так что импульсы бьют как и на наших китай-башках,по одному на 1 оборот т.е. как у двухтактника.тах изначально,по умолчанию заряжен на 2х тактник,а настройки--это уже опции.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 06 мар 2013, 21:01

ANDREY674
Это как у мотоцикла УРАЛ! А мне лет 12 назад попался на глаза механический тахометр сделаный по принцыпу передачи момента вращения используя воздушные лопасти, по принцыпу гидротрансформатора в АКПП, когда разобрал долго смеялся, там ещё клеймо артели стояло и погрешность в 5% указана была!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401