
Модератор: Yurkoff

Romandr писал(а):давайте опросик проведем!
ZUBBER писал(а):У тебя ж вроде первый мотор, как то было что ни с того ни с сего совсем насмерть помер ?
RV3LE писал(а):Перед тем как заглушить - нужно хоть несколько секунд дать потарахтеть на холостых.
Не не сходится, Было несколько ситуаций как у тебя , кнопочку расположил в румпеле , смещаешь большой палец левее и вот она , несколько раз пробовал как работает, потом было раз или два случайно нажимал и последний
как он меня заипал , заглох на полном и не заводится хоть всрись , а оно оказалось пайка хреновая отвалилсо и коротнул 
RV3LE писал(а):Перед тем как заглушить - нужно хоть несколько секунд дать потарахтеть на холостых.
юзовка65 писал(а):Не не сходится
RV3LE писал(а):Перед тем как заглушить - нужно хоть несколько секунд дать потарахтеть на холостых.
юзовка65 писал(а):Не не сходится

RV3LE писал(а):Будем считать,


Strumen писал(а):ВлАс
Хочу поправить Вас,уважаемый коллега.Коротится не ВВ обмотка трансформатора,а катушка датчика импульсов управления моментом искрообразования.И ничего с ней не случится,если мы ее кратковременно закоротим,чтобы заглушить двигатель.
Buzyan писал(а):На страницах форума хочу выразить благодарность Sansersan за выполненную профилактику ( он же и создатель моего мотора)))
Все выполнено очень добросовестно..... кроме необходимых ремонтных работ покрашен винт и установлена неодимовая пластина на поверхность редуктора.
Неодимовые магниты, а пластина магниевая, как анод у бойлера... 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18