forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 20 янв 2013, 13:46

Вот схема внутри, пепелаца..Так что как видно мне его( двиг.) поднимать некуда..
Вложения
0111.jpg
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 13:50

igor308 писал(а):Вот схема внутри, пепелаца.

Развернуть двигатель на 180 градусов, будет прямой выход воздуха, охлаждение уж о-очень улучшится!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 20 янв 2013, 13:53

lola писал(а):нужна помощь и совет. чем убрать ржавчину с внутренней части стволов 16 калибра. вымачивание в керосине в течении 3 суток и использование ВДшки не сильно помогло

в старые советские времена использовали для удаления ржавчины касторовое масло,оно конечно помогает,но остатки всё равно надо удалять механическим способом,может ёрш металический поможет после касторки,а найти её в аптеках можно.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 13:59

WOWALET писал(а): монитор так хреново показывает, что не заметно? :-) Или глаза залиты? :-)

Да, честно говоря, складывается именно такое ощущение! :-)
Ладно, тогда будем считать что тебе пора очками озаботиться. Посмотрю своими глазами. Так вот, мои глаза говорят мне что обе стрелочки, красными кончиками висят крест-накрест в самом начале шкалы.

WOWALET писал(а): Я то имел ввиду, что 200 градусов по этой шкале выходит за пределы допустимых,

:sh_ok: Б#Я!! наверно это у меня с глазами что то, потому что, в отличии от тебя, никак не могу рассмотреть где тут указан предел допустимого! :ne_vi_del: Красный сектор отсутствует.
В описании прибора ясно сказано, что:
Зона нормальных температур двухтактного двигателя от min - C, до max - C - диапазон в центре шкалы.

Сам центр шкалы в состоянии найти, или тебе там цифра 2 глаза прикрывает?
А вот на твои разноцветные полосочки, как раз не указывает ни одна из стрелочек, так что не понял, для чего ты их там нарисовал.
Или до тебя не доходит, что правая стрелка ползает по левой шкале, а левая по правой. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 14:04

griny29 писал(а): касторовое масло,оно конечно помогает,но остатки всё равно надо удалять механическим способом,


Сань, от касторки столько же пользы, сколько и от керосина, небольшое облегчение механического удаления, не более. В нём нет ничего, влияющего на структуру соединения.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 14:08

ANDREY674 писал(а): правая стрелка ползает по левой шкале, а левая по правой.

А-а, во-о, Б#Я!, а я-то подумал, что у них внизу центр, вот поэтому и рисовал старался!! Ладно, виноват теперь, не туда маленько смотрел, Б#Я!!! Но всё равно 300 - это до ху...!!!!!!! ::yaz-yk:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 20 янв 2013, 14:13

lola писал(а):чем убрать ржавчину с внутренней части стволов 16 калибра

попробуй уксусной ессенцией - ток резиновые перчатки одень,ещё ортофосфорной можно.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 14:16

WOWALET

Лады, тогда и я соглашусь, что 300 это перебор. :-):
А как я понял, середина шкалы и рабочий диапазон, это то место, где шкала как бы расширяется.
Тогда выходит, что верхний диапазон 260, а нижний 130 градусов... Но ведь шкала продолжается и дальше, стало быть меряют и много большие температуры.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 14:18

балу писал(а):,ещё ортофосфорной можно.

Ортофосфорная кислота разведённая до определённого состояния, как раз и является преобразователем ржавчины из автомагазина.
Более того, продаётся повсюду, опасности для здоровья особо не представляет.
Могу ещё предложить "Адрилан", это в хозяйственном, или какой нибудь Силит (разные бывают, и от ржавчины в том числе)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 20 янв 2013, 14:20

lola писал(а):нужна помощь и совет. чем убрать ржавчину с внутренней части стволов 16 калибра. вымачивание в керосине в течении 3 суток и использование ВДшки не сильно помогло

Это не убирается ничем, т.к. это признак плохого отношения к оружию. По сути это просто раковины, глядя на которые через стволы они кажутся просто коррозией. Все способы ни к чему уже не приведут. Стволы изначально хромированы, а эти участки коррозии говорят что там уже этого нет...
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 14:22

ANDREY674 писал(а):Тогда выходит, что верхний диапазон 260, а нижний 130 градусов.

Ну судя по цене деления (25 градусов) будет от 175 до 225. Что там эти буквы аглицкие означают? А насчёт шкалы - так во всех термометрах запас всегда есть, да и опять же где мерять, может и в выхлопном коллекторе, как на рисунке, там то шкала нужна...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 14:25

igor308 писал(а): это признак плохого отношения к оружию.

Б#Я!, старшины не хватает. Или комроты, Сразу бы научили!!! ::yaz-yk: :-) :gar_mo:nist:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 14:27

WOWALET писал(а): может и в выхлопном коллекторе, как на рисунке, там то шкала нужна...

Там свой прибор, со своей шкалой, более крутой, ты там 150 градусов даже в начале шкалы не увидишь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 янв 2013, 14:32

ANDREY674 писал(а):там 150 градусов даже в начале шкалы не увидишь.

А вот всё равно не понятно - а зачем температуру там, в выхлопном, мерять? Что это даст?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 20 янв 2013, 14:38

WOWALET писал(а):
igor308 писал(а):Вот схема внутри, пепелаца.

Развернуть двигатель на 180 градусов, будет прямой выход воздуха, охлаждение уж о-очень улучшится!

Не всё так просто, как тогда запускать движок?, это раз. Второе; выход обдува все равно не в бок, а на верх, поэтому нужно делать сильный изгиб с переходом на отрицательный угол. Воздух горячий вниз лететь не любит,тем более без помощи,он стремиться на верх..Его там лучше ловить.Третье; Бывает когда волнит, то в бот наливается немного воды, иногда до 10 см. Если я внутри вырежу в пластике дырку, то вода может попадать в моторный отсек, что ни есть гуд..
Короче хоть круть хоть верть...
Вложения
0112.jpg
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 422