forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 янв 2013, 17:38

ANDREY674 писал(а):Нормальная - 200, может быть и до 300, тоже не аварийный случай.
Ну это ты уж слишком разогнался.
А вот что народ пишет ======KOLIAN
[Тема: Устанавливаем электронный термометр на двигатель (датчик температуры)]
тел.: 0509332953 Вот сколько людей уже ставило,и отписывалось-у всех разные показания прибора,с которыми они ещё едут и не прихватывает.По моему прибору-критическая-160градусов получается,нужно сбросить скорость,только не резко,иначе клин!Заклинил двигатель у меня на 175,после остановки температура подскочила до 215.Вот такие эксперименты__________________________________________ Как я лично понял, "верхний" предел для каждого уникален, и однозначно нельзя сказать все и для любого аппарата - "до 158,8 *С - и дальше капец!!!".
Из перелопаченного сегодня инета (в ущерб работе) - 115-120 градусов (для 2-х тактн. ДВС с воздушным охлаждением) - номинал. А дальше -
RV3LE писал(а):Вообще-то меряют температуру головки, устанавливая термодатчик, выполненный в виде кольца, под свечу.
Ну если плотно поставить между рёбрами с противоположной от вентилятора обдува стороны - будет ничуть не хуже.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 19 янв 2013, 18:28

Наверное если колхозишь сам датчик тепературы незномо куда и как, то первый движек надо заклинить, и опреднлить температуру какую показывает датчик, потом это будет критическая точка в определении диапазона рабочих температур.. :du_ma_et: :-) :-)
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 18:49

igor308 писал(а):Ковертор показал что 800 по Фарегейту это -427 по Цельсию, а 1200F - 649 Ц - "Це не занадто багато?

Терзают меня смутные сомнения.
Ты где эти цифры взял? Помнится, я выкладывал эти данные, и адрес сайта или в КУРИЛКЕ или в основной теме. Так там тоже кто то в панике начал буйствовать что такого не может быть.
Просто человеку было лень досмотреть до конца, и он ограничился обзором прибора измерения температуры выхлопа. Ты тоже решил, что двух верхних картинок достаточно?
Иначе даже не полез бы в калькулятор, потому что ниже, есть приборы уже отградуированые по Цельсию.

RV3LE писал(а):Вообще-то меряют температуру головки, устанавливая термодатчик, выполненный в виде кольца, под свечу.

Если для скутеров продают такой прибамбас, (видел я его в сети), это совершенно не значит что это единственно возможный, и наиболее правильный метод измерения.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 19:02

WOWALET писал(а):Из перелопаченного сегодня инета (в ущерб работе) - 115-120 градусов (для 2-х тактн. ДВС с воздушным охлаждением) - номинал. А дальше -

Уже устал повторять: Рабочая температура двигателя "Renault" модели F3R - 115 градусов, и это только потому, что он ЖИДКОСТНОГО охлаждения, и температура не аварийная, а РАБОЧАЯ!
Двигатель установлен на Меганы, Лагуны, Клио, Сценик и Эспасы... Ну и на мой Москвич. :smu:sche_nie:

WOWALET писал(а): Вот сколько людей уже ставило,и отписывалось-у всех разные показания прибора,с которыми они ещё едут и не прихватывает.

И чо? Из этого можно делать какие то выводы?
У всех разные показания, а ты уже итоги подбиваешь?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 янв 2013, 19:15

ANDREY674 писал(а):а ты уже итоги подбиваешь?

Какие итоги? Итоги: вон пишет мужик - заклинил при 175 градусов, а ты гришь - и 300 по хрен!!! Надеюсь ты не считаешь, что это очередная путинская подстава :-) !
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 19:22

WOWALET
Вова, я не знаю этого мужика, не знаю этот двигатель, не догадываюсь, в каком месте он чего и чем мерял, и каким хреном калибровал неведомый мне девайс.
Ты бы тоже, просто пошёл бы по ссылочке, на сайт изготовителя, почитал, подумал, и ткнул бы его (изготовителя) мордой в этого пытливого мужика , у которого цифры не сходятся с действительностью.

WOWALET писал(а): Надеюсь ты не считаешь, что это очередная путинская подстава :-) !

Не, не считаю, и не считал, у меня пока нет паранойи и шизофрении. ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 янв 2013, 19:35

ANDREY674 писал(а):по ссылочке, на сайт изготовителя,

Не понял что-то - изготовителя чего?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 19:40

WOWALET писал(а):Не понял что-то - изготовителя чего?

Оба-на! Так ты тоже любитель поспорить, не представляя предмета спора!!!

Прогуляйся вот по адресу: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А своё несогласие по этому адресу: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 янв 2013, 19:50

ANDREY674 писал(а):не представляя предмета спора!!!

Ну прочитал в инете - мужик пишет как двигатель перегрел, и нарисовал, т. к. по теме. Это же из опыта его, а не реклама какая-то, или техописание китайчатовское. И к тому же 300 градусов это разве что температура выхлопных газов. Помню по мотоциклам - плюнешь если аж отскакивает, ( а отскакивает градусов 150), то мотор уже и не тянет, и калильное зажигание, как сам клина не дал мотору тоже ещё... ================ в твоей ссылке датчики вставлены в выхлопушку, там огонь ё-ё-о. Вот только нахрена там температуру мерять, внутри, ладно бы хоть снаружи...
Последний раз редактировалось WOWALET 19 янв 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 19 янв 2013, 19:51

То что температура головки более 200 градусов - однозначно. Даже у Урала - около 240 градусов - и это при том, что он не только воздушник без принудиловки, но ещё и масло тепло отводит.
Помню как-то поехали на охоту зимой. На Урале. Пока делами в лесу занимались - метель началась. Назад ехать - дороги нет, сплошной снег. Да ещё гружёные по самое немогу (охота удачная). Резина задняя - сиськатая, гребёт, как танк. Так в темноте выхлопные светились малиновым светом. И ничего. Выехали на нормальную дорогу. Ну и какая там была температура?
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 янв 2013, 20:05

RV3LE писал(а):Так в темноте выхлопные светились малиновым светом. И ничего.

И по твоему так и надо ездить? Я вот представляю почему у меня мотоцикл не заклинивал - там был очень большой износ уже цилиндра, зазоры большие и не прихватывало. Температура кипения масла моторного 240-250 градусов, при 200 оно теряет свои свойства. И в таком режиме ездить возможно (долго)?? В смеси на двухтактнике тоже масло...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 20:10

WOWALET писал(а): в твоей ссылке датчики вставлены в выхлопушку, там огонь ё-ё-о. Вот только нахрена там температуру мерять, внутри, ладно бы хоть снаружи...


Б#Я!!!! Это невыносимо!!!
Только что писал Игорю, чтобы он не зацикливался на самой первой картинке, подчеркнул, что это выхлоп, смотреть нужно ниже.
Ниже, это ниже той картинки, которую увидел первой. И сделал выводы...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 янв 2013, 20:20

ANDREY674 писал(а):смотреть нужно ниже.

Да я восемь(!!!!!) раз смотрел НИЖЕ, ещё когда-то давно ты вроде и рисовал такую же. Спорил и буду спорить что лучше темп цилиндра градусов 120, 150 ещё кое-как возможно, но далеко не желательно, а 200... а 300 !!!! вообще улёт. Это я говорю из опыта по мотоциклу, хоть и без термометра, но помню как шипел-отскакивал плевок, на утюге можно посмотреть.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 20:23

WOWALET писал(а):И по твоему так и надо ездить?

Да так и ездят! Если ты этого никогда не видел, это не значит, что этого нет. Вмашине выхлопной тоже в темноте подсвечивает, если его не на холостом смотреть, а сразу после нагрузки, не давая остыть.

WOWALET писал(а): Это я говорю из опыта по мотоциклу, хоть и без термометра, но помню как шипел-отскакивал плевок, на утюге можно посмотреть.

Звездец, приехали! Спорить больше не желаю, не вижу смысла.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 янв 2013, 20:30

ANDREY674 писал(а): Вмашине выхлопной тоже в темноте подсвечивает

Да что вы оба-все про выхлопные! Они тонкие, горящие выхлопные газы конечно разогреют. Что и сам цилиндр в темноте светится у воздушника? Чтой-то не видал... :-) А вообще я говорю о температуре наружной у цилиндра, которую непосредственно возможно (и достаточно) измерять. Цилиндра, а не какие-то трубы выхлопные, которые никак не влияют на работу двигателя (их температура).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 399