forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 12 янв 2013, 22:30

igor308 писал(а): наверняка степень риска перегрева низкая..

При нормальной помпе, скорее всего будет недогрев. Практически все подвесники работают с недогревом. Причина проста, отсутствие термостата, а производительность насоса идёт по максимуму, чтобы гарантировано не перегреть при максимальной нагрузке и тёплой забортной воде.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 13 янв 2013, 00:29

Наверное в идеале был бы мотор с замкнутым контуром как в авто, и термостатом, короче как в стационарных... Но это лишний вес всей конструкции. Опять те же грабли..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 13 янв 2013, 00:33

Я в своём "пепелаце" вынужден был таскать маленький акумм. 12в 7а/ч., для работы вентиляторов, т.к движок под сидением в закрытом объеме.Так решал проблему перегрева. В общем доволен.
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 13 янв 2013, 00:41

igor308
Вот так и продолжай!
А в твоём пепелаце можно и на недогретом кататься, расход бензина будет несколько побольше.
Только для помпы опять же насос нужно чем то питать, а там опять морская вода... Лучше воздушник, мороки меньше.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Shade » 13 янв 2013, 15:34

Заранее прошу зазвинения, мож не по теме, но вот народ обратился с таким вопросом, а я ни гу-гу, даж не знаю как выглядит.....
"Помогите сделать даунриггер своими руками"
Хобби - Рыбалка (+375 29 60 848 60)

За это сообщение автора Shade поблагодарил:
klay
Аватара пользователя
Shade
Древний
 
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:43
Откуда: Минск
Репутация: 81 [ ? ]
Награды: 5
За особый вклад в жизнь форума (1) Уховед (1) Завсегдатай Фестивалей (1) Почетный участник Фестивалей (1)
10 лет на форуме! (1)
Благодарил (а): 971 раз.
Поблагодарили: 1034 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 13 янв 2013, 16:52

ANDREY674 писал(а):
igor308 писал(а): наверняка степень риска перегрева низкая..

При нормальной помпе, скорее всего будет недогрев.

А может и не будет недогрева. Ведь входное и выходное отверстия маленькие, значит и моментальной смены воды вокруг рубашки не будет. А это значит что там водичка будет горячей, т.е близкой к норм. тепловому режиму... Или я не прав? :du_ma_et:
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 13 янв 2013, 17:59

igor308 писал(а):Ведь входное и выходное отверстия маленькие, значит и моментальной смены воды вокруг рубашки не будет.

Да поставь крантик и регулируй как надо. Куда хуже если отверстия маленькие, циркуляции не хватает, как перегрев регулировать? Производительностью насоса? Проблема тоже - дырдочки велики...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Shade » 13 янв 2013, 18:04

Узнал это матюкальное слово .........это оказывается оснастка для троллинга........так есть ли кулибины по данному тех. :smu:sche_nie: вопросу?
Хобби - Рыбалка (+375 29 60 848 60)
Аватара пользователя
Shade
Древний
 
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:43
Откуда: Минск
Репутация: 81 [ ? ]
Награды: 5
За особый вклад в жизнь форума (1) Уховед (1) Завсегдатай Фестивалей (1) Почетный участник Фестивалей (1)
10 лет на форуме! (1)
Благодарил (а): 971 раз.
Поблагодарили: 1034 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 13 янв 2013, 18:27

Вот кстати о дырдочках. Выхлоп вверх у триммера не очень удобно. Делают вниз, и делают путём загиба или сверлят новое отверстие внизу, а верхнее заваривают, или ещё как-то затыкают. Я тут подумал: можно ведь сделать просто на коленке. Сверлить внизу глушителя ещё одну дырдочку напротив верхней, одинаковую с верхней, сетку из глушителя выдрать, в дырдочки вставить трубку с резьбой на концах и гайками она фиксируется. В трубке несколько отверстий. Сверху на трубке заглушка на резьбе. Можно делать выхлоп хоть вверх, хоть вниз, заглушку только переставляй с одной стороны на другую. Вот только жаль, что мысль появилась когда я уже переделал не так. :-)
Вложения
Безымянный.png

За это сообщение автора WOWALET поблагодарили - 3:
ANDREY674, gosha_2662, griny29
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 13 янв 2013, 18:57

igor308 писал(а): входное и выходное отверстия маленькие, значит и моментальной смены воды вокруг рубашки не будет.

Ты когда нибудь в жизни разбирал газовую проточную водогрейную колонку? Дык вот там, в лягухе, такое отверстие, что удивляешься, как такая струя из крана то хлещет?
igor308 писал(а): А это значит что там водичка будет горячей, т.е близкой к норм. тепловому режиму... Или я не прав? :du_ma_et:

У моего двигла в машине, рабочая температура 115 градусов. :smu:sche_nie:
Вообще то нужно больше, тока проблемы с охлаждающими жидкостями возникают. :ne_vi_del:

WOWALET писал(а):Да поставь крантик и регулируй как надо

У самовара я и моя Маня! :-)
А откуда он знает как надо??? Органолептически? Типа плюнул - посмотрел, шипит али нет?

Shade писал(а):"Помогите сделать даунриггер своими руками"


Shade писал(а):.так есть ли кулибины по данному тех. :smu:sche_nie: вопросу?


По данному вопросу можно почитать вот тута: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Shade
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 13 янв 2013, 19:53

ANDREY674 писал(а):А откуда он знает как надо???

Да я это к тому, что велико - не мало, уменьшить всегда можно. А так - пущай термостат поставит!! Тот же крантик...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 13 янв 2013, 20:06

WOWALET писал(а): А так - пущай термостат поставит!! Тот же крантик...

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Накинь ка схемку по быстрому, а то я чо то тебя понимать перестал. Сдуру решил что термостат может быть только в замкнутой системе. И он вовсе не крантик.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 13 янв 2013, 20:08

ANDREY674
Слушай, ладно, подделки ху с ними. Вот скажи мне теперь на свечки зажигания делают шайбу с пропилами, заполненные легкоплавким металлом. Это чего, от перегрева защита что ли такая? У меня вон было выплавились, думаю чего это вдруг звук вроде не такой. Но ведь мотор-то работал и заводился нормально.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 13 янв 2013, 20:11

ANDREY674 писал(а):И он вовсе не крантик.

Не крантик, но регулирует количество протекающей жидкости в зависимости от температуры , подключает радиатор. А поставить его на выходе, чем вода горячее, тем сильнее он откроется, увеличивая проток жидкости. ========================== Кстати, при желании можно и на воздушку поставить, чтобы недогрева-то не было. Щторку какую-нибудь придумать, привод-то у термостата механический.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 13 янв 2013, 20:22

WOWALET писал(а): шайбу с пропилами, заполненные легкоплавким металлом.

До сего момента, ничего о таких шайбах не слышал.
Могу допустить, что использован мягкий материал между твёрдыми плоскостями, типа свинцовой прокладки. Но вот то, что он вытекать должен, это где то за гранью. Двигатель, при перегреве, ты таким методом всё равно не охладишь, и не остановишь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 406