forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 янв 2013, 17:58

igor308 писал(а): якобы с водным охлаждением?

А почему же "якобы"?
Типа, не имеет собственной помпы?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 11 янв 2013, 18:06

Помпа в ноге.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 янв 2013, 18:09

RV3LE писал(а):Помпа в ноге.

Да не факт, что он лодочный, тогда воду подвели бы не шлангами, а каналами в литье. Хотя всяко бывает... Но нормальные люди так не делают.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 11 янв 2013, 18:15

А я не говорю, что он лодочный. Даже скорее всего не лодочный. Просто проще всего сделать в ноге.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 янв 2013, 18:21

RV3LE писал(а):Просто проще всего сделать в ноге.

Викентьич, извини, а что делать с этим двиглом, если он не лодочный, и ноги с помпой у тебя соответственно нет?
Вообще то, на базе мопедовского Д-6, Д-8 выпускался вариант садового насоса, но там цилиндр охлаждался отводом той воды, которую он и качал. Эта хрень на мотопомпу не похожа, или помпа снята.
И карб у него не поплавочный, что приводит к размышлениям... :du_ma_et:
И Игорёк тоже молодец, кинул ребус, и пропал.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 11 янв 2013, 19:05

Да отошёл ненадолго. Они позиционируют его как лодочный. Это на китайском сайте. Цена180 $. объём 26 кубиков.
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 янв 2013, 19:17

igor308 писал(а): объём 26 кубиков.

С моей точки зрения, вообще ниочём. Да плюс ему ногу с помпой подавай!
Лишний головняк получается, выгод не вижу. Ну работает наверно чуток потише.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 11 янв 2013, 20:31

Это судомодельный моторчик, никаких ног там нету. Охлаждение водяное. Подача воды: несколько вариантов помп (один из них - а-ля бензонасос!), самый распространенный: тупо от скоростного напора.
Кобыл там обычно существенно больше, чем в равнокубовых косах и пилах. За счет оборотов, естественно. И орут они тоже будь здоров, ибо к ним выхлопушки типа "саксофон" норовят прилепить.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 11 янв 2013, 22:10

да и судя по виду--это модернизированая воздушка,охлаждается голова и верх цилиндра,а это не есть гуд--цилиндр,для нормальной работы,должен охлаждаться весь.попинайте,если не прав.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 11 янв 2013, 23:46

вот перевод описания.(26cc двигатель (Gas Engine) для R / C Boat

3.3HP/11000RPM (вода холодная)

Водоизмещение: 26cc
мощность: 1.40KW
Диаметр: 34 мм
Ход поршня: 28 мм
Скорость: 3500-16500 r.p.m
Вес: 1.50kg
карбюратор: WBRO
Я так понимаю что он для радиоуправляемых моделей, но мощность позволит и свою ж... возить если понизить обороты... Вес привлекает...Такой себе карманный моторчик..
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. вот он на сайте..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 11 янв 2013, 23:50

griny29 писал(а):должен охлаждаться весь.

Но ведь если рубашка охлаждается, то и весь мотор тоже не будет шкварчать..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 11 янв 2013, 23:52

тепло то идет от головки дальше к картеру..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 12 янв 2013, 00:01

ANDREY674 писал(а):
igor308 писал(а): объём 26 кубиков.

Да плюс ему ногу с помпой подавай!

Может крыльчатку какую приспособить..Для вас с Зубром это наверняка по плечу.. Руки с того места растут..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 12 янв 2013, 00:32

igor308 писал(а):Но ведь если рубашка охлаждается, то и весь мотор тоже не будет шкварчать..

igor308 писал(а):тепло то идет от головки дальше к картеру..

я и не говорил что он работать не будет,будет просто снижение ресурса движка,для модели и не критично,а для длительного пользования......
раньше,в советские времена,был такой ПЛМ КАМА---нога,на которую ставился мотор от дружбы или урала,--так у него как допольнительное охлаждение использовалось орошение цилиндра водой---так вот если это орошение нарушалось (становилось неравномерным)поршневая очень быстро дохла от неравномерного нагрева.да и вобще они на них долго не ходили.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение igor308 » 12 янв 2013, 22:10

griny29 писал(а):
igor308 писал(а):Но ведь если рубашка охлаждается, то и весь мотор тоже не будет шкварчать..

igor308 писал(а):тепло то идет от головки дальше к картеру..

поршневая очень быстро дохла от неравномерного нагрева

но так эти моторы и не могли работать в таких режимах, одно дело дрова пилить. Пильнул - пауза и т.д. А на лодке газ на полный и топишь. Как воздушник с хреновым охлаждением мог долго работать? Наверное поэтому и орошали их дополнительно, а это не помогало .. Но это просто пипец какой то..Наверное буржуи окуевали от этой конструкции ...
Но ведь на этом китайском малыше, в отличие от "камы", есть водяная рубашка, здесь наверняка степень риска перегрева низкая..
Аватара пользователя
igor308
Свой
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:33
Откуда: г.Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 405