Страница 688 из 833

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 18:28
griny29
RV3LE писал(а): А если установить конденсатор определённой небольшой величины, то с ростом оборотов наступает такой момент, что накопленной в конденсаторе энергии уже не хватит на образование искры.

а вот это как раз и неправильно!тогда при таком ограничителе на полном газу он начнёт дристать бензином,не развивая оборотов--что не есть гуд--экологи таких мотористов с говном сожрут
ANDREY674 писал(а):А какова норма по оборотам для движка, работающего без нагрузки, или проще говоря "вразнос"?На машине, с выключенной передачей, топнув тапкой в пол, могу зашкалить тахометр, тока как из этого можно поставить диагноз дввигателю, и какие параметры определить?

когда карб засран--он не вхолостую,не под нагрузкой не оборотит(у как выразился) --на холостых вроде нормалёк,на средних тоже,а далее начинается хаос,и тахометр хрен зашкалит.ну тут конечно другой случай--на полном дурки не хватает,и это скорее всего из-за нехватки топлива.
а на машинке тапку в пол--и срабатывает ограничитель оборотов(на инжекторе)--отключает форсунки.а вот именно ограничитель по зажиганию--на практике нигде не встречал :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 18:29
olgins
griny29 писал(а):а смысл уменьшать при нехватке?
Да я что то думал смесь забеднить. Наверное, был не прав. Старею..., вспомнил. Пытался увеличить ГТЖ.
Вот покручу дрелью, выводы сделаю. Жаль только, что тот самый конденсатор, про который Викентьевич говорил, пыток бокорезами не выдержал.
Буду с другим пробовать.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 18:39
griny29
olgins писал(а):. Жаль только, что тот самый конденсатор, про который Викентьевич говорил,

а счас попробую Викентьича переубедить-----предположим стит ограничитель по зажиганию----допустим обороты 6000 тыщ---отрубает зажига--пропадает искра--но процесс подачи топлива идёт своей тропой(ведь он не останавливался),обороты падают--5950--и зажигание включается--а что с несгоревшим топливом--правильно взрыв(хлопок) ну и что получится???
обьяснил как смог,на словах быстрее и прще чем писать.
ну всё--пора гнать поработать--пробки скоро рассосутся,можно часиков до 3х потаксировать.а то днём вообще нервов не хватает,да сёдня ещё рейд по таксистам был(а я ведь нелегал :de_vil: )

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 18:45
WOWALET
RV3LE писал(а):Если установить конденсатор большой ёмкости, то такой коммутатор будет работать без отсечки. А если установить конденсатор определённой небольшой величины, то с ростом оборотов наступает такой момент, что накопленной в конденсаторе энергии уже не хватит на образование искры.

Чтой-то не понял. Если конденсатор небольшой величины, то ему не хватает энергии на больших оборотах. А как же ему хватает на маленьких оборотах, если, как говоришь, он небольшой величины?? Вот если наоборот - т.е .конденсатор большой величины, и он не успевает заряжаться до определённого напряжения коротким импульсом при больших оборотах - тут ещё есть логика... хотя...Закон Ленца для электромагнитной индукции

Всякое изменение магнитного потока внутри катушки сопровождается возникновением в ней ЭДС индукции, причем чем быстрее изменяется магнитный поток, пронизывающий катушку, тем большая ЭДС в ней индуктируется.
Что-то тут не стыкуется...

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 19:03
ZEVS
griny29 писал(а):.вот Зевс с бибикой разберётся и поведает нам от какой печки плясать нужно.а если тупо поробовать карб с бензопилы большей мощности?(если есть таковая?)ведь китаёзы(да и прочие)зачастую выпускают одинаковые движки,но разные по мощности,отличие только в карбах,ну и в лошадках уже соответственно.

С бибикой разобрался, с помощью Ара - Мастера и 7 килорупий
На счёт; от какой печки... так ты сам и ответил, в первую очередь карбюратор, и страшась быть заклеванным нашими критиками :smu:sche_nie: повторяюсь:
При увеличении оборотов на движках подобных нашим (1Р64, Nomad, Honda, Бригс и.тд.) свыше 4 -4,5 тыс. необходимо усиливать клапанные пружины. На свой ужо поставил, а вот с тестированием и замерами проблема, зима блин :de_vil:

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 19:05
юзовка65
olgins писал(а):Ну хоть схемку срисовал, что там собрано.


ВО! :co_ol: А теперь пред"яви схемку , в этом деле у нас РиЗлЕ башковитый , пусть разберёт её на запцацки :-):
RV3LE писал(а):Принцип работы простой: стоит конденсатор, который заряжается, а в нужный момент - разряжается

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 19:10
юзовка65
WOWALET писал(а):Чтой-то не понял. Если конденсатор небольшой величины,

:sh_ok: ишшо один специалист :co_ol: нука раскурите эту хрень с зажигом

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 19:17
olgins
юзовка65 писал(а):А теперь пред"яви схемку

Да мне не жалко, курите.
Маркировку диодов только не знаю. Но это классическая схема, по аналогии можно найти.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:16
ANDREY674
WOWALET
А может похерить на время закон Ленца, и обратить свой взор на совершенно не компьютизированный ИЖ Ю2.
При достижении 125 паспорттных км/час вспышки прекращаются. Мозгов у данного двигла нет, ограничители механические, химические, тепловые и электронные отсутствуют напрочь.
Ну просто не может он больше, и всё тут!

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 14:29
М.А.В.р
griny29 писал(а):выпускают одинаковые движки,но разные по мощности,отличие только в карбах,ну и в лошадках уже соответственно.

Так точно, сер! Бельгийский ПЛМ "Маринер" от 6л/с до 9л/с полностью идентичны, разница в карбах: воздушные дифузоры разные по диаметру и жиклеры соответственно. От 9л/с до 15л/с дифузоры+ жиклеры+ отжатые клапана ( лепестковая система). Про винты не говорю.Умельцы свои 6ки до 14 л/с разгоняли :co_ol:

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 17:57
WOWALET
ANDREY674 писал(а):При достижении 125 паспорттных км/час вспышки прекращаются

А почему ты думаешь, что вспышки прекращаются? Там же ведь нет никаких ограничений, как могут вспышки прекращаться? Батарейная система зажигания может работать и с гораздо большим числом оборотов, так что не думаю, что вспышки прекращаются. Просто двигатель не может развить больше оборотов, не хватает мощности - как и с тяжёлым винтом. На первой передаче дай газу, так мотор х. з. сколько оборотов разовьёт, никаких прекращений вспышек не будет! На ИЖ-ПЛАНЕТЕ-СПОРТ, скорость по паспорту 130-140 км (в зависимости от карбюратора), ездили свободно 150 и больше.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 18:22
WOWALET
olgins писал(а): по аналогии можно найти.
Да вот аналогия.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 18:33
балу
WOWALET писал(а): На ИЖ-ПЛАНЕТЕ-СПОРТ, скорость по паспорту 130-140 км

на иж пс жига совсем другая, а если брать с японской конверсией - там и блок на сайелентах, и карбёр Микуни - у меня досих пор лежит,идёт он 160 - личный опыт, потом по пьяни в карты проиграл , но я переводил на минское зажигание - на скорость не повлияло - свет хуже, заводка, как у минска - пол тыка и лягаться перестал, а то бывало керзовый сапог насквозь :sh_ok:

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 20:57
griny29
WOWALET писал(а):А почему ты думаешь, что вспышки прекращаются? Там же ведь нет никаких ограничений, как могут вспышки прекращаться? Батарейная система зажигания может работать и с гораздо большим числом оборотов, так что не думаю, что вспышки прекращаются. Просто двигатель не может развить больше оборотов, не хватает мощности - как и с тяжёлым винтом. На первой передаче дай газу, так мотор х. з. сколько оборотов разовьёт, никаких прекращений вспышек не будет!

даёт своё расчёт движка--карб топливо больше нормы не даст,ну и соответсвенно окна продувочные больше пропустить не могут,как на впуск,так и на выпуск.ведь при форсировании движка каналам уделяется особое внимание--их расширяют(растачивают)по возможности,убирают все заусенцы и задиры,полируют---что-бы смесь и выхлоп свободно пролетали,ну а зажигание---так играют углами установки,заменяют катушки--вобщем извращяются по всякому--да ещё на метаноле гоняют--он горит более плавно,чем бензин.но форсированые движки долго не ходят---сказывается перегруз по оборотам---у гонщиков,бывает--движка хватает на испытание и соревнование,а потом на выкид.но я думаю,любой двиг выдержит перегруз на 15-20% без особых последствий(если не злоупотреблять)---ведь везде проектировщики(может и в китае тоже :du_ma_et: )оставляют запас по прочности.

Re: КУРИЛКА

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:13
WOWALET
griny29
Ну так и я о том же!