ANDREY674 писал(а):начинает в одну кучу разные моторы для сравнения сваливать
ну что вы раньше времени нервничаете?вот Алексеич возьмёт и опровергнет все теории и постулаты,и утрёт всем нос.
посмотрите что настоящие лентяи для рыбалки придумали--
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ANDREY674 писал(а):начинает в одну кучу разные моторы для сравнения сваливать
Впускной тракт двигателя ( это воздухофильтр , патрубок , карбюратор, впускной канал в головке , впускной клапан ) начинает работать с открытия впускного клапана , когда топливная смесь плавно нарастающим потоком дви- жется в сторону цилиндра. Когда поток смеси достигает наибольшей скорости, впускной клапан закрывается , образуя во впускном канале повышенное давление от уже избыточной смеси . Большая часть смеси движется в обратном на- правлении через карбюратор , конденсируя на стенки капли бензина .
ZEVS писал(а):1. Заводиться стал намного лучше, горячий с пол потяжки на холостых, холодный с первого рывка при закрытой в.заслонке.
2. Холостые стали более устойчивые около 1000 об/мин.
3. Более резво набирает обороты.
ZEVS писал(а):при наших объемах двигатель должен развивать около 8 л.с.
ZUBBER писал(а):У кого-то с наших было аккаунт от мира танков похитили,
юзовка65 писал(а):за 5 дней чё нить получится
юзовка65 писал(а):протараню штук пяток с мигалками
olgins писал(а): Хотя бы можно всегда вернуться к обратному.
юзовка65 писал(а): ну протараню штук пяток с мигалками
ANDREY674 писал(а):Я сегодня тоже добрый.
ZEVS писал(а):я ведь обращался за советом и где то поддержкой
olgins писал(а): Не смотря на критику, всем интересен результат.
ZEVS писал(а):Ага, как всегда, одна критика
ANDREY674 писал(а):хотя его тоже никто особо не читает!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400