ZEVS писал(а):Наверное все таки клапана начинают подвисать, а в головку я лезть пока не стал. Как поменяю пружины ещё раз промеряю обороты.
Лады, бум ждать результатов. Тока пока, мне (лично мне), кажется что пружины тут где то на двадцатом месте, не верю я, чтобы они при 2100 оборотах не успевали за кулачками распреда. Тем более, что профиль кулачка не храповик, с отвесными занижениями, и моментальным закрытием клапана. Если только толкатели своей инерцией мешают. При верхнем распреде такие вопросы вообще не возникают...
Следует также учитывать, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним из средств повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.
Это не я придумал: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.