forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 дек 2012, 17:26

ZEVS писал(а):Наверное все таки клапана начинают подвисать, а в головку я лезть пока не стал. Как поменяю пружины ещё раз промеряю обороты.

Лады, бум ждать результатов. Тока пока, мне (лично мне), кажется что пружины тут где то на двадцатом месте, не верю я, чтобы они при 2100 оборотах не успевали за кулачками распреда. Тем более, что профиль кулачка не храповик, с отвесными занижениями, и моментальным закрытием клапана. Если только толкатели своей инерцией мешают. При верхнем распреде такие вопросы вообще не возникают...

Следует также учитывать, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним из средств повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.

Это не я придумал: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 09 дек 2012, 17:40

ANDREY674 писал(а):Тока пока, мне (лично мне), кажется что пружины тут где то на двадцатом месте,

Тогда объясни мне, почему на более низких оборотах выброса смеси не происходит?
ANDREY674 писал(а): Если только толкатели своей инерцией мешают.

Не думаю. Толкатели представляют из себя стальной пруток ф 5 мм. с плоской шляпкой на одном конце, длинной около 70 мм. и они почти ничего не весят.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 дек 2012, 17:49

ZEVS писал(а):Тогда объясни мне, почему на более низких оборотах выброса смеси не происходит?

А я вот не слышал, чтобы ты жаловался на догорание смеси в глушаке, с оглушительной стрельбой и раздуванием глушителя... Там всё идеально?, Это только на впуск, специально хилые пружины ставят?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 09 дек 2012, 18:00

ANDREY674 писал(а):
ZEVS писал(а):Тогда объясни мне, почему на более низких оборотах выброса смеси не происходит?

А я вот не слышал, чтобы ты жаловался на догорание смеси в глушаке, с оглушительной стрельбой и раздуванием глушителя... Там всё идеально?, Это только на впуск, специально хилые пружины ставят?

Пружины на первый взгляд одинаковые, а взрывы в глушаке??? Может с повышением оборотов и появились бы, но яже не раскручивал его больше 4200.
Но ты не ответил на мой вопрос - Отчего при повышении оборотов происходит выброс смеси из карбюратора?
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 дек 2012, 18:21

ZEVS писал(а): Отчего при повышении оборотов происходит выброс смеси из карбюратора?

Не разобрав эту шайтан-машину по болтам, ни о чём с тобой спорить не буду, тем более на это у меня времени уже не остаётся.
Давай, чтобы не разводить тему ещё на десяток страниц, я поясню тебе свою точку зрения.
1. У меня (тебя), есть мотор, который работает как часы, скорость лодки меня (тебя), вполне устраивает и я (ты), хочу чтобы этот мотор служил мне верой и правдой максимально возможное время.
2. У меня есть желание построить мотор, на базе существующего, с использованием всех доступных мне методов, для получения максимально возможной мощности. Устраивает вариант "на одну рыбалку" или даже "в один конец" , к тепловому клину, прогару поршней и прочему отношусь хладнокровно.
Да, ты кстати про выброс топлива. Может соотнесёшь это с новым карбом, который льёт так, что мотору не сожрать? Тогда прямой путь к увеличению объёма, под вариант 2.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Strumen » 09 дек 2012, 18:25

ZEVS писал(а):

Отчего при повышении оборотов происходит выброс смеси из карбюратора?
---------------------------------------------Вот здесь и проявляется инерция толкателя впускного клапана! ИМХО.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 дек 2012, 18:31

Strumen писал(а):Вот здесь и проявляется инерция толкателя впускного клапана! ИМХО.

Не забудь про новый карб, с которым всё пошло по другому. Вроде как прибор не самый последний для мотора. Я чо то его поначалу мимо ушей пропустил.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Strumen » 09 дек 2012, 19:59

[quote="ANDREY674"] у. Вроде как прибор не самый последний для мотора. Я чо то его поначалу мимо ушей пропустил.
Если у SEVSA карб один к одному родному,то надо производить регулировку качества смеси под нагрузкой.Есть еще одна причина выброса смеси из дифузора-малый зазор между толкателем и коромыслом,тогда при нагреве клапан может подвисать,но тогда будут и выстрелы в карбюратор,как при перегреве.Ну и как панацея - увеличить жесткость пружины.А,в общем-то,не имея в руках данный прибор,сложно дать однозначно правильный совет. :ne_vi_del:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение putalo » 09 дек 2012, 20:03

Здрасте Всем! Пока по теме ничего не делал, то особо и не пишу... :smu:sche_nie: Вопрос, наверное, для Джонсона -как учесть площадь ступицы винта в дисковом соотношении. Озадачился я тут в холода изготовить правильный винт, калькулятор дает параметры шага и диаметра понятные, а дисковое соотношение 0,5.
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 09 дек 2012, 20:26

ANDREY674 писал(а): Может соотнесёшь это с новым карбом, который льёт так, что мотору не сожрать?

Я так не думаю. Если цилиндр наполнен и впускной клапан закрылся вовремя то ни о каком выбросе топлива через карбюратор не может быть и речи.
Когда карбюратор переливает, это говорит только о переобагощеной смеси, о её качестве, а никак о её количестве поступающей в цилиндр.
В моём случае с заменой карба, улучшилось наполнение цилиндра качественной смесью, поэтому и двигатель стал работать лучше, ...а с выбросом я разберусь.
К стати. В цилиндр не поместиться смеси (правильной) больше его объема, а старый карбюратор с этой задачей явно не справлялся, поэтому и двигатель был "задушен". Сравни сам: Мой LL1P64FV (да и твой) 5 л.с. 4т. 163 см3. 3600 об/мин. и любой правильный лодочный мотор: 5 л.с. 4т. 112 см3.!!! 5000 -5500 об/мин. (а 2т. и того меньше 102см3.) Вот такая арифметика получается, что при наших объемах двигатель должен развивать около 8 л.с.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 09 дек 2012, 20:31

Strumen писал(а): надо производить регулировку качества смеси под нагрузкой.

На данных карбюраторах это невозможно, если только заменой главного жиклера. А как ты представляешь это на воде :sh_ok:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 09 дек 2012, 20:39

Strumen писал(а): надо производить регулировку качества смеси под нагрузкой

Процесс весьма кропотливый и долгий. Для этого нужно сделать несколько жиклёров разного калибра. А для этого нужно иметь набор свёрл через 2-3 сотки и сверлилку, а также латунный пруток для изготовления жиклёров.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 дек 2012, 20:51

ZEVS писал(а):Мой LL1P64FV (да и твой) 5 л.с. 4т. 163 см3. 3600 об/мин. и любой правильный лодочный мотор: 5 л.с. 4т. 112 см3.!!! 5000 -5500 об/мин. (а 2т. и того меньше 102см3.) Вот такая арифметика получается, что при наших объемах двигатель должен развивать около 8 л.с.

Ох, опять не туда полез! Ну а к чему ты 5000 оборотов "правильного мотора" пристегнёшь? И как согласуешь разные объёмы, обороты, наличие или отсутствие опережения зажигания (это про правильные), да в конце концов и степень сжатия? Она ведь тоже как, не константа. А степень наполнения цилиндров, фазы газораспределения? Они чо, у всех одинаковы?
Двухтактник, при одном неработающем цилиндре, тоже наружу плюётся, но это просто к слову.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 09 дек 2012, 20:56

ANDREY674 писал(а):конце концов и степень сжатия? Она ведь тоже как, не константа.

Степень сжатия - константа.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 09 дек 2012, 21:08

RV3LE писал(а):Степень сжатия - константа.

Для данного конкретного двигателя, безусловно, я это сам недавно объяснял при спорах о компрессии.
Зевс же,в данном случае, начинает в одну кучу разные моторы для сравнения сваливать, и вот тут я не соглашусь с таким постулатом.

putalo писал(а): Вопрос, наверное, для Джонсона -как учесть площадь ступицы винта в дисковом соотношении.

Никак её не надо учитывать, только спрямлённая площадь лопастей.
В характеристике винта обычно указывается не спрямленная площадь лопастей, а ее отношение к площади сплошного диска такого же, как винт, диаметра. Обозначается это дисковое отношение буквами А\Ад. На винтах заводского изготовления его величина выбита на ступице.


Только вопросы о "правильных винтах" с "мотолодки", и особенно о дисковом отношении....
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398