forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 26 июн 2012, 10:26

solpol писал(а):Струбцина самодельная, конструкцию подсмотрел у когото здесь на форуме.


Почему-то все делают регулировку угла мотора по методу промышленных моторов. Но там такая прочная нога, она, конечно выдержит большую нагрузку. У нас дейдвуд слабенький, особенно если труба дюралевая (как у меня) и может так и согнуться, момент силы на изгибание большой получается. Тут вон как-то Юзовка усиливал дейдвуд. Я делал по другому, фото в опущенном и поднятом состоянии. Плечо силы тяги винта получается намного меньше. Регулировка осуществляется изгибание скобы, можно сделать и с отверстиями перестановкой шпильки, сила на изгиб приложена равномерно по некоторой длине (вставка из трубы пропиленовой), не точечно. К струбцинам это применить вполне возможно.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 26 июн 2012, 12:06

WOWALET писал(а): Я делал по другому, фото в опущенном и поднятом состоянии. Плечо силы тяги винта получается намного меньше.

У моей лодки встроенный транец. И чтоб разгрузить дейдвуд, я внизу транца прикрутил брусок нужной мне толщины. Теперь нога упирается в брусок. И нет проблем.
Брусок покрашен серой грунтовкой и на фото хорошо виден:
Вложения
IMG_1214.jpg
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение skipper63 » 26 июн 2012, 19:51

Прошу подсказку уважаемого сообщества. Вообщем в середину трубы дейдвуда загнал кувалдой второпластовую втулку -подшипник скольжения. в трубе сидит крепко, но похоже внутренний размер отверстия уменьшился. Вал в нее входит, но проворачивается с небольшим усилием. Вал от принтера, полированный в зеркало. Подскажите, как работает пара фторопласт -сталь, и чем такой подшипник смазывать и надо ли вообше смазывать?
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение amnpk » 26 июн 2012, 20:10

WOWALET писал(а):Крепление редуктора на двух винтах слабовато
В процессе обряда обрезания, сделаю пластину с четырьмя точками крепления.

Провёл испытание в течение десяти дней на озере. Слов нет, доволен. Нужно поработать с винтом. Процесс "обрезания" ноги откладывается, сделана по аналогии с электромотором, как оказалось, самое то. Крепление редуктора на двух винтах достаточно, но в целях надёжности нужно переделать. Герметизация редуктора с низу и сверху, хорошее решение.
С ув. :-):
Последний раз редактировалось amnpk 26 июн 2012, 20:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
amnpk
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:17
Откуда: Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Денис 73 RUS » 26 июн 2012, 20:17

Уважаемые форумчане скажите если не менять пружину на сцеплении, как это отразится на ходовых качествах мотора???
у моего триммера "нога" разборная. По этому я планировал один конец отсоединить и вместо него поставить редуктор с винтом. В заводской ноге и подшипники уже стоят, и при использовании по прямому назначению минимум переделок. А если заменить пружину ( кстати на какую менять :ne_vi_del: ) то как отразится это при использовании триммера на суше???
Денис 73 RUS
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 18:56
Откуда: РФ г. Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 26 июн 2012, 20:20

skipper63
Фторопласты в смазке не нуждаются, если вал рукой проворачивается, то все нормально. Плавиться и залипать он тоже не может.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 26 июн 2012, 20:31

Денис 73 RUS писал(а):как отразится это при использовании триммера на суше???

Да как оно может отразиться? Просто рабочий инструмент (леска) будет уже вращаться при меньшем газе да и всё...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Денис 73 RUS » 26 июн 2012, 20:38

А какую пружину ставить :ne_vi_del:
На сколько она должна быть мягче стандартной???
Денис 73 RUS
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 18:56
Откуда: РФ г. Ульяновск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение amnpk » 26 июн 2012, 20:40

Денис 73 RUS писал(а):Уважаемые форумчане скажите если не менять пружину на сцеплении, как это отразится на ходовых качествах мотора???

Если нагрузка на винт, соизмерима с максимальной нагрузкой на суше, то пружину менять не нужно. Всё увидите в процессе испытаний. Кстати, применил тоже разборную ногу, минимум переделок, тут зависимость от высоты транца до воды, если малая, нужно резать.
С ув. :-)
Аватара пользователя
amnpk
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:17
Откуда: Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 26 июн 2012, 20:43

Денис 73 RUS писал(а):А какую пружину ставить На сколько она должна быть мягче стандартной???

Да кто ж её, родимую, динамометрами мерял?
Скажу из своего опыта: родная пружина была из проволоки 2,4мм, а поставил 2,2мм. Сделал из пружины тормозных колодок Волги.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 26 июн 2012, 20:52

Денис 73 RUS писал(а):Уважаемые форумчане скажите если не менять пружину на сцеплении, как это отразится на ходовых качествах мотора???
у моего триммера "нога" разборная. По этому я планировал один конец отсоединить и вместо него поставить редуктор с винтом. В заводской ноге и подшипники уже стоят, и при использовании по прямому назначению минимум переделок. А если заменить пружину ( кстати на какую менять :ne_vi_del: ) то как отразится это при использовании триммера на суше???

Можешь смело ставить пружинку послабее, все нормально работает. Я себе ставил и при перестановке насадок с "плавательной на косильную" особой разницы при кошении бурьяна не заметил. Другой вопрос, что "нога" мотора у тебя будет длинновата.. Хотя, смотря еще на какой лодке твой мотор стоять будет..
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 26 июн 2012, 20:53

RV3LE писал(а):родная пружина была из проволоки 2,4мм, а поставил 2,2мм.

Я так не переставлял, сцепление не греется, следов перегрева на барабане нет, ход на первом же щелчке газа, нет необходимости менять. Про винт 100 раз писали - 10 см от дна лодки до верхнего уровня лопасти винта.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 26 июн 2012, 20:53

Денис 73 RUS писал(а):а на сколько винт должен погружаться в воду?

Обычно мы делаем так, чтоб верхняя кромка винта была ниже днища лодки сантиметров на десять.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 26 июн 2012, 23:30

Денис 73 RUS писал(а):Уважаемые форумчане скажите если не менять пружину на сцеплении, как это отразится на ходовых качествах мотора???
Если не менять,то притяжёлом винте ,сцепление будет пробуксовывать,греться и как следствие износ колодок и чашки сцепления :ne_vi_del: про это уже много написано.
Денис 73 RUS писал(а):А если заменить пружину ( кстати на какую менять :ne_vi_del: ) то как отразится это при использовании триммера на суше???

Все делают по разному,кто что достал, я к примеру поставил из пружины дворников ниссана ,на 0,2 тоньше родной оказалась :co_ol: схватывает на половине щелчка,но присматривался к пружине дворников ВаЗ 10 го семейства,халявы не нашёл,а покупать новые дворники что бы раскурочить для эксперимента жаба задушила :-(
По поводу на суше:
как раз в эти выходные погонял мотор на даче,изменений в работе никаких :ne_vi_del: нож при запуске дёрнулся и всё,на холостых стоит,отличие в том что с мягкой пружиной схватывать будет раньше чем с родной жёсткой,но как говорят автомобилисты на скорость это не влияет :-):
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Strumen » 30 июн 2012, 09:28

Есть простой технический прием как уменьшить жесткость пружины сцепления.Для этого надо на наждаке сошлифовать равномерно по кругу витки пружины.Тем самым мы уменьшим поперечное сечение проволоки и пружина станет мягче. По два крайних витка лучше не трогать, работать лучше всего на подлокотнике периферией плоско-параллельного камня из электрокорунда белого или розового зернистостью 16-25,заправленного алмазным карандашом,что-бы убрать биение. Нужно постараться обрабатывать без прижогов,они резко уменьшают жесткость.Ну а сколько снимать-каждый решает сам опытным путем.Желаю удачи.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19