Вернёмся с футбольных полей на грешную землю (воду).
Вот, сегодня приобрёл:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.При более близком рассмотрении, дома, я начал понимать что нихрена не понимаю в двигателях. Вот к примеру, то место, куда, со всей очевидностью, должен присобачиваться трос газа:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.На самом деле, эта хрень, никоим образом с карбюратором не связана. Это просто дистанционный включатель-выключатель зажигания, являющийся заодно ещё и тормозом маховика.
Карбюратор там живёт самостоятельной жизнью относительно хозяина, зато имеет три независиме тяги от вентилятора охлаждения, глушителя!, и ещё хрен знает откуда, пока не разобрался.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Всё в кучу, это называется механический регулятор оборотов.
Я просто торчу, от того, сколько всяческих тяг, пружинок, автоматических систем, и прочей дребедени, могут нам поставить наши друзья китайцы всего за 5600рублей! Иведь всё это работает, и завелось со второй потяжки шнура! (даже не рывка)...
Там даже воздушный фильтр не поролоновый, а как на современных авто:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.