ANDREY674 писал(а):Когда по рассчёту пойдёт, дай знать. а то институты с академиями зазря мучаются...
Плоскогубцами в ходе испытаний поработает и все пойдет.... наверно....
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ANDREY674 писал(а):Когда по рассчёту пойдёт, дай знать. а то институты с академиями зазря мучаются...
ZUBBER писал(а):Капроновая втулка на выходе редуктора не айс. Лучше бы подшипник и сальник.
юзовка65 писал(а):Ну уж пропилы обязательно,если сотворил уже,я поджёг на однокобыльной капролоновые втулки,хотя и давал зазор в три десятки нагрелись и заклинили вал.
ZUBBER писал(а):Лучше бы подшипник и сальник.
ZUBBER писал(а):С пропилами тоже потом сгорят.
ZUBBER писал(а):Потому если не будет вращаться в жидкой смазке,
olgins писал(а):М.А.В.р писал(а):двс "чемпион Т334FS" 4х тактный
Привет. Чет не усмотрел, где на твоем двиге масло заливается, если он 4-хтактный?
И насколько хватит его при работе в вертикальном положении? Продавцы что говорили?
Спрашиваю потому, что я свою 4т. косу вертикально ставить не стал, пожалел. Сейчас продаю.
балу писал(а):ZUBBER писал(а):С пропилами тоже потом сгорят.
а чё у меня не горят? может до хера литола в ногу напихал? цельный стакан? не горят и всё тут! да,наверно до фига..... и вал доставать херово - обязательно вымажешься. а втулки не горят и подшибник один, и сальника сверху нету,а масло залил тад17 и похер,что сальника нету, я ногу вверх кармашками ставить не собираюсь, и не стращайте вновь прибывших, а то разбегуться
ZUBBER писал(а):когда пропечешь на моторе часик - другой
amnpk писал(а):Скорее всего, со стороны шестерни проточка и стопорная шайба. Стопор снять, а дальше при помощи съемника снять шестерню, вал выйдет.
ZUBBER писал(а):Шестерни на балгарках, просто на некоторых (на всех дорогих-фирменных) они напрессованы на "горячую".
М.А.В.р писал(а):думаю ничего страшного. в край залью масло чуть выше уровня
балу писал(а):ZUBBER писал(а):когда пропечешь на моторе часик - другой
пёк я и часик и два, когда расход проверял на разных винтиках - на штиле фс 55 одной заправки хватало в среднем на час двадцать,а втулкам ни хера. и ногу переделывал под другой мотор, и вал пришлось переделать, а поменять втулки даже мысль не возникла у меня фторопласт - один знакомый токарь объяснил - фторопласт после сверления нужно обязательно полирнуть мелкой наждачкой или даже просто войлоком,так и сделали, результат на лице у тебя вал с трубы - они тебе не надо, а у кого с прута, то надо ставить, иначе резонанс такой получается,что вал начинал касаться стенок самой ноги,я пробывал,на переходных режимах просто жуть, какой вой был. не даром в родных косилочных штангах валы, что гибкий, что жёсткий - стоят на втулках и работают годами при нагрузках куда более мощных, чем винт в воде.,а на заводах иногда не дураки сидят, другое дело если при изготовлении на коленке не соблюдена соосность, то тут и 5 подшибников не помогут. не забывай,где ты работал, когда двиг делал,у людей и 10 доли нет таких возможностей...каждый рочит,как он хочит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27