forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 04 июн 2012, 20:51

ANDREY674 писал(а):Когда по рассчёту пойдёт, дай знать. а то институты с академиями зазря мучаются...

Плоскогубцами в ходе испытаний поработает и все пойдет.... наверно.... :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 04 июн 2012, 21:19

ZUBBER писал(а):Капроновая втулка на выходе редуктора не айс. Лучше бы подшипник и сальник.

Ну уж пропилы обязательно,если сотворил уже,я поджёг на однокобыльной капролоновые втулки,хотя и давал зазор в три десятки :ne_vi_del: нагрелись и заклинили вал.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 04 июн 2012, 21:25

юзовка65 писал(а):Ну уж пропилы обязательно,если сотворил уже,я поджёг на однокобыльной капролоновые втулки,хотя и давал зазор в три десятки нагрелись и заклинили вал.

С пропилами тоже потом сгорят. Проверено. Потому если не будет вращаться в жидкой смазке, капрон в том месте, абсолютно не айс.... После износа-прослабления втулки, возможно далее пойдет в разнос подшипник а там и зубья шестерни. :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 04 июн 2012, 21:28

ZUBBER писал(а):Лучше бы подшипник и сальник.

Там, на первой фотке, внизу фланца вроде есть посадочное под подшипник или под сальник...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 04 июн 2012, 21:57

olgins-у: заливная под масло находится с другой стороны от заливной для бенза. если учесть что в рабочем положении коса находится почти в вертикале, думаю ничего страшного не будет. в край залью чуть выше уровня
ZUBBERu: подшипник+сальник конечно лучше, но конструктивно у меня редуктор вставлен в штатную трубу, потому и капролон. попорбую в дальнейшем переделать, если найду сальник такого размера. пока так
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 июн 2012, 22:07

ZUBBER писал(а):С пропилами тоже потом сгорят.

а чё у меня не горят? может до хера литола в ногу напихал? цельный стакан? не горят и всё тут! да,наверно до фига..... и вал доставать херово - обязательно вымажешься. а втулки не горят и подшибник один, и сальника сверху нету,а масло залил тад17 и похер,что сальника нету, я ногу вверх кармашками ставить не собираюсь, и не стращайте вновь прибывших, а то разбегуться :-):
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
Краснославич
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 04 июн 2012, 22:08

ZUBBER писал(а):Потому если не будет вращаться в жидкой смазке,

Ну у меня когда поджарились,я сделал фетровые шайбы ,но сказать насколько это гут не могу ,так как в скором времени замения конструктив на штоки от амортизаторов вазовской десятки там резьба подошла к ведущей шестерне СПАРКИ
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 04 июн 2012, 22:09

olgins писал(а):
М.А.В.р писал(а):двс "чемпион Т334FS" 4х тактный

Привет. Чет не усмотрел, где на твоем двиге масло заливается, если он 4-хтактный?
И насколько хватит его при работе в вертикальном положении? Продавцы что говорили?

Спрашиваю потому, что я свою 4т. косу вертикально ставить не стал, пожалел. Сейчас продаю.

заливная под масло с другой стороны от заливной бенза. если учесть что в рабочем положении коса почти вертикальна, думаю ничего страшного. в край залью масло чуть выше уровня
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение М.А.В.р » 04 июн 2012, 22:18

спорить не стану. а шруса шевроновского затолкал от души. будем посмотреть
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 04 июн 2012, 22:27

балу писал(а):
ZUBBER писал(а):С пропилами тоже потом сгорят.

а чё у меня не горят? может до хера литола в ногу напихал? цельный стакан? не горят и всё тут! да,наверно до фига..... и вал доставать херово - обязательно вымажешься. а втулки не горят и подшибник один, и сальника сверху нету,а масло залил тад17 и похер,что сальника нету, я ногу вверх кармашками ставить не собираюсь, и не стращайте вновь прибывших, а то разбегуться :-):

Не горят, потому что думаю пока они у тебя по нормальному еще и не эксплуатировались. Так, на испытаниях, поработали чуток... :-) Походишь с моё, тогда посмотришь сам, что потом становится с литолом и со втулками, когда пропечешь на моторе часик - другой . Я в свое время литол для текучести даже с трансмиссионкой смешивал, один хрен он со временем иногда превращается в пластилин. Может от попадающей в ногу с воздухом сырости, а может и по другой какой причине.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 04 июн 2012, 22:58

ZUBBER писал(а):когда пропечешь на моторе часик - другой

пёк я и часик и два, когда расход проверял на разных винтиках - на штиле фс 55 одной заправки хватало в среднем на час двадцать,а втулкам ни хера. и ногу переделывал под другой мотор, и вал пришлось переделать, а поменять втулки даже мысль не возникла :-) :-) :-) ::yaz-yk: у меня фторопласт - один знакомый токарь объяснил - фторопласт после сверления нужно обязательно полирнуть мелкой наждачкой или даже просто войлоком,так и сделали, результат на лице :-) :-) :-) у тебя вал с трубы - они тебе не надо, а у кого с прута, то надо ставить, иначе резонанс такой получается,что вал начинал касаться стенок самой ноги,я пробывал,на переходных режимах просто жуть, какой вой был. не даром в родных косилочных штангах валы, что гибкий, что жёсткий - стоят на втулках и работают годами при нагрузках куда более мощных, чем винт в воде.,а на заводах иногда не дураки сидят, другое дело если при изготовлении на коленке не соблюдена соосность, то тут и 5 подшибников не помогут. не забывай,где ты работал, когда двиг делал,у людей и 10 доли нет таких возможностей...каждый рочит,как он хочит.
Последний раз редактировалось балу 04 июн 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение marich » 04 июн 2012, 23:07

amnpk писал(а):Скорее всего, со стороны шестерни проточка и стопорная шайба. Стопор снять, а дальше при помощи съемника снять шестерню, вал выйдет.


нету,точно посмотрел :-(

ZUBBER писал(а):Шестерни на балгарках, просто на некоторых (на всех дорогих-фирменных) они напрессованы на "горячую".

такое ощущение ,что вал и шестерня(!!!только со стороны шестерни)- одно целое................наверно придётся в макитовский сервисцентр ехать для ликбеза :-)
рыба есть......она не может не есть.....

Сергей
Аватара пользователя
marich
Полноправный участник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:36
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Jonson2 » 05 июн 2012, 03:36

marich

Вот тут попробуй найти свою макиту, от которой редуктор
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Там на вкладке "запчасти" в деталях прорисовано чё да как
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 05 июн 2012, 05:11

М.А.В.р писал(а):думаю ничего страшного. в край залью масло чуть выше уровня

Давай дерзай, потом отпишешься, как долго мотор проходил.
Это я к тому, что повышенный уровень масла может и не помочь. При вертикальном использовании масло может попасть, куда не надо, а в другом месте его мало окажется. Многое зависит от конструкции двигателя.
Я когда вертикально двиг гонял на пробу, так вроде как и звук меняется и из глушака белый дым идет(на 100% не уверен).
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 05 июн 2012, 07:42

балу писал(а):
ZUBBER писал(а):когда пропечешь на моторе часик - другой

пёк я и часик и два, когда расход проверял на разных винтиках - на штиле фс 55 одной заправки хватало в среднем на час двадцать,а втулкам ни хера. и ногу переделывал под другой мотор, и вал пришлось переделать, а поменять втулки даже мысль не возникла :-) :-) :-) ::yaz-yk: у меня фторопласт - один знакомый токарь объяснил - фторопласт после сверления нужно обязательно полирнуть мелкой наждачкой или даже просто войлоком,так и сделали, результат на лице :-) :-) :-) у тебя вал с трубы - они тебе не надо, а у кого с прута, то надо ставить, иначе резонанс такой получается,что вал начинал касаться стенок самой ноги,я пробывал,на переходных режимах просто жуть, какой вой был. не даром в родных косилочных штангах валы, что гибкий, что жёсткий - стоят на втулках и работают годами при нагрузках куда более мощных, чем винт в воде.,а на заводах иногда не дураки сидят, другое дело если при изготовлении на коленке не соблюдена соосность, то тут и 5 подшибников не помогут. не забывай,где ты работал, когда двиг делал,у людей и 10 доли нет таких возможностей...каждый рочит,как он хочит.

Интересно ты рассуждаешь, разве ты где-то прочел что я рекомендовал кому-то попробовать обойтись без втулок в самой ноге ? Сам поставив их в оба своих мотора ? :-)
Речь вообще-то шла о втулке на выходе хвостовика редуктора. :-) Раз хвостовик точили, и раз уж там есть проточка под втулку, то как ты думаешь, присутствовала там хоть 10-я доля возможностей сделать проточку под подшипник ? :-) Втулки как я уже и писал, со временем бывает пригорают и получают зазор. И в обсуждаемом узле с подшипником и шестернями, мне очень кажется это не весьма хорошо. Особенно учитывая что вал якоря ротора в месте контакта не выглядит гладким и полирванным (как те твои отверстия после сверления). :-) :-) Прочти выше. А по поводу втулок в самой ноге, там и пол миллиметра зазор не на что особо не повлияет. Когда услышишь на среднем ходу ритмичный звук "вжик-вжик-вжик" в работе мотора, значит втулки твои уже какой-то зазорчик поимли. :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27