Меняю на лод. моторе мотоголову на более мощную. Была 43 куб.см, будет 52 куб.см. Увчора перекинул выхлопную трубу и прочие используемые только на воде причиндалы с одного мотора на другой, поутно делая чистку и профилактику обоим движкам..
Тута уже моторы обменялись узлами и агрегатами...
Зеленые боевые обшарпанныя щитки тож перекочевали с одного на другой.
Попутно в процессе продвигается и изготовление нового винта.
Старый "износившийся" винт по сравнению с новым, после первой сварки на этапе предварительной проковки.
Новый винт уже тщательно обпилен со всех сторон, с плоскостей лопастей снят весь лишний металл, кромки подогнаны к ступице, заточены, и лопасти предварительно заполированы. Варился аргонкой в три этапа. С ковкой, подгонкой и добавлением разных усиливающих и препятствующих намотке водорослей элементов между сварочными работами. За раз как это ни странно, такой винт сварить не удается. Элементы приходится доваривать в процессе, когда уже более менее вырисовывается форма винта и их тогда можно под получившиеся на винте углы, более точно вырезать и подгонять. На данном винте, после 7 лет эксплуатации предыдущего, наконец дошло и то, что можно взять более крупную "гайку" и в процессе спилить с нее все лишнее нах..... Окончательные фотки готового винта, потом будут в теме про винты.