forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 30 мар 2012, 20:30

ANDREY674 писал(а):пошёл искать, а у себя по территории!

дык енто понятно, я к тому, что из-за нищеты народ уже совсем с ума сходит.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 30 мар 2012, 20:42

Barkas235
Моё мнение - сделай самодельный винт. Салютовский винт настолько беспонтовый под твои обороты, что придется обкорнать его по саму репицу. Тебе надо винт с шагом 25 - 30 мм. А у Салюта - 110 мм.Не мучь железяку :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 30 мар 2012, 21:03

ANDREY674 писал(а):
ANDREY674 писал(а):ZEVS
Да по большому счёту, разницы особой нет, просто при правом вращении, можно совместить подшипник переднего хода с подшипником, воспринимающим упор винта, то есть гребного вала. Это проще понять когда смотришь на разрез редуктора. При правом вращении, шестерня переднего хода находится не в крышке, как у нас, а наоборот, в глубине редуктора, за ведущей шестернёй. И там проще воспринять усилие от шестерни и вала в одном месте, одним узлом.

Ни как не соображу, какие винты у нас, правые или левые? Практически все импортные другого вращения. Наверное мозги не того вращения :-)
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Barkas235 » 30 мар 2012, 21:05

Jonson2 писал(а):Barkas235
Моё мнение - сделай самодельный винт. Салютовский винт настолько беспонтовый под твои обороты, что придется обкорнать его по саму репицу. Тебе надо винт с шагом 25 - 30 мм. А у Салюта - 110 мм.Не мучь железяку :-)

Получается что косилочный редуктор не чем не отличается от салютовского((( Блин разочарование :-( Значит чуда не будет! С самодельным винтом проблема! На коленках не сделать( Возьму болгарку с Собой И буду по 5мм отрезать! Можь че и выдет.
Бриз-280 Счастье не есть достижение цели Счастье есть путь к нему!
25 января 2012 года день рождения партии КОСАМАРИНОВ (балу)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Barkas235
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 30 мар 2012, 23:16

балу писал(а):а у нас канализационные люки по ночам воруют, дорожники заманались с арматуры решётки варить,представляешь?

:-) а у нас давно прекратили,с тех пор как приёмщиков за эти люки лишать лицензии начали,представляешь? :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 06:25

Barkas235 писал(а):Получается что косилочный редуктор не чем не отличается от салютовского

Ну да, те же яйцы, тока сбоку. У салюта 1,83 передаточное. У косилки скорее всего примерно 1,5.
Barkas235 писал(а):С самодельным винтом проблема! На коленках не сделать

Да ладно тебе! Гараж есть, тиски у тебя там светились, инструмент простейший нужен. Посмотри как РВЗЛЕ свои винты делал :co_ol:, всё у тебя получится.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Barkas235
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Barkas235 » 31 мар 2012, 06:51

Jonson2 писал(а):Гараж есть, тиски у тебя там светились, инструмент простейший нужен.


Одних тисков мало! Это на косилку их как семушки лепил))) Буду думать! Пасиб Тебе!
Бриз-280 Счастье не есть достижение цели Счастье есть путь к нему!
25 января 2012 года день рождения партии КОСАМАРИНОВ (балу)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Barkas235
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 08:15

Barkas235 писал(а):Одних тисков мало!

Витя, не расстраивайся.
Скинь мне фотографию выхода гребного вала из редуктора, и размеры укажи. Если там шпонка, то диаметр отверстия и расположение (расстояние) от корпуса.
Надо было у тебя взять второй редуктор на время, для изучения.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Barkas235
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 08:18

Jonson2
А с какого диаметра начинать винт Баркасу, чтобы не пришлось потом половину винта сносить? :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 08:45

ANDREY674
Миллиметров 140. И замерьте поперечное сечение салютовского редуктора на ноге? Винт лучше сделать переменного шага. С формой лопасти мудрить не надо, просто прямая полоса. Нехай он "рубит" воду :-) Запилить хоть какое то подобие профиля на лопастях, а лучше потщательнее к этому моменту подойти - других способов увеличить КПД нету :nez-nayu:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 08:48

Jonson2 писал(а):С формой лопасти мудрить не надо, просто прямая полоса.


Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Типа вот такой?
Переменного, это как?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 08:53

Типа вот такой?

Аха
Переменного, это как?

На конце лопасти больше, чем у ступицы. Померите сечение редуктора, скажу где скока делать
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 08:57

Jonson2
Ладно, как всё обмеряем, так и думать начнём!
Я прикинул, предварительно, у ступицы где то 10 градусов, при диаметре 40. И корпус редуктора там не меньше.
Последний раз редактировалось ANDREY674 31 мар 2012, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 31 мар 2012, 08:58

ANDREY674
Слушай, а никель не мягковат для вала? У меня фольга никелевая лежит, органолептически нержавейка пожёстче вроде как?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 31 мар 2012, 09:03

Jonson2
Да хрен его знает, это просто пока предположение было, а не готовность к действию.
Можно по всяким разным справочникам полазить. А вот почему на нормальных моторах ничего особо злостно не ржавеет?
Не думаю чтобы там спецстали шли.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9