forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение putalo » 30 мар 2012, 09:08

Shade
Да нарзану разного хватает, просто в тех количествах, что продают ни один источник не выдаст :-) . Только у нас в г. Минводы три! завода по розливу воды, плюс еще курорты свое льют. Бадяжат уже здесь, на стадии розлива, потом дальше по цепочке... Минералку более-менее нормальную надо смотреть в аптеках, должно быть написано "лечебная" (но ее много низя), если написано "лечебно-столовая" то это уже официально разбавлена (пить можно, с оглядкой, чтоб солей лишних не скопить), а просто "столовая" уже не минералка, а газировка!
Что ни рожа-то СерОжа! Бриз-280Т+Partner 1.3 пони. 8-928-три473265

За это сообщение автора putalo поблагодарил:
Shade
Аватара пользователя
putalo
Аксакал
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:31
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 14:41

ZEVS

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
ОНО?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 14:50

ZUBBER писал(а):Если пробовать на моторе АНДРЕЯ, то мне нужно всю ногу везти, вместе со сцепухой, у него там крепление винта "самолетистое", а у меня просто балгарочная резьба в гайке.


Не надо всю ногу тащить, хватит и винта.
У меня ещё один редуктор есть, самый первый, а к нему две крышки. Одна родная, с резьбой, другая гладкая, под шпонку.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Передаточное 2,66. Я этот редуктор к Форварду прицеплю, а крышку поменять - пять минут. Регулировать ничего не надо.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 30 мар 2012, 17:02

ANDREY674 писал(а):ZEVS

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
ОНО?

О ЕССС!!! Не уж то обрадуешь?!
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 17:05

ZEVS
Тогда рассказывай сколько отпиливать.
Я сейчас за женой съезжу, через час буду.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 30 мар 2012, 17:25

Андрей. Дай я тебя в дёсна расцелую :-) А, отпилить надобно вот енту цапфу по самое не хочу, то есть, по самую щёку коленвала.
4f4978bb67ca.jpg
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 17:59

ZEVS

Это всё старческий склероз (маразм?). :-(
Полез сегодня на работе в один из гаражей, буксировщика убрать чтобы начальству летом глаза не мозолил. Разгрёб самый дальний угол, а там вот это. И только тут я вспомнил, что как то очень давно, меня знакомые ребята просили поковырять и по возможности оживить эту железку. А потом, как то сразу, они себе новый купили (вспомогательный на яхту). Вот с тех пор он в гараже и валялся. Редуктора почему то нет. Есть сапог, поддон, колпак.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 19:01

ZUBBER писал(а):Титан - довольно экзотический по нашим меркам материал.

Неожиданное продолжение темы.
Сегодня попросили деталь из нержавейки выточить. Пошёл искать материал, нашёл кругляк 60мм, по виду нержавейка.
Начал отрезать стационарной отрезухой, а там искры летят, ну нисколько на нержавку не похожие. Начал разглядывать находку со всех сторон, на торце чёткая маркировка НП 2, никель, едрёна вошь! Вот и подумал грешным делом, а не заделать ли из него гребной вал? Из плюсов: не ржавеет, прочный, применяется там где возможно сухое трение (правда в виде покрытия, ну и что, цельный не хуже!). Из минусов пока только один - диаметр.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 30 мар 2012, 19:25

ANDREY674 писал(а):Пошёл искать материал, нашёл кругляк 60мм,

а у нас канализационные люки по ночам воруют, дорожники заманались с арматуры решётки варить,представляешь?
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 30 мар 2012, 19:52

Где то нае-ся с кнопками комент не отправился. :de_vil: Попытаюсь повторить :st_ruskiy:
Когда то в далёком 87г. с товарищем занимались товарным рыбоводством на (тогда ещё) совхозном пруду (арендаторы блин). Была у нас лодка "Казанка"
точней не помню, но такая, с булями. Купили мы к ней мотор "Москва 10" с рук и без винта. Знакомые рыбаки подогрели винтом от "Салюта". Вал под него я вытачил новый. Но вот что интересно: Лодка то поплыла назад. Хорошо на "Москве" был реверс. Вопрос: А что, не все совковые движки были правильного вращения?
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 19:54

балу
:-) Дык я ж не на улицу пошёл искать, а у себя по территории! :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 20:01

ZEVS писал(а):А что, не все совковые движки были правильного вращения?


"ВИХРЬ" "НЕПТУН" правые, "ПРИВЕТ22" левый. Это из мощных,с которыми имел дело. Мелкими не интересовался в принципе, не рассматривались как достойные внимания.
"МОСКВА" была большой редкостью, видать за древностью, так что не довелось. С моей колокольни, правый винт правильней по раскладу сил в редукторе.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 30 мар 2012, 20:05

ANDREY674 писал(а): С моей колокольни, правый винт правильней по раскладу сил в редукторе.

Объясни, В чём разница. Для меня это; Тёмный лес. :-)
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 20:26

ZEVS
Последний раз редактировалось ANDREY674 30 мар 2012, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 30 мар 2012, 20:28

ANDREY674 писал(а):ZEVS
Да по большому счёту, разницы особой нет, просто при правом вращении, можно совместить подшипник переднего хода с подшипником, воспринимающим упор винта, то есть гребного вала. Это проще понять когда смотришь на разрез редуктора. При правом вращении, шестерня переднего хода находится не в крышке, как у нас, а наоборот, в глубине редуктора, за ведущей шестернёй. И там проще воспринять усилие от шестерни и вала в одном месте, одним узлом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25