Фото0039.jpg
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ВлАс писал(а):Тот-же Зуббер, сам сказал, что глубже 5 см погружать на стоит.
serg75 писал(а):Хочу поделиться одной проблемой, возникшей на моём болгаро-редукторе (DWT-125). Обратил внимание на люфт, возникший в ведомом валу. Как оказалось, он был вызван игольчатым подшипником, который "выел" канавку на валу глубиной 0,5 мм. Видимо подшипник был изрядно изношен и требовал замены. Решил проблему следующим образом: старый подшипник выковырял из своего гнезда, а на его место поставил втулку (взял из другого редуктора). Ну и пришлось заменить вал на новый. Вообще, я заметил, что валы из редукторов на втулках практически не имеют выработки, т.е. в этом плане более надёжны.
ВлАс писал(а):но на всяк случай мотор привязал к лодке
ВлАс писал(а):но я хочу сделать ключ безопасности, зацепил на руку, на пояс тросик и в случае
аварийного покидания борта - мотор заглохнет.
юзовка65 писал(а):ВлАс писал(а):но я хочу сделать ключ безопасности, зацепил на руку, на пояс тросик и в случае
аварийного покидания борта - мотор заглохнет.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
как вариант попробуй геркон , а на ключе магнит
а ещё прще , берёшь контакты от "прмежутка" , а между ними целулоидна пластинка к которой привязан шнудок, выдернул пластинку -контакты замкнулись
Sanek7007 писал(а):Можно сделать от вазовского дверного конечника.
юзовка65 писал(а): контакты от "прмежутка" , а между ними целулоидна пластинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32