"ВлАс"
Все понятно. Это только первая стадия эксперимента.Дальше будем действовать по ходу испытаний.
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ВлАс писал(а):
Прокладку под глушитель надо перевернуть. Она выполняет роль направляющей для
потока воздуха при охлаждении.
Buzyan писал(а):Увеличение габаритов получается. Неудобство при транспортировке. У меня надуваха 2.80 и полный багажник мотор впритык. Глушитель впуска торчит так прилично в сторону.
Для меня уже лишнее.
Kulakov писал(а):Давно не просматривал на форуме, что- то все молчат, наверное предзимье.
Kulakov писал(а):Давно не просматривал на форуме, что- то все молчат, наверное предзимье. Вот мне нашелся кусочек нержавейки, и я решил сделать узел наклона мотора на два двигателя. Осталось только приварить.
Tref писал(а):Первое - глушитель выпуска. Был взят баллончик от бензина к зажигалкам ZIPPO. У него алюминий толще, не сравнить с современными пивными банками.Изготовлен переходник на штатную трубку глушителя. Фискироваться будет хомутом и маленькой (2мм) шпилькой.
aleksanrd писал(а):Не могли бы показать чертеж с размерами винта.
ZUBBER писал(а):Друзьям и прочим моим давным форумным камрадам привет!
Кому интересно, все у меня норм.
Кончился "кризис среднего возраста".
Изменился подход к оценке "жизненных ценностей".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47