forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 29 авг 2016, 23:25

ВлАс писал(а):Труба у меня есть нержа 25Х500Х1,5мм, чую коротковата будет, буду делать высокие переходники на мотор и редуктор.
Сцепление хочу выкинуть, а отбор мощности делать ч/з резиновые втулки. Еще мне не нравится конусная хрень
от сцепления, из-за нее мотор очень высоко (ИМХО)
.

Не спеши выбрасывать, очень удобно, главное с пружиной сцепления угадать (чтобы на холостых винт немного проворачивался). И при правильной (с моей точки зрения) компоновке "конусная хрень" не влияет на высоту мотора, разве что румпель приделывать к стартеру Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. (ИМХО). А длина трубки впритык и без высоких переходников, если баллоны лодки не больше 34-36см :motorka:

За это сообщение автора sansersan поблагодарил:
ВлАс
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ВлАс » 30 авг 2016, 00:31

Болею.
Ща вопросики полезут как червячки (с)

А родной вал от косилки выдержит?
Не бюджетно получается. За один торсион можно купить два новых вала от косилки
Тут на ум пришло, может получится достать газовый амортизатор(пружину) от багажника Вито или Т5
там хромированный калиброванный шток типа "сталь 45" Ф10мм
Вроде еще на каком-то хече типа сиерра или карина Е ставили длинные, там материал такой-же но Ф8мм.

Ну и до кучи:
Кто-то пробовал играться со стоковым зажиганием в смысле установки более раннего угла?
На авто установка более раннего (правильного) УОЗ дает ощутимый прирост в динамике и экономии, особенно с правильной регулировкой
подачи топлива. (работа у меня такая)
Вот и подумалось, что может в куче с хорошим 95-м бензином установка более раннего УОЗ даст небольшой прирост в динамике.
Или установка ЦДИ зажигания. Вот на авиамодельных моторах с 30 кубов лихо снимают 3 кВатт там как раз ЦДИ играет там не последнюю роль.
Вроде как от бензопил штиль тут кто-то прикрутил зажигалку, но жаловался на подрыв при определенных оборотах.
На китай-пиле я видел как устроено зажигание, если на косе так-же, то двигать там особо не получится.
Тогда еще одна идея: ЦДИ от какого-то скутера. Я их давно видел, потому не помню как выглядит датчик, а электронику уж как-то разместим.
На скутерах эта кибенематика работает автономно без аккума, должно подойти.
Теперь только найти моделб, чтоб УОЗ менялся
ВлАс
Аксакал
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:37
Откуда: Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ВлАс » 30 авг 2016, 00:49

sansersan писал(а):Не спеши выбрасывать, очень удобно, главное с пружиной сцепления угадать (чтобы на холостых винт немного проворачивался). И при правильной (с моей точки зрения) компоновке "конусная хрень" не влияет на высоту мотора, разве что румпель приделывать к стартеру Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. (ИМХО). А длина трубки впритык и без высоких переходников, если баллоны лодки не больше 34-36см :motorka:


Не то, чтобы я его выбросил, просто еще не купил.
Видел видео и ссыль на форум про установку зажигания от штиля.
Очень познавательно, получается, что угол и так для максимума оборотов,а на штиле его уменьшают для лучшей работы на низах.
ВлАс
Аксакал
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:37
Откуда: Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение gidra » 30 авг 2016, 07:16

ВлАс писал(а):Болею.
Ща вопросики полезут как червячки (с)

А родной вал от косилки выдержит?
Не бюджетно получается. За один торсион можно купить два новых вала от косилки
Тут на ум пришло, может получится достать газовый амортизатор(пружину) от багажника Вито или Т5
там хромированный калиброванный шток типа "сталь 45" Ф10мм
Вроде еще на каком-то хече типа сиерра или карина Е ставили длинные, там материал такой-же но Ф8мм.

Ну и до кучи:
Кто-то пробовал играться со стоковым зажиганием в смысле установки более раннего угла?
На авто установка более раннего (правильного) УОЗ дает ощутимый прирост в динамике и экономии, особенно с правильной регулировкой
подачи топлива. (работа у меня такая)
Вот и подумалось, что может в куче с хорошим 95-м бензином установка более раннего УОЗ даст небольшой прирост в динамике.
Или установка ЦДИ зажигания. Вот на авиамодельных моторах с 30 кубов лихо снимают 3 кВатт там как раз ЦДИ играет там не последнюю роль.
Вроде как от бензопил штиль тут кто-то прикрутил зажигалку, но жаловался на подрыв при определенных оборотах.
На китай-пиле я видел как устроено зажигание, если на косе так-же, то двигать там особо не получится.
Тогда еще одна идея: ЦДИ от какого-то скутера. Я их давно видел, потому не помню как выглядит датчик, а электронику уж как-то разместим.
На скутерах эта кибенематика работает автономно без аккума, должно подойти.
Теперь только найти моделб, чтоб УОЗ менялся

Вал выдержит
gidra
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:16
Откуда: Жодино Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение gidra » 30 авг 2016, 12:33

gidra писал(а):
ВлАс писал(а):Болею.
Ща вопросики полезут как червячки (с)

А родной вал от косилки выдержит?
Вал выдержит
gidra
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:16
Откуда: Жодино Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Владимир656 » 30 авг 2016, 13:44

не очень понятно крепление груши.если можно по подробние.
Владимир656
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:45
Откуда: ХАРЬКОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 30 авг 2016, 14:08

ВлАс писал(а):Ребята, из чего Вы делаете вал?

Вал... Вал лучше сделать из трубки, мм 12-15 диаметром, стенка 1,5-2 мм. Она более жесткая по сравнению со стержнем 7-8 мм и, как результат, отсутствие биений БЕЗ промежуточных подшипников при длине, соизмеримой с длиной дейдвуда. А сделать ничуть не сложнее... Какую трубку? Да подобрать уж откуда-нить, найти проще, чем вал...

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Владимир656 » 30 авг 2016, 14:17

yanus писал(а):
lymur писал(а):здравствуйте ув. косоморины,имеется вопрос ко всем кто учавствует на форуме в данной теме.Прерыл весь нэт,и ни где не нашол инфы о том что бы кто то делал дополнительные глушители к бензоинструменту,к косам или пилам.Но падалось пару роликов,но конкретики,ни чертижей,ни побъяснений ни кто не даёт. Так вот собственно хочется узнать,делал кто ни будь даполнительный глушак к нашим моторчикам? Да хочу сказать что выхлоп в воду я уже пробывал(пока и сейчас так езжу),и скажу что не особо то и тихо,хочется сделать гораздо тише.

у меня сейчас сделан собственноручно глушак, езжу на нем, без опускания в воду. но к нему дополнительно хочу еще и в воду трубу кинуть. впуск правда не заглушил... пока не нашел подходящего корпуса. но скажу без глушака было громче. но сам глушак работает, не скажу что как заводской на мопедах, но тише стало однозначно...
1) корпус сделан из нержавеющей термокружки (принцип термоса с широкой закручивающейся крышкой). в крышке отверстие и в дне (диаметром сантехнической трубы)
функция: не так сильно греется снаружи, и двойная стенка выхлопной это хорошо, из нержы пищевой.
начинка:
2) сердцевина сделана из метал сетки (от старого воздушного фильтра) в виде цилиндра, в него плотно насыпана металическая стружка (кучеряшки крученые)
функция: спиральной стружки рассеивать входящий газ (с маслокопотью) от центра по сторонам, а конкретно на "ершики"(читай.ниже). сетка служит для того что б стружка была по центру входа газа, и не рассыпалась по кружке.
3) на эту сердцевину одеты металлические ершики для мойки посуды (кружка не длинная, поэтому влезло 3 или 4 штуки, не помню)
функция: большая часть звука глушит именно она. плюс она улавливает масло и копоть. стоит копейки, а если взять у жены б/у - то даже лучше. уже сбитая поплотней ершик, да и влазит тогда их больше...
короче кружка у меня валялась, все остальное тоже сами понимаете под рукой валялось... еси интересно, дома посмотрю фотки, вроде не удалил...

если можно выложи фотки.и как крепится румпель?спасибо.
Владимир656
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:45
Откуда: ХАРЬКОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Владимир656 » 30 авг 2016, 14:21

lymur писал(а):здравствуйте,хочу предложить для внимания как я изготовил воздухан глушитель для входа,может кому и пригодится.Перед тем как я пришёл к этому решению,у моего кума есть мотор лодочный вольво,так вот я у него спросил какой у тебя воздухан стоит,думал сделать и себе,он мне ответил что нет у него воздухана,спрашиваю а что у тебя,ответ,просто резиновая груша чем то похожая на грушу средней шпринцовки,да и вообще зачем на воде фильтрующий элемент когда кругом вода,скинул мне фотки,и действительно я узрел обыкновенную резиновую грушу.Так вот и я пошёл купил средних размеров шпринцовку,с плоской стороны сделал отверстие размером под вход в карб а с другой обрезал наконечник до размеров отверстия 16мм,за счёт этой небольшой переделки я добился снижения шума(который теряется во внутреннем объёме груши) и не душит вход в карб,и моторчик развивает всю мощь(опробовано на воде,шумит теперяча только глушак,который в скорости будет сделан другой).В общем я остался доволен,решение вопроса просто коппеешное.Те люди которые придумали такое решение для мотора в 4л.с. далеко не глупые люди.Да пришлось выточить штуцер который крепится на входе в карб,на который потом и одевается груша,думаю на фотке видно.

не очень понятно крепление груши.если можно по подробние.
Владимир656
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 18:45
Откуда: ХАРЬКОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ВлАс » 30 авг 2016, 16:55

WOWALET писал(а): Вал... Вал лучше сделать из трубки, мм 12-15 диаметром, стенка 1,5-2 мм. Она более жесткая по сравнению со стержнем 7-8 мм и, как результат, отсутствие биений БЕЗ промежуточных подшипников при длине, соизмеримой с длиной дейдвуда. А сделать ничуть не сложнее... Какую трубку? Да подобрать уж откуда-нить, найти проще, чем вал...


И еще, наверно, бесшовная должна быть и самое главное ровная.
А так и арматуру можно пристроить, только выровнять. :-)
У ремонтников видели вал со слизанными шлицами, завтра пойду забирать.
ВлАс
Аксакал
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:37
Откуда: Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 30 авг 2016, 19:45

ВлАс писал(а):Болею.
Ща вопросики полезут как червячки (с)

А родной вал от косилки выдержит?
Не бюджетно получается. За один торсион можно купить два новых вала от косилки
Тут на ум пришло, может получится достать газовый амортизатор(пружину) от багажника Вито или Т5
там хромированный калиброванный шток типа "сталь 45" Ф10мм
Вроде еще на каком-то хече типа сиерра или карина Е ставили длинные, там материал такой-же но Ф8мм.

Ну и до кучи:
Кто-то пробовал играться со стоковым зажиганием в смысле установки более раннего угла?
На авто установка более раннего (правильного) УОЗ дает ощутимый прирост в динамике и экономии, особенно с правильной регулировкой
подачи топлива. (работа у меня такая)
Вот и подумалось, что может в куче с хорошим 95-м бензином установка более раннего УОЗ даст небольшой прирост в динамике.
Или установка ЦДИ зажигания. Вот на авиамодельных моторах с 30 кубов лихо снимают 3 кВатт там как раз ЦДИ играет там не последнюю роль.
Вроде как от бензопил штиль тут кто-то прикрутил зажигалку, но жаловался на подрыв при определенных оборотах.
На китай-пиле я видел как устроено зажигание, если на косе так-же, то двигать там особо не получится.
Тогда еще одна идея: ЦДИ от какого-то скутера. Я их давно видел, потому не помню как выглядит датчик, а электронику уж как-то разместим.
На скутерах эта кибенематика работает автономно без аккума, должно подойти.
Теперь только найти моделб, чтоб УОЗ менялся

Не в обиду только, приспустись на землю, сначала сделай вариант попроще, как все, и ты поймешь , что из 30-50 кубового движка выдавливание лишних Ватт - это как из запорожца делать делать мерина, прикольно, интересно, но в конце будет жалко потраченного времени и средств. Хотя если есть время и желание, то :ya_hoo_oo:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ВлАс » 30 авг 2016, 20:30

Да знаю я... на работе каждый день такое "стритрейсерам" рассказываю. :-)
Я с 12 лет картингом занимался, моторы выкручивали нипадетски... увидел зажигалку и накрыло :-(
посмотрел: голову не ужать, окна не по-пилишь, крутить некуда (и так много) скукота...
руки чешутся, хоть что-то облагородить.

Рабочий анекдот:
"Я начинающий водитель, который пытается ехать быстро на автомобиле без тормозов"
Писать стыдно, читать долго, потому пишут коротко - Стритрейсер
ВлАс
Аксакал
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:37
Откуда: Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 30 авг 2016, 20:49

ВлАс писал(а):Да знаю я... на работе каждый день такое "стритрейсерам" рассказываю. :-)
Я с 12 лет картингом занимался, моторы выкручивали нипадетски... увидел зажигалку и накрыло :-(
посмотрел: голову не ужать, окна не по-пилишь, крутить некуда (и так много)

А главное, что проделав все это, добьешся большей волны перед лодкой, большего расхода бенза (под вопросом), прироста скорости в 0,5 - 1 км.ч. и много гемора... :du_ma_et:

За это сообщение автора sansersan поблагодарил:
ВлАс
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ВлАс » 30 авг 2016, 23:15

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Ребята, такая лодка нормально будет под мотокосу?
не больша?
ВлАс
Аксакал
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:37
Откуда: Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Дальнобой » 31 авг 2016, 07:23

ВлАс писал(а):Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Ребята, такая лодка нормально будет под мотокосу?
не больша?

Нормально будет, и поверь,много места не бывает.Если просто покатушки,то да,а для рыбалки,да если вдвоём,то и ноги только под лавку.
поспешай медленно

За это сообщение автора Дальнобой поблагодарил:
ВлАс
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 62