forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 29 мар 2016, 17:51

IMG_20160324_232709_HDR_1459262968722.jpg
IMG_20160324_232709_HDR_1459262968722.jpg (48.55 КБ) Просмотров: 11485
IMG_20160326_192808_HDR_1459262919842.jpg

IMG_20160329_121723_HDR_1459262855260.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 29 мар 2016, 17:57

Извиняюсь, что не в одном сообщении, с телефона выкладываю. Заодно заменил тахометр, первому разбил экран при перевозке, на этот раз склеил из 5.5 мм оргстекла защитный кожух (кнопки из силикона - нажимаются штатно и водонепроницаемые). Также заменил аварийную чеку на купленную в Китае (620 руб, отличное качество). Новую чеку установил на румпель, в его плоской части:
IMG_20160329_121723_HDR_1459263800355.jpg

Видео испытаний уровня топлива на снятом бачке: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум..

За это сообщение автора Mircity поблагодарил:
serg75
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 29 мар 2016, 20:25

Забыл показать расположение батареек. Батарейки средние между АА и D, не помню как называется этот размер:
IMG_20160327_114153_HDR_1459271829568.jpg

IMG_20160327_114200_HDR_1459271797636.jpg

Клеил всё на термоклей, тахометр два сезона был приклеен таким образом - даже от контакта с бензином и вибрации ничего не отклеилось.
Дополнительно переделал ручку для переноски и откидывания мотора - сделал её из профиля 15*15 мм, конструкция получилась очень жесткая (напомню - старую ручку из полосы 4*20 мм от вибрации дважды буквально разорвало на части, поломало):
IMG_20160329_123618_HDR_1459272233994.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение T_R_O_L_E » 14 май 2016, 11:48

Добрый... Поскажите , из практики , какой оптимальний винт нужен для комплекта (ветерок+садка 6.5+ПВХ 3.3). Заранее благодарен.
T_R_O_L_E
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2016, 20:34
Откуда: Чернигов
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 май 2016, 06:26

Мое мнение - московский грузовой, который трехлопастной. Может чуток подрезать.
На истину не претендую, сам на таком винте хожу.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 май 2016, 18:01

Мужики, обращаюсь за помощью.
Сам неоднократно помогал форумчанам, кому советом, а винтов лодочных и Стрел для гибридов отправил, наверное, чуть меньше десятка.
Теперь вот самому нужна. Мои поиски пока к успеху не привели. Все владельцы этих моторов, в основном, снимали эти части.
Восстанавливаю ЗиФ-5, это который "папа" Стреле и Зифу-5М, которых все знают.
Мотор уже заводится. Но хочу для воссоздания внешнего вида найти недостающее.
Нужны верхний ручной стартер и нижние кожуха под баком. От Стрелы чуток другие, но приспособлю.
На фото слева - мой подопытный, справа - так мотор выглядит у человека в коллекции.
Вложения
10.jpg
10.jpg (124 КБ) Просмотров: 11218
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ryzhoff » 06 июл 2016, 20:29

Купи лучше целиком! У меня есть комплектный мотор с запасным баком, маховиком и тремя винтами...
ryzhoff
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 19:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 09 июл 2016, 06:54

А как же своими руками перебрать древние железки, что бы потом все заработало?
Спасибо за предложение, но....
Верхний стартер уже нашел, остались нижние кожуха. Это можно уже не спешно искать, мотор без них работает уже.
Поставил электронное зажигание, с УОЗ разобраться только нужно, насколько правильно выставил.
У кого есть информация по УОЗ для Стрелы, Зифа в градусах, поделитесь.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 13 авг 2016, 13:02

Всем привет! Вот и закончил сборку гибрида на 200 кубов. На очереди - водные испытания и танцы с бубном над механизмом опережения зажигания.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 сен 2016, 06:15

Всем - здравствуйте! Да, что то активности мало совсем в ветке. :sh_ok:
Зифа-5 довел до ума, ездит, вот только заводить его - рука болит дергать, там компрессия - огого! И никаких декомпрессоров, как на 4т.
Кожуха нижние все так же ищу, так что если кто из стрелы или зифа будет гибрид делать, а кожуха останутся, то буду очень признателен!
Запродал я своего СтрелоЗонгшена, которого долго вылизывал.... жалко даже.
Осталась еще нижняя часть от стрелоноги, так что может еще чего-нибудь соберу на ней. Хочется легкий мотор кубиков на 90-100, а что то нет таких.
После гибрида остались московские винты, 2 и 3-лопастной, по 1 шт. Пишите, кому надо. Не бесплатно, конечно.
Еще вдруг кому нужны вихревские винты, лежат 4шт, один из них воды не видел.

ПыСы: пришлось купить стробоскоп, так что теперь визуально наблюдаю искрообразование. Уже помог приборчик пару раз.
Вложения
DSC_0000120.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 02 окт 2016, 18:02

Сегодня наконец то испытал свой чемперок. Голова- чемп 200, нога- ветерок. Пружины поджаты, рег.оборотов убран. При загрузке я 85 кг, дочка -50 + шмурдяк около 10 кг - скорость до 26 км.ч Лодка - викинг 340
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение sansersan » 15 окт 2016, 22:24

Народ, подскажите, если кто знает, сколько весит нога от "Прибоя"? :smu:sche_nie:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Андрей АВ » 19 окт 2016, 17:33

olgins писал(а):.. так что может еще чего-нибудь соберу на ней. Хочется легкий мотор кубиков на 90-100, а что то нет таких.
После гибрида остались московские винты, 2 и 3-лопастной, по 1 шт...

Привет земляк! Я сейчас собираю лёгкий моторчик на ноге Салюта, голова Чемпион-140 4л/с. Мотор весит 8 кг. Вес ноги Салюта никакой.
А, у винтов московских диаметр посадки на вал сколько?
Аватара пользователя
Андрей АВ
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:55
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 окт 2016, 06:38

Андрей, привет.
Винты проданы, уехали аж в Амурскую область. Родной диаметр резинометаллической втулки московских винтов вроде как 14мм, могу ошибаться(если сильно нужно, померяю, лежит в гараже еще одна оригинальная), я рассверливал эту втулку до 16мм на стреловский вал.
Про салютовскую ногу и более мощные моторы уже много раз писали, что не надолго, там редуктор очень нежный.
Потом отпишись, как работать будет. И общий вес мотора озвучь после сборки.
В самом начале этой темы я писал про 118-кубовый на стреловской ноге. Уже не помню сколько весил, но тяжелый получился.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 фев 2017, 15:57

Доброго времени суток всем рукодельникам!
1. Как решаете вопрос с лихим нагревом двигателя (шипит вода)? Решил сколхозить принудительный обдув
2. Кто-нибудь на глисс на лодке 320 и мотом на базе Стрелы в 2 тушки по 80кг выходит? Прикупил на днях корапь Флагман 320, вот думаю, на глис 2-х вытянет...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22