forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Все о пневматическом оружии, СПОРТИВНАЯ стрельба из пневматического оружия. Выбор, обслуживание, техника спортивной стрельбы, мишени.

Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish

Поделиться ...

Где вы ремонтируете свой автомобиль ?

у официалов
4
8%
СТО среднего ценового диапазона
7
14%
в гараже дяди Васи
7
14%
я сам себе СТО
32
64%
 
Всего голосов : 50

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение nasfertu » 03 мар 2016, 09:23

odisva писал(а):зачем покупать авто и потом зимой его не эксплуатировать :du_ma_et:

я как подумаю что мне придется вставать на час раньше, прогреть, очистить от снега, откопать, и потом только ехать, все это при минусовой температуре, а потом еще искать где паркануться среди сугробов... фтопку. на метро намнОООго быстрее и гемора меньше :co_ol:
Чтобы улыбнуться, надо задействовать 40 мышц лица, а чтобы нажать на курок винтовки - всего 4 (=

За это сообщение автора nasfertu поблагодарил:
116aavl
Аватара пользователя
nasfertu
Профи
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:49
Откуда: Город Герой Минск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 03 мар 2016, 10:08

116aavl писал(а):Сейчас по продаже машин дела еще хуже чем с продажей пневмы. Да и б/у шка после наших соотечественников не та что после немцев. Поэтому буду ездить на том что есть пока не развалится, потом лучше нового Дустера какого возьму.

Вопрос в цене. Свою BMW продавал неспешно по среднерыночной цене. С мая месяца пару человек позвонило на обмен. Когда нашел себе новый вариант, посчитал минимальную цену с которой я безболезненно продам свое авто ... и оп, за три дня авто было продано. На данный момент народ не может смириться с ценами на авто и продолжает устанавливать завышенные ценники.

nasfertu писал(а):
odisva писал(а):зачем покупать авто и потом зимой его не эксплуатировать :du_ma_et:

я как подумаю что мне придется вставать на час раньше, прогреть, очистить от снега, откопать, и потом только ехать, все это при минусовой температуре, а потом еще искать где паркануться среди сугробов... фтопку. на метро намнОООго быстрее и гемора меньше :co_ol:

Если Минск и есть метро от дома до работы, то на авто нет смысла ездить. В этом плане я согласен.
А по поводу откопать, сугробы и т.д. :-) Уже не помню когда такое было. Лопатой, за две последние зимы, так и не пользовался. Заржавела в коморке. Ни снега и мороза практически не было.
А зачем греть авто? Это древнее предубеждение. Нет у нас таких морозов. Ладно еще автомат прогреть перед поездкой, и то это 5 минут. А двигателю пофиг ваши прогревы, тем более на ХХ это еще и хуже. Никогда не ХХ не грел авто, на ходу это быстрее и эффективнее :mi_ga_et: .
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение пенсионер72 » 03 мар 2016, 20:17

Вот и моя фрося 95 год 2.2 газ бензин.
IMG_20160303_160110.jpg

Как бы не гнали на опелей, юзаю уже пятый год. Брал в оч.хорошем состоянии. По состоянию на сегодня 90% родной краски, заварено пару дырок в пороге, выскочило пару жуков (жду тепла - сапожник без сапог). Подвеска реально неубиваемая и глатает все, что ей дают (торсионы, мосты, никаких многорычажных схем с кучей сайлентблоков) вру поменял нижние шаровые, т.к. от времени разрушилась резина кожухов и шаровые сожрал грязь и песок. По поводу комфорта (кондей, подогрев мандей и мудей, куча кнопочей с неоновой подсветкой и т.д.) вопрос спорный УАЗик он и есть уазик хоть и немецкий (ага - Японский, да еще и GM). Мотор вроде ничего, жрет по газу 13 - 14 город, трасса даже в 10 влезал. По проходимости без вопросов, но есть один очень гадкий косяк, на "хабах" автоматах есть вероятность их невключения в самый неподходящий момент, например когда уже влез по самые яйца в грязь. Но моим нравится, мне уже немного надоела, хочется поменять на что нибудь посвежее, но после того как я капиталил матушкину CRV 2002 года (в посте выше все косяки один в один) сижу чешу репу, а смысл :st_ruskiy: если не будет варианта обмена буду юзать дальше. Как-то так :uch_tiv:
Аватара пользователя
пенсионер72
Аксакал
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 14:13
Откуда: Осиповичи
Репутация: 5 [ ? ]
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 03 мар 2016, 21:26

пенсионер72
Аппарат с бензиновым двигателем хороший, но вот дизель в свое время голову народу помучал.
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Valdik » 03 мар 2016, 21:27

kweQnKM5eGc.jpg
kweQnKM5eGc.jpg (52.49 КБ) Просмотров: 6150


cTPBxbALAyY.jpg
cTPBxbALAyY.jpg (83.42 КБ) Просмотров: 6150


Вот моя любимица)))) Л200. За год владения ценю её всё больше. Большая, надёжная, про вместимость помолчу. В Карелии в прошлом году, это был улёт для меня))))) Пробирались по дороге 100 км, больше четырёх часов. Без проблем прошли Л200, Жып Чирок, и Паджера. Таху и Крайслера АВД приходилось подталкивать))))))) Вообще, по моим поездкам, больше никогда не куплю ни пузотёрку, ни недопривод. Хотя были разные машины, есть с чем сравнить. И печально, что сча машин с честным полным приводом уж нет новых. Только Тойота и Мицубан. Так чтобы не парттайм. А возможность включения его по своему усмотрению. Были и Аутлендер Мицу, И Додж Караван. Москвич 2141 любимчик))))) Но Элька ближе всего)))))
Аватара пользователя
Valdik
Гуру
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:54
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 03 мар 2016, 21:49

У меня по проще, в топи не лезу, но прелесть AWD уже осознаю, хоть не недополныйпривод. Для моих задач пока справляется. :-)
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение ppp4 » 03 мар 2016, 22:38

Valdik писал(а):Так чтобы не парттайм. А возможность включения его по своему усмотрению.



Парт-тайм - это как раз и есть подключаемый полный привод, как у тебя на л200.
Аватара пользователя
ppp4
Гуру
 
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 18:45
Откуда: Минск
Репутация: 13 [ ? ]
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Valdik » 03 мар 2016, 23:37

Парттайм-это подключаемый полныйпривод с блокировкой межосевого дифа. В эльке чутка по другому))) Мона на заднем, мона на полном, мона заблокировать диф межосевой, потом понижайка, потом блок заднего дифа. Простой парттайм этого не может. У Мицу это две трансмиссии EasySelect и SuperSelect. И это две большие разницы))))))
Аватара пользователя
Valdik
Гуру
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:54
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение ppp4 » 04 мар 2016, 00:29

Парт-тайм - это общее обозначение схемы реализации полного привода. И поскольку изи селект на л200 без межосевого дифференциала, а следовательно не рекомендуется к использованию на асфальте, то это самый яркий представитель именно этой схемы ПП. А вот суперселект - это действительно другая схема, так называемый многорежимный ПП, его можно использовать как душе угодно, и как парт-тайм, и как фултайм, и жостко заблокировать.
Аватара пользователя
ppp4
Гуру
 
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 18:45
Откуда: Минск
Репутация: 13 [ ? ]
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Valdik » 04 мар 2016, 00:41

:-): :-): :-): :-):
Аватара пользователя
Valdik
Гуру
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:54
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение пенсионер72 » 04 мар 2016, 09:08

odisva писал(а):пенсионер72
Аппарат с бензиновым двигателем хороший, но вот дизель в свое время голову народу помучал.

Согласен на 100% 2.2 дизель тот еще триппер (камонрейл с кучей датчиков - рулит), все просто привыкли покупать левую саляру процеженную через носок тракториста Васьки, а потом делать круглые глаза (типо: мля - насос лег, форсункам трындец). Не сильно принципиально, но для себя выбор сделал и лет 15 езжу на бензиновых машинах (+газ), что бы не говорили, но дизеля в обслуге более дорогие с учетом периодичности замены расходников для мотора (это если по честному через каждые 10-12 тыс.) и фразы "Заводится в любой мороз" меня добивают, это, что показатель, у меня тоже в любой мороз лишь бы стартер провернул. :uch_tiv:
Аватара пользователя
пенсионер72
Аксакал
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 14:13
Откуда: Осиповичи
Репутация: 5 [ ? ]
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение 116aavl » 04 мар 2016, 09:44

:-) 2,3TD опелевский турбодизель, особенно с мертвой турбиной тоже еще тот подарок. Маловато для такой массы. Как то раз поехали на рыбалку я на Омеге 2,3D а у товарища такая Фронтера 2,3TD с заглушеной турбиной - так он на некоторые горки только с разгона подымался куда я на 3-й заезжал. Вообще и 2,3 и турбо и обычный гавно были у опелей. Чисто летний двигатель, за время эксплуатации с 95го до 2010го - наверное 10 стартеров переменял - каждая зима - новый стартер.
Аватара пользователя
116aavl
Гуру
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:41
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 04 мар 2016, 10:48

пенсионер72
газ на старых моторах не проблема, а вот на новых высокооборотистых бензинках - жопа.
У меня чет по кругу меняется дизель-бензин-дизель-бензин :-) Остановился на бензине, при сегодняшних ценах на ДТ (не говоря об обслуге) нет там большой экономии. А если ко всей дизельной лабуде добавить геморрой с сажневым фильтром, то :de_vil:
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение dima.22 » 04 мар 2016, 11:01

Дизель должен заводиться даже не с одного проворота коленвала, а с одного поджопника. Если не убита поршневая, и он не жрет масло больше литра на 10 тыс, проверить свечи накала и отсутствие воздуха в топливной системе и всё.
Цена на ДТ отдельная песня,продают отгон по цене первача.
-- Скажите, а зачем вы добиваетесь свободного ношения пистолета?
-- Потому, что постоянно носить с собой всего милиционера значительно труднее.
Аватара пользователя
dima.22
Гуру
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:11
Откуда: Минск
Репутация: 19 [ ? ]
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 419 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Valdik » 04 мар 2016, 11:18

:-) :-) :-) :-)

7304348.jpg
7304348.jpg (85.67 КБ) Просмотров: 6114
Аватара пользователя
Valdik
Гуру
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 19 май 2013, 18:54
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 1
Участник Фестиваля (1)
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 389 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70