forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 26 май 2015, 18:11

бумбараш писал(а):народ подскажите кто с чего приводной вал делал ( между двиготелем и редуктором)

У меня из тонкостенной трубки-нержавейки. Такая трубка как оказалось за счет того что ''внутри'' пусто, не имеет того ''расколбаса-вибрации'' как цельный вал. В результате удалось обойтись без центрирующих втулок в ''ноге'' мотора.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 26 май 2015, 19:21

доброго времени суток всем,имеется вопрос,сейчас такой большой выбор мотокос,что голова кругом идёт,что же всё таки купить,что было не дорого и понадёжнее,так вот у какого какие мнения и советы будут по поводу,какой модели от дать предпочтение что бы не дорого и надёжно?
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 26 май 2015, 21:19

lymur писал(а): что бы не дорого и надёжно?

Бери обычный китайский агрегат как тут в пользовании у большинства наших. Самый мощный (с объемом в 43 куб.см хотя бы, а лучше 52 куб.см.) что тебе по деньгам и будет тебе счастье. Название-наклейка без разницы. Их похоже штампуют на одних и тех же китайских заводах, а наши бизнесмены привозят запчасти в контейнерах и тут собирают уже в готовые косилки-бензокосы. Каждый ''сборочный цех'' потом лепит свою наклейку с ''гордым оригинальным'' названием, ''Форвард-шморвард''.. И естессно косилка собранная под Москвой, может стоить потом дороже чем та что собрана где нить в Башкирии. Так как уровень зарплат и как следствие затрат там повыше... А по внутренностям они все близнецы-братья, отличаются только формой или цветом пластиковых щитков. Так что ищи у какого продавана подешевле да помощнее, а на ''марку-типа фирмУ'' забей. :-)
Это по ''нашим китайцам'', про ''штиль'' и прочие фирменные настоящие машинки дороговато для наших целей заморачиваться...

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарили - 2:
Краснославич, юзовка65
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение бумбараш » 26 май 2015, 22:01

ZUBBER писал(а):
бумбараш писал(а):народ подскажите кто с чего приводной вал делал ( между двиготелем и редуктором)

У меня из тонкостенной трубки-нержавейки. Такая трубка как оказалось за счет того что ''внутри'' пусто, не имеет того ''расколбаса-вибрации'' как цельный вал. В результате удалось обойтись без центрирующих втулок в ''ноге'' мотора.

а как соеденяли с редуктором :ne_vi_del:
бумбараш
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2015, 19:24
Откуда: брест
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 26 май 2015, 22:36

бумбараш писал(а):а как соеденяли с редуктором :ne_vi_del:

Просто. Одеваешь на конец трубки втулку-переходник. Фиксируешь. В моем случае я просверлил в стенке втулки отв. и наколотив ее на трубку капнул в это отв. сваркой. Лишнее что от сварки торчало сполировал. Потом при нужде можно сноаа прсверлить в этом месте дырку, и высверлив сварку все разобрать. А на конце втулки мудришь уже что тебе больше подходит. Можно резьбу. Можно просто круглое отверстие одеть на круглый хвостовик редуктора и просверлив парочку отв. маленькими заклепками. Вариантов много. Второй ''верхний'' ''конец'' трубки естественно должен быть разборным чтобы при нужде отстыковывать ''ногу'' от мотора. Тут фотка этого узла перед окончательной сборкой. Втулки переходники в которых с одной стороны круглые отв. для напрессовки на трубку, а со второй квадратные под хвостовик редуктора. Без станка трудно такие будет получить. Токарь если грамотный сделает без проблем. Белые капролоновые втулки в результате так и не пригодились.
179546895.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение бумбараш » 27 май 2015, 06:37

может надоел с вопросами но интересует есчо один, на месте указаном стрелкой подшибник ставить обязательно?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
бумбараш
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2015, 19:24
Откуда: брест
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 27 май 2015, 07:03

бумбараш писал(а):может надоел с вопросами но интересует есчо один, на месте указаном стрелкой подшибник ставить обязательно?
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

При такой конструкции когда вал ''цепляется'' к хвостовику редуктора обязательно. Сальник если уж совсем непруха можно проигнорировать и набивать потом ( вместо заливки трансмиссионки ) редуктор смазкой ''шрус'', но без подшипника никак. Без него быстро развалится нижний (тот что у шестерни) подшипник, а потом и шестерню маленькую скорее всего ''слижет'' через какое то время. Причем когда заметишь неполадки поздно уже будет принимать меры....
Некоторые знаю делали самодельный, ''цельный'' вал входящий прямо в редуктор и на который одевалась маленькая (ведущая) шестерня, там возможно и можно было бы обойтись одним нижним подшипником. Так как вал длинный и на его верхнем конце который стыкуется с мотором, даже отклонение на пол миллиметра, за счет длины снизу превратится в 5 сотых мм. А в вышепредставленном случае , на таком коротеньком валу, малейшее отклонение хвостовика редуктора от центрального положения будет приводить к перекосу шестерни, и вала в нижнем подшипнике. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение бумбараш » 27 май 2015, 12:05

спасибо, я примерно так и предпологал
бумбараш
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2015, 19:24
Откуда: брест
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение sansersan » 27 май 2015, 22:31

lymur писал(а):что было не дорого и понадёжнее,так вот у какого какие мнения и советы будут по поводу,какой модели от дать предпочтение что бы не дорого и надёжно?

Дешевле будет по запчастям Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.. Может двигатель есть где и дешевле, но я в Украине не нашел, а остальные комплектующие можно найти и дешевле... :ne_vi_del:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 28 май 2015, 05:28

sansersan писал(а):
lymur писал(а):что было не дорого и понадёжнее,так вот у какого какие мнения и советы будут по поводу,какой модели от дать предпочтение что бы не дорого и надёжно?

Дешевле будет по запчастям Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.. Может двигатель есть где и дешевле, но я в Украине не нашел, а остальные комплектующие можно найти и дешевле... :ne_vi_del:

спасибо за ответ и за сылку :)
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Gennady » 28 май 2015, 07:31

ZUBBER писал(а):
Kulakov писал(а):Gennady
Вклеил дополнительно, внутри лодки уключину к которой крепится один конец транца.

Я как то еще подумывал, когда лодку пользуешь без мотора и ловишь на ''поплавочки'' леща-карася, то на эту уключину можно замудрить ''гребенку'' которая ложилась бы на задний борт и поддерживала бы удочки. А то сидишь на скамье в носу лодки, а удочки ежель их три четыре штуки все кудысь затыкиваешь бо на волне то и дело скатываются в кучу. :ne_vi_del:

Обычно на карпа и не больше двух удилищ. С расположением удочек проблем не будет. Лодку отгружаю с носа и кормы боком к камышам. Сажусь на борт и на 2 борта ложу удилища. ИМХО, мне так удобно. Спс
Аватара пользователя
Gennady
Полноправный участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 май 2015, 17:06
Откуда: Казахстан, Семипалатинск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Kulakov » 28 май 2015, 08:53

lymur
Я, в свое время, когда делал первый мотор, купил самую мощную которая была в нашем регионе. Это коса Лидер-415, мощностью -2,5 л.с. объем 41,5 куб см. Через год увидел более мощную, Форвард - 720 про 3500Вт., это- 4.6 л.с., объем 72 куб.см. Купил и начал делать с ее. Проверил разобравши и вычислив по формуле ее объем. То, что написано в инструкции подтвердилось - 72 куб. см. Я советую, брать самую мощную, что сможешь купить в Вашем регионе с самым большим объемом, со сцеплением обязательно. Это мое мнение.
Аватара пользователя
Kulakov
Профи
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 16:01
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 28 май 2015, 11:05

А я все свои бензокосы покупал в Украине. Благо от меня их граница ваего в 40 км. Последний ''голый'' мотор в52 куб.см обошелся всего в 50$. Но это было года два назад... в конце ''видоса''..
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Омич » 28 май 2015, 17:16

Ребяты. Вопрос. У меня колокол сцепления куда вал втыкается шлицевой, 9 шлицов, шлици то я на валу проточил, но на их надежность не ручаюсь, какие варианты соединения шлицов еще есть , кто как вышел из положения, от чего подобрать шлицы можно???? Помогите советом, токаря нет, все на каленке рашпилем делается, так что сильно не пинайте за вопросы. :smu:sche_nie:
Омич
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 03:53
Откуда: Россия Омск
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 28 май 2015, 17:51

Kulakov писал(а):lymur
Я, в свое время, когда делал первый мотор, купил самую мощную которая была в нашем регионе. Это коса Лидер-415, мощностью -2,5 л.с. объем 41,5 куб см. Через год увидел более мощную, Форвард - 720 про 3500Вт., это- 4.6 л.с., объем 72 куб.см. Купил и начал делать с ее. Проверил разобравши и вычислив по формуле ее объем. То, что написано в инструкции подтвердилось - 72 куб. см. Я советую, брать самую мощную, что сможешь купить в Вашем регионе с самым большим объемом, со сцеплением обязательно. Это мое мнение.

здесь я с вами соглашусь,но есть одно большое НО,буджет то огрантчен,я взял для эспиремента б/у косу мощьностью в 1-у л.с,сейчас её перебрал поменял кольцо,уже заводил,но сталкнулся с проблемой разходников на корабюратор,потрескалась мембранка грибковая под праймером,теперяча голову ломаю где достать потому как в рем комплектах её нет.Надеюсь найду,уверен что у меня всё получится,на пару годков хватит,а там попозже прикуплю мотор по мощьнее.Ну как то так.
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34