Сегодня мотор приобрёл свой окончательный вид (чего ляпнул? Сам не понял)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Для того чтобы стыковать мотор с ногой диаметром 28мм. выточил новый колокол сцепления, а заодно и чашку сцепления с приводом вала. В приводе сквозное отверстие D=10mm и два штифта – шпонки D=3mm. ,параллельно одна над другой. Решил что этого будет достаточно.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Капролоновый квадратный фланец потаённого смысла не имеет, просто не нашёл дюрали большего размера для целиковой детали.
Очень понравилась идея подвеса мотора которую придумал
RV3LE, из полипропиленовой крестовины. Правда для моего частного случая пришлось вносить изменения.
Дело в том , что труба ноги у меня не 25 а 28мм., и крестовина мне подходит следующего размера, 32мм вместо 25мм.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.При этом отпадает необходимость разработки отверстия в крестовине под трубу ноги, 28я труба входит идеально. Крестовина ходит по трубе с еле заметным сопротивлением и не соскальзывают под своим весом.
Далее вспомнился подсмотренный на Фордаке быстросъёмный механизм у
ЗАК а, который очень хорошо вписался в увеличенную крестовину.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Резьбу можно нарезать или М33Х1.5 или Труб 1”, проверено, у меня М33х1.5 . В станке эта штуковина не держится, вырывается, сволочь. Оправка не помогает. Зато в тисках метчиком идёт на ура! Крышки из капролона (или из чего угодно, что есть ), фиксаторы у меня латунь, но тоже на вкус и цвет… Просто под руку попалась. Пружина не сильная, но и не очень слабая, чтобы можно было без особых усилий сжать фиксаторы двумя пальцами. На надёжность крепления не влияет. Из этих же соображений выступающий диаметр фиксаторов нужно делать таким, чтобы пальцы могли протолкнуть их в отверстия крепления. У меня 16мм.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Крепление на транце да и самого транца выглядит пока так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Но будут переделки.
Для трубы 25мм. можно использовать переходную уплотняющую втулку, вместо расточки отверстия в крестовине меньшего размера.
На этом сантехника не закончилась. Из 25го тройника решил сделать узел крепления румпеля.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Румпель – дюралевая труба 22х1.5
Кнопка «стоп машина» уместилась внутри трубы и закрыта резиновой ручкой.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Антикавитационная пластина к кавитации никакого отношения не имеет, она препятствует подсосу воздуха к винту ( аэрации ). И это относится ко
всем подвесным моторам а не только к нашим. В нашем случае при достаточно большой её площади может выполнять функцию транцевой плиты для изменения дифферента.
Так как мотор готовился для Ладоги, то пока решил обойтись без рулевой пластины и даже без шпоры, потому что цепануть дно там непросто, да и места для манёвра достаточно. Но зарекаться не буду, и в случае необходимости установлю.
Про редуктора сказано уже вроде бы всё, так что :
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Сальники на обоих валах.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Пробки залива и слива масла. При использовании светлого трансмиссионного масла, при его сливе косвенно можно судить о состоянии шестерён по его цвету.
Ну и наконец – незаменимый помощник:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.