forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 10 ноя 2011, 16:53

балу писал(а):всетаки сцепление считаю необходимо даже хотябы в целях безопасности, да и на заводку лучше когда винт в воде. имхо и от травы чистить- глушить не надо. тут ктото на сцепление пилы 2 болта приваривал, а я в самой чашке просверлил 2 отверстия на 8, вставил 2 шпильки и обварил, а на самом сцеплении, где грузики, заводские отверстия каплевидной формы уже были. сцепление без накладок, железом по железу. подбор пружин ничего не дал. смотрю на себя и на мотор- похоже мы с ним не пара- разные весовые категории, тяжко 1 конику, надо 2, лучше 3 и каждому.

По поводу сцепления бензопилы :-) :-) :-) у товарища "Ху* скварна цыганка" ,случилась проблема - не пилит :cry_ing: разобрали и сдуру решили что пружина сильная,притулили первую какая под руку попала,но послабже :de_vil: не пилит!
Подошли к проблеме внематочно :-) (я одел очки)А оно вона как -зазор был мизерный и кулачки(а они голые,без ферадо) выработали чашку и сами подтёрлись :ne_vi_del: товарисчь хотел ехать в реммастерскую покупать новые кулачки,их там три штуки и разезжаются по направляющим,а меня посетила идея :-) ну дюже глупая:
взяли паронит 1мм толщиной и клеем 88-люкс наклеили паронит на кулачки

:co_ol: :co_ol: :co_ol: не скажу сколько кубов перепилили,но ещё ниразу не пробуксовала,ну а если износится - так отодрать и новый наклеить пара пустяков :-)
возьми на заметку.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение MalsMaster » 10 ноя 2011, 20:19

юзовка65 писал(а):
балу писал(а):подскажите как кино попроще выложить и в каком формате а то у друга камера панасоник профи, мой комп не хотел с нее читать, пришлось другой плеер загружать киберлинк, знаю на форуме уже комуто объясняли но искать долго,пж.

Заходишь на Ютуб,регистрируешься ,заливаешь видео,копируешь ссылку и вставляешь сюда=> [url][/url]
:du_ma_et:

А в плеере JetAudio можно перекодировать видео в любой формат! Попробуй может он возьмёт видео с камеры, вообще-то все форматы воспроизводит у меня.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на всё положить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Омега-2(продана за 400 рупий)***Бриз-240***Forward-FBC415B 2.4 л/с
Аватара пользователя
MalsMaster
Профи
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:32
Откуда: Россия.Саратовская обл. г.Балаково
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 10 ноя 2011, 21:48

ну тогда так. если работа мешает :spin: , то ну ее к :de_vil: такую работу.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение балу » 10 ноя 2011, 21:59

я уже писал гип.ру больше 200мб не пропускает, а на ютубе зарегился, загрузил больше 200мб, грузилось 1.5 часа, а в конце пишет попробуйте еще раз :de_vil:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 11 ноя 2011, 19:33

балу писал(а):я уже писал гип.ру больше 200мб не пропускает, а на ютубе зарегился, загрузил больше 200мб, грузилось 1.5 часа, а в конце пишет попробуйте еще раз :de_vil:

Такое иногда бывает,наверное ихний глюк или твоя сеть тормозит :-): если видео грузится долго,останавливай загрузку и заливай по новой,помогает :smu:sche_nie: я выкладывал видео с внучкой ,для родственников,а они забанили,типа запрещённое :-) удалил и залил по новой.
УРА!!!
Я сделал это.Как то ,не помню кто усомнился что можно сделать шлицы на коленке.
Так как не хочется уродовать косу,хотя кроме водоплавания она мне и не нужна,в первом варианте использовал кислородный шланг :de_vil: после пробного заезда,отчёл выкладывал ранее,разобрал,герметизация была в спешке-итог вода, :ne_vi_del: шланг малость провернуло и появились трещины на наружке :cry_ing: Решил :буду набивать мозоли
11-11-11_1643.jpg

11-11-11_1658.jpg


11-11-11_1834.jpg
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 11 ноя 2011, 19:56

11-11-11_1928.jpg

11-11-11_1934.jpg

11-11-11_1935.jpg

11-11-11_1936.jpg

Да здравствует мой хороший товарищ Надфиль!
Ну и традиционно киношка
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
входит свободно с небольшим люфтом.И не надо ля ля ,сам знаю что может слизать :smu:sche_nie: Но теперь как говорится Usus optimus magister est . опыт лучший учитель :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Сергей М » 11 ноя 2011, 21:14

Приветствую друзья! Когда у мастеров уже мысли мотобурах и прочих зимних механизмах …
Решил вот и я отчитаться о проделанном за прошедший год.
Прежде всего был обрезан дейдвуд на сто мм. Теперь голова не торчит над лодкой высоко и как
следствие мотор меньше стал опрокидываться при остановке. (ошибка при проектировании )
Разобрал и заменил пружины на сцеплении, движок стал плавнее начинать движение.
Отказался от круга на винте, как показала практика это не столько защита лодки от винта
(И при использовании лодки с впаянным транцем этого не нужно) сколько лишняя проблема с водорослями,
их просто волочит эта защита зато теперь винт рубит их. Был изготовлен новый рулящее-защитный агрегат, на ходовые
качества это ни как отразилось, лодка по-прежнему неплохо слушается руля.
Зато мотор легче да и винт по-прежнему защищён от любых неприятностей.
От фрезеровали корпус редуктора, и изготовлено новое транцевое крепление. Сделал новый винт,
правда, при испытаниях оставил дома навигатор но при дальнейших поездках, где были всегда вдвоем
скорость была 8.3-8.8км. Изготовлены якоря и переделал уключины но об этом в соответствующих ветках отписал.
В редуктор залил нигрол, в общем и целом пройдено порядка 10км. Может и немного но больше не получилось, да и от
этого было не мало удовольствия, причём не только у меня. Шум впуска и выхлоп даже и не пытался заглушить.
Ямаху из этого дырчика всё равно не сделать так и пусть себе трещит…
Вот пожалуй и всё, есть конечно фото но их много, растянется на пол страницы.
Сергей М
Полноправный участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:26
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 11 ноя 2011, 21:27

юзовка65 Если токарный станок считать коленкой то... А в общем 5+ :co_ol: :co_ol: :co_ol: Бесплатный совет; Если найдёш Ж.К.С. (Жёлтая Кровяная Соль) в простонаречии "синкаль" , то просто нагрей шлицевой край до тёмномалинового цвета и опусти в этот порошок. Цементация не хуже заводской. Испытано по совету старого кузнеца. :dr_ink:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 11 ноя 2011, 21:29

Сергей М писал(а):
Вот пожалуй и всё, есть конечно фото но их много, растянется на пол страницы.

:co_ol: Поэма :-): А вот несколько картинок не помешало бы ,
Последний раз редактировалось юзовка65 11 ноя 2011, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 11 ноя 2011, 21:35

юзовка65

Если у тебя есть токарный, то шлицы лучше строгать на нём.
Иногда я сам таким онанизмом занимаюсь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 11 ноя 2011, 21:38

ZEVS писал(а):юзовка65 Если токарный станок считать коленкой то... А в общем 5+ :co_ol: :co_ol: :co_ol: Бесплатный совет; Если найдёш Ж.К.С. (Жёлтая Кровяная Соль) в простонаречии "синкаль" , то просто нагрей шлицевой край до тёмномалинового цвета и опусти в этот порошок. Цементация не хуже заводской. Испытано по совету старого кузнеца. :dr_ink:

:cry_ing: госпади!!!Еслиб ты видел тот токарный станок :cry_ing: Ты думаешь это первый вал?Фигушки,4-й!
Первый,родной Интерскол 1300 вт запорол,решил болгаркой нарезать шлицы,а так как абразив 2 мм,поставил алмазный круг-сточив его сегменты как у ножа - клином,шлицы получились разнотолщинные :de_vil: второй третий пытался пропилить ножовкой,та же карамель тока без начинки :-) четвёртую :men: учтя косяки на заходе сделал немного конической и шлицевой втулкой из средней части,при помощи лёгких ударов молотка накернил,а затем треугольным напильником и круглым надфилем,надфилем,надфилем....песня!
ANDREY674 писал(а):юзовка65

Если у тебя есть токарный, то шлицы лучше строгать на нём.
Иногда я сам таким онанизмом занимаюсь.

Еслиб я ещё токарем был :-) :-) :-) и фрез у меня нету и биение у станка и коробка скоростей заклинена,короче ты прав онанизм,Но!Для :-) души
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 11 ноя 2011, 21:52

юзовка65

Не надо фрезы.
Резец затачиваешь по профилю канавки, ставишь резец горизонтально и продольной подачей, вручную, не включая станка процарапываешь понемногу один паз.
Потом проворачиваешь патрон на нужный угол, и продолжаешь в том же духе до получения физического или морального удовлетворения. :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 11 ноя 2011, 21:54

:st_ruskiy:
юзовка65 писал(а):
ZEVS писал(а):юзовка65 Если токарный станок считать коленкой то... А в общем 5+ :co_ol: :co_ol: :co_ol: Бесплатный совет; Если найдёш Ж.К.С. (Жёлтая Кровяная Соль) в простонаречии "синкаль" , то просто нагрей шлицевой край до тёмномалинового цвета и опусти в этот порошок. Цементация не хуже заводской. Испытано по совету старого кузнеца. :dr_ink:

:cry_ing: госпади!!!Еслиб ты видел тот токарный станок :cry_ing: Ты думаешь это первый вал?Фигушки,4-й!
Первый,родной Интерскол 1300 вт запорол,решил болгаркой нарезать шлицы,а так как абразив 2 мм,поставил алмазный круг-сточив его сегменты как у ножа - клином,шлицы получились разнотолщинные :de_vil: второй третий пытался пропилить ножовкой,та же карамель тока без начинки :-) четвёртую :men: учтя косяки на заходе сделал немного конической и шлицевой втулкой из средней части,при помощи лёгких ударов молотка накернил,а затем треугольным напильником и круглым надфилем,надфилем,надфилем....песня!
ANDREY674 писал(а):юзовка65

Если у тебя есть токарный, то шлицы лучше строгать на нём.
Иногда я сам таким онанизмом занимаюсь.

Еслиб я ещё токарем был :-) :-) :-) и фрез у меня нету и биение у станка ,короче ты прав онанизм,Но!Для :-) души

...Преклоняюсь пред твоим мужеством в войне со шлицами! :dr_ink: Но прав ANDREY674; Настрогать шлицы на токрном на много проще, чем надфилем.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ANDREY674 » 11 ноя 2011, 22:23

Сегодня мотор приобрёл свой окончательный вид (чего ляпнул? Сам не понял)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Для того чтобы стыковать мотор с ногой диаметром 28мм. выточил новый колокол сцепления, а заодно и чашку сцепления с приводом вала. В приводе сквозное отверстие D=10mm и два штифта – шпонки D=3mm. ,параллельно одна над другой. Решил что этого будет достаточно.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Капролоновый квадратный фланец потаённого смысла не имеет, просто не нашёл дюрали большего размера для целиковой детали.
Очень понравилась идея подвеса мотора которую придумал RV3LE, из полипропиленовой крестовины. Правда для моего частного случая пришлось вносить изменения.
Дело в том , что труба ноги у меня не 25 а 28мм., и крестовина мне подходит следующего размера, 32мм вместо 25мм.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
При этом отпадает необходимость разработки отверстия в крестовине под трубу ноги, 28я труба входит идеально. Крестовина ходит по трубе с еле заметным сопротивлением и не соскальзывают под своим весом.
Далее вспомнился подсмотренный на Фордаке быстросъёмный механизм у ЗАК а, который очень хорошо вписался в увеличенную крестовину.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Резьбу можно нарезать или М33Х1.5 или Труб 1”, проверено, у меня М33х1.5 . В станке эта штуковина не держится, вырывается, сволочь. Оправка не помогает. Зато в тисках метчиком идёт на ура! Крышки из капролона (или из чего угодно, что есть ), фиксаторы у меня латунь, но тоже на вкус и цвет… Просто под руку попалась. Пружина не сильная, но и не очень слабая, чтобы можно было без особых усилий сжать фиксаторы двумя пальцами. На надёжность крепления не влияет. Из этих же соображений выступающий диаметр фиксаторов нужно делать таким, чтобы пальцы могли протолкнуть их в отверстия крепления. У меня 16мм.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Крепление на транце да и самого транца выглядит пока так:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Но будут переделки.
Для трубы 25мм. можно использовать переходную уплотняющую втулку, вместо расточки отверстия в крестовине меньшего размера.
На этом сантехника не закончилась. Из 25го тройника решил сделать узел крепления румпеля.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Румпель – дюралевая труба 22х1.5
Кнопка «стоп машина» уместилась внутри трубы и закрыта резиновой ручкой.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Антикавитационная пластина к кавитации никакого отношения не имеет, она препятствует подсосу воздуха к винту ( аэрации ). И это относится ко всем подвесным моторам а не только к нашим. В нашем случае при достаточно большой её площади может выполнять функцию транцевой плиты для изменения дифферента.
Так как мотор готовился для Ладоги, то пока решил обойтись без рулевой пластины и даже без шпоры, потому что цепануть дно там непросто, да и места для манёвра достаточно. Но зарекаться не буду, и в случае необходимости установлю.
Про редуктора сказано уже вроде бы всё, так что :
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Сальники на обоих валах.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Пробки залива и слива масла. При использовании светлого трансмиссионного масла, при его сливе косвенно можно судить о состоянии шестерён по его цвету.
Ну и наконец – незаменимый помощник:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 11 ноя 2011, 22:38

ANDREY674 писал(а):юзовка65

Не надо фрезы.
Резец затачиваешь по профилю канавки, ставишь резец горизонтально и продольной подачей, вручную, не включая станка процарапываешь понемногу один паз.
Потом проворачиваешь патрон на нужный угол, и продолжаешь в том же духе до получения физического или морального удовлетворения. :-)

Не хватает смайла :facepalm: ну обойдёмся этим :smu:sche_nie: фиг догадался бы,хотя сам изобретатель со стажем :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39