forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MOLOTOV » 12 окт 2014, 11:40

Дмитрий 2008 писал(а):зубра ты смотрю опять модер, палату убил, понимаю тебя Молот обидел, но он прав, пускай тупенько, но прав, ты сам хрен перед кем извинился, хотя просили, типа я не я и жопа не моя, а курилку нехер забивать, ее Андрюха делал чтобы делится ТЕХНИЧЕСКИМИ ВОПРОСАМИ не вошедшими в основные темы форума, а для болтавни и была ПАЛАТА, но как же там великова зубра Молот обидел, надо ее уничтожить, очень напоминает разрушение памятников Ленину, только в глазах у ГУРУ данного форума ты не поднимешься, подыми свою тему о косах и флуди там, а потом убей, на это рука хрен подымится, типа ТАМ МОЕ, а Андрея нет можно и убить тему, все помнят когда ты сказал хрен я здесь больше буду, а за базар не отвечаешь.


Не надо такого говорить. А то народ заподозрит что "перамога" не настоящая))) Он не ветку запорол, он пол форума запорол. Народ не только из самоделок ушел, и рыбаки и охотники ушли... И дальше - больше. Сколько прициндентов было, масса. Хоть из одного зублер выводы сделал? После каждой склоки которую он начинал, он сваливал. Съезжая что моя я не я и хата не моя. В последний раз как все помнят он в соплях и слезах убегал с драматическими криками - я сюда больше никогда не вернусь. :cry_ing: Так было всегда, не так драматично, но суть та-же. И каждый раз он находил новый повод вернуться, начиная закидывать безобидные видео с котиками, мотоциклами и прочей чушью. Немного погодя начинал издалека свою гебельс пропаганду, и в итоге все опять заканчивалось скандалом. ИЗ РАЗА В РАЗ ОДНА И ТА-ЖЕ ИСТОРИЯ!!! И вы думаете что это прекратится?))) Он этот форум на кости поставит, а не одну ветку. Я в этом более чем уверен.
Подпись удалена. Нарушение правил форума п. 5.2
Аватара пользователя
MOLOTOV
Гуру
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Откуда: г. Мозырь
Репутация: −2 [ ? ]
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MOLOTOV » 12 окт 2014, 11:41

ZUBBER писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):все помнят когда ты сказал хрен я здесь больше буду, а за базар не отвечаешь.

Да !! Ток потом камрады попросили меня вернуться. Я и вернулся. :smu:sche_nie:


Мужик сказал - мужик сделал. :-) :-) :-) :-)
Подпись удалена. Нарушение правил форума п. 5.2
Аватара пользователя
MOLOTOV
Гуру
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Откуда: г. Мозырь
Репутация: −2 [ ? ]
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 12 окт 2014, 19:20

RV3LE писал(а):года два последних не нашёл ничего полезного для своей косы.

А чего ты хошь? Что тут изменить? Я вон, правда, дистанционное управление приделал. Лисапед вон 100 годов без изменений. Как-то кто-то показывал сдвоенный мотор от косы. Почему-то не обратили должного внимания. А ведь хорошая мысль - можно сделать мотор сил 5 л. с , весом кг 10, (гибриды вон 22-25 кг), по цене раза в 3-4 ниже будет. Соединяете же мотор с ногой через там пластину, можно, например, что-то подобное делать... Выгоды конструкции ведь очевидны. И ещё - вот для уменьшения шумности делали выхлоп в воду и уменьшение шума всасывания. Всё это, конечно, хорошо. Но вот у заводского мотора при снятом колпаке и поставленном - резкое различие в уровне шума. Почему бы не попробовать подобное, поставив дополнительный, может быть, вентилятор и сделав внутри воздуховоды - направлять поток воздуха на цилиндр? Колпак, конечно, должен быть герметичным, обклеен внутри шумоподавителем (паролоном), иначе эффект не тот... Думаю результат будет не плохой... Может у кого ещё какие мысли есть...? Для того и форум, предлагайте...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 12 окт 2014, 20:19

WOWALET писал(а):у заводского мотора при снятом колпаке

Что ты называешь "колпаком"?
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 12 окт 2014, 21:19

Верхняя крышка подвесного мотора называется колпак. ==========================Вот ещё вспомнил: Кто-то электростартер ставил, тоже интерессно, вес там на кг 1-1,5 увеличится, зато удобство...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 12 окт 2014, 22:13

WOWALET писал(а):Верхняя крышка подвесного мотора называется колпак. ==========================Вот ещё вспомнил: Кто-то электростартер ставил, тоже интерессно, вес там на кг 1-1,5 увеличится, зато удобство...

Колпак или как его ещё называют капот,но не важно,правильно и так и так.У меня тоже закралась такая идея,насчёт колпака,руки чешутся,но на это время надо.Идея очень интересная,китайские малосильные моторчики имеют комбинированную систему охлаждения,я к тому,что если правильно сделать щели в капоте для отвода тепла,то и не понадобится дополнительное охлаждение.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 12 окт 2014, 22:20

WOWALET писал(а):Верхняя крышка подвесного мотора называется колпак.

Подвесные моторы бывают разные. Моторы промышленного изготовления с водяным охлаждением мы практически не рассматриваем. Наша стихия - мотокосы. А они все - с принудительным, подчёркиваю - ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ воздушным охлаждением. И этот твой "колпак" - неотъемлимая часть устройства принудительного охлаждения. Запускать двигатель, а тем более его эксплуатировать без наружного кожуха категорически нельзя!
Я, если не забыли, любитель скутеров. Так вот все "воздушники", т.е. скутерные двигатели с принудительным воздушным охлаждением, со снятым кожухом или крыльчаткой, живут не более 5 минут. А потом пацаны приходят с запоротым двигателем и начинают рассказывать, что дескать заменили поршневую, начали настраивать карбюратор, регулировать клапана, и сразу - клин... Спрашиваю - а почему кожух не поставили? Отвечают - кожух мешает, каждый раз ставить-снимать - муторно. Мы, дескать, не ездить собирались, а только отрегулировать...
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 12 окт 2014, 22:21

Дальнобой писал(а):китайские малосильные моторчики имеют комбинированную систему охлаждения

Это как?
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 12 окт 2014, 22:47

RV3LE писал(а):
Дальнобой писал(а):китайские малосильные моторчики имеют комбинированную систему охлаждения

Это как?

До того как изготовить моторчик из косы,искался по инету,наткнулся на один из дешёвых китайских моторчиков в 2,5 л/с.Продавали их во Владике,ну и соответсвенно отправляют транспортной компанией.Ценник у него был 9500.По фото меня заинтересовало,почему на капоте щели? Из переписки с продавцами по электронке,да они подтвердили,что комбинированное,на малых оборотах работает воздушка,а потом подключается водяное.А как это происходит,не объяснили.Моё мнение,работает скорее всего через обгонную муфту.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 12 окт 2014, 22:48

RV3LE писал(а):И этот твой "колпак" - неотъемлимая часть устройства принудительного охлаждения

Не путай "колпак", который надевается ПОВЕРХ всего двигателя и воздуховоды для принудительного охлаждения. Это разное. Колпак как раз для звукоизоляции, а воздуховоды... понятно. Скутер же к примеру тоже накрыт пластиком, своего рода колпаком... ======================= Тоже кстати что-то не пойму про комбинированное охлаждение...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 12 окт 2014, 22:57

WOWALET писал(а):Не путай "колпак", который надевается ПОВЕРХ всего двигателя и воздуховоды для принудительного охлаждения. Это разное. Колпак как раз для звукоизоляции, а воздуховоды... понятно.

На фото мой моторчик. Покажи где "колпак", а где воздуховоды для принудительного охлаждения.
Вложения
IMG_1190.jpg
IMG_1190.jpg (36.93 КБ) Просмотров: 5648
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 12 окт 2014, 23:02

Так нет колпака на косе!!!! Я и предлагаю его сделать... отдельно, самостоятельно, склеить или ещё как, для уменьшения шума. И в нём воздухозаборники или отдельные воздуховоды, на манер этого же скутера. Естественно в колпаке должны быть соответствующие отверстия для входа и выхода воздуха.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 12 окт 2014, 23:06

Ничего это толком не даст. Шумит не кожух, а рёбра цилиндра. Может и их отпилить? :-)
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 12 окт 2014, 23:11

Отпиливать не надо. Колпак - как звукоизолятор. Вспомни мотоцикл и мотороллер. У мотороллера ведь шум меньше. А если колпак изнутри обклеить паролоном? Я, к примеру, у моторчика заводского мелкого обклеил. И вот при снятии колпака шум намно-ого сильнее получается. Думаю с косой тоже эффект будет неплохой. Только надо охлаждение нормально предусмотреть, направление там потока и пр.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 13 окт 2014, 05:47

Забываете, есть еще промышленные лодочные моторы воздушного охлаждения мощностью до 5 л.с. (про большую мощность мне инф. не попадалась), причем таких именитых производителей как Хонда, Ямаха, Эвинруд. Именно эти моторы в силу своей специфики и не получили широкого распространения, так как шумноваты.
Из наглядных и доступных примеров как раз Хонда BF2D, которая у меня есть. Ну она еще не такая шумная, так как у нее выхлоп в ногу заделан и на холостых довольно тихая, а вот на "полной" тапке - довольно не слабо тарахтит. По этому мотору могу фоток навыкладывать.... многое уже сделано японцами, и довольно не плохо. По этой хонде я выкладывал фото в теме про "подвесные лодочные моторы", когда голову мотора перебирал и стыковал с салютовской ногой.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23