ZUBBER писал(а):...
Где СТАРИК на МТДшке пропал ? Как там интересно прошли испытания косилки в боевых условиях и нового винта ?
ды здеся я...
чета не кончаются мои приключения... я, как грицца, постоянно в процессе...
по винту: оказался мощноват для моего движка... но сначала вовсе не подошел... т.е. я его одел а он, зараза, уперся лопастями в юбку редуктора... а т.к. дело было в полевых условиях (ездил со Старуханом на Березину на слет бриковцев-водномоторников), то не нашедши напильника, отложил испытания на "по приезду"...
там же, занялся регулировкой 3-хлопастного винта... хотел оптимизировать соотношение мощность/тяга/скорость... дооптимизировался... в одну сторону лопасти перегнул занадта... стал возвращать взад и... лопасть лопнула возле сварного шва...
хорошо, что ещё и двухлопастной был с собой! на нем и проходил 2 дня... рекордов скорости не поставил, зато надежно... против такой течки пёр! спецом выходил на стремнину и все равно пёр! никада б не подумал, что мотор на такое способен! а уж по течке-то как пёррррр!!!
кстати, перед выездом поставил перегородку между движком и карбом... из паронита (металлоасбест)... по простоте душевной, считал, что она не нагревается... ага... дым валил такой, что наблюдавшие с берега, начали хвататься за огнетушители... (шутка)... прокладка нагрелась и т.к. была в контакте с пластиковой крышкой, то нагрела её и крышка, пригорая, стала дымить... как я снимал крышку - отдельная история... вопчем, прокладку снял (хорошо, что нашлись ребята с ключами-звездочками) и всё нормализовалось... не считая того, что двигун все же слишком греется.
кстати, заодно испытал якорь... отлично! держит, как вкопанный!
по приезду, разобрался с винтом... немного подточил и - в путь.
только этот путь продлился не долго...
винт слишком резво врезался в воду... мощИ МТДэшки для него явно маловато... пришлось "сплющивать"... подравнивать... подрегулировать...
в конце-концов, поехал... и даже вполне приемлемо по скорости, оборотам и тырпыр...
и тут... кончился шнур стартера...
замена в полевых условиях (на рыбалке) заняла почти полтора часа.
поставил, на мой взгляд, вполне надежный шнур... не растяжимый, не рвущийся... даже внешне похожий на родной.
и что вы думаете?
хватило его ровнюсенько на 4 дырга... т.е. завелся с пол-тычка и поехал... на тот берег... заглушил... а там нагретый мотор с первой попытки не заводится... вот и хватило веревки на 3 попытки... вопчем, домаслал "оттудова" уже на веслах...
такие вот дела.
по приезду в гараж, нашел ещё один шнур... тож по виду ничего себе такой... пропитал воском для скользючести... но не было времени поставить.
щас на работе... буду дома, разберусь.
продолжение следует...