forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 31 май 2011, 21:37

Metior6 писал(а):Да, на много дише, на средних оборотах приемник слушать можно. А со сцеплением ничего не делал, у мення его просто нет и не было. Сейчас пойду, сфотаю внешний вид и патраха доп-глушителя. если интересно, напишу размеры. Он четко расчитан под ПАТРИОТА в резонанс и реально работает.

Конечно интересно,любая инфа в кон.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 31 май 2011, 21:40

Metior6 писал(а):Вот фото доп-глушителя с потрохами

а можно есчё хвас ,прохвуль(Папанов) :-)
то беленькое - это асбест?а как насчёт второй крышки со стороны чугуниевого уголка?


ZEVS писал(а):Ну вот наконец то пришла мне долгожданная посылочка. Радости полные штаны :ya_hoo_oo: , хочу с вами поделиться.

:dr_ink: :gar_mo:nist: :al_kana_ft: :se_lya_ne: :se_lya_ne: :dr_ink:
С приобретением,пусть она косит морскую капусту вечно и да не прекратится тарахтение выхлопа НИКОГДА :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарил:
ZEVS
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 01 июн 2011, 00:52

О доп-глушителе. Сам корпус взят от малярного валика (алюминь) на 200мм диаметром 62мм. Объём этого цилиндра почти четко подходит под резонанс мотора. В торцах цилиндра заглушки с отверстиями 8мм (рассверливаем на пол дюйма). Далее берется трубка на пол дюйма и глушится пятаком. С другой стороны трубная резьба для уголка. Уголок лучше брать из цветного металла, чтоб не пригорал. В рубке сверлят 24 отверстия на 4,6. Далее азбест под пятак и трубку через цилиндр, и притягиваем уголком. Вот и всё. Работает мотор тише звука впуска. Но все расчеты под мотор 42 кубика и 7500 об/мин без нагрузки.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение comrad » 01 июн 2011, 07:21

расчеты?? а можно ознакомится с методикой, у меня 21.2 см^3, 0,7 л. с. (0,52 кВт). Больше мне о нем ничего не известно.
comrad
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:27
Откуда: Луганск, Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 01 июн 2011, 11:14

Metior6 писал(а):О доп-глушителе. Сам корпус взят от малярного валика (алюминь) на 200мм диаметром 62мм. Объём этого цилиндра почти четко подходит под резонанс мотора. В торцах цилиндра заглушки с отверстиями 8мм (рассверливаем на пол дюйма). Далее берется трубка на пол дюйма и глушится пятаком. С другой стороны трубная резьба для уголка. Уголок лучше брать из цветного металла, чтоб не пригорал. В рубке сверлят 24 отверстия на 4,6. Далее азбест под пятак и трубку через цилиндр, и притягиваем уголком. Вот и всё. Работает мотор тише звука впуска. Но все расчеты под мотор 42 кубика и 7500 об/мин без нагрузки.

Спсб.Пойду шукать валик из люминтия (почему то они все из пластика :-( )
Кста, штатный резонатор оставлял или убрал?А то на фото непонятно :ne_vi_del:
comrad иде ж ты такую "пони" нашёл? Я думал что слабее моей "однокобыльной" ничего нет :sh_ok:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 01 июн 2011, 14:13

Объем бочки на глушителе должен быть равен десяти объемам двигателя. Это главное условие. А остальное уменьшай ровно в два раза. Тут всё пропорцыонально.
Как там дела с самоерегулируемым глушителем. ЖУТЬ КАК ИНТЕРЕСНО.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 01 июн 2011, 15:06

Обещаный глушитель от соседа. Корпус сделан из профеля 60 на 25. Работает как орган, только не создает звук, а поглащает его. Размеры для 42 кубика.
Вложения
DSC00012.JPG
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

винт, паронит и шнур

Сообщение СТАРиК° » 01 июн 2011, 15:38

ZUBBER писал(а):...
Где СТАРИК на МТДшке пропал ? Как там интересно прошли испытания косилки в боевых условиях и нового винта ? :du_ma_et:
ды здеся я...
чета не кончаются мои приключения... я, как грицца, постоянно в процессе...
по винту: оказался мощноват для моего движка... но сначала вовсе не подошел... т.е. я его одел а он, зараза, уперся лопастями в юбку редуктора... а т.к. дело было в полевых условиях (ездил со Старуханом на Березину на слет бриковцев-водномоторников), то не нашедши напильника, отложил испытания на "по приезду"...
там же, занялся регулировкой 3-хлопастного винта... хотел оптимизировать соотношение мощность/тяга/скорость... дооптимизировался... в одну сторону лопасти перегнул занадта... стал возвращать взад и... лопасть лопнула возле сварного шва...
хорошо, что ещё и двухлопастной был с собой! на нем и проходил 2 дня... рекордов скорости не поставил, зато надежно... против такой течки пёр! спецом выходил на стремнину и все равно пёр! никада б не подумал, что мотор на такое способен! а уж по течке-то как пёррррр!!!
кстати, перед выездом поставил перегородку между движком и карбом... из паронита (металлоасбест)... по простоте душевной, считал, что она не нагревается... ага... дым валил такой, что наблюдавшие с берега, начали хвататься за огнетушители... (шутка)... прокладка нагрелась и т.к. была в контакте с пластиковой крышкой, то нагрела её и крышка, пригорая, стала дымить... как я снимал крышку - отдельная история... вопчем, прокладку снял (хорошо, что нашлись ребята с ключами-звездочками) и всё нормализовалось... не считая того, что двигун все же слишком греется.
кстати, заодно испытал якорь... отлично! держит, как вкопанный!
по приезду, разобрался с винтом... немного подточил и - в путь.
только этот путь продлился не долго...
винт слишком резво врезался в воду... мощИ МТДэшки для него явно маловато... пришлось "сплющивать"... подравнивать... подрегулировать...
в конце-концов, поехал... и даже вполне приемлемо по скорости, оборотам и тырпыр...
и тут... кончился шнур стартера...
замена в полевых условиях (на рыбалке) заняла почти полтора часа.
поставил, на мой взгляд, вполне надежный шнур... не растяжимый, не рвущийся... даже внешне похожий на родной.
и что вы думаете?
хватило его ровнюсенько на 4 дырга... т.е. завелся с пол-тычка и поехал... на тот берег... заглушил... а там нагретый мотор с первой попытки не заводится... вот и хватило веревки на 3 попытки... вопчем, домаслал "оттудова" уже на веслах...

такие вот дела.
по приезду в гараж, нашел ещё один шнур... тож по виду ничего себе такой... пропитал воском для скользючести... но не было времени поставить.
щас на работе... буду дома, разберусь.

продолжение следует...
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 01 июн 2011, 21:12

Привет всем. Вчера радовался как ребёнок, а сегодня ПРОБЛЕМА!!! при первом же близком знакомстве с движком обнаружил что сопряжние двигла и вала на шлицах! И что же мне делать? Курочить косу не в моих планах, и плавунец срочно нужен. Звонил в ближайшую гарантийку отвечают, что таких валов (8 шлицов) у них нет и никогда не было. Прям по Достоевскому-ЧТО ДЕЛАТЬ??? :cry_ing: И что самое обидное, всё остальное практически готово, ставь голову, кое какие мелочи и на испытания :motorka: Но, что такое не везёт? И как с ним бороться? :st_ruskiy:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Metior6 » 01 июн 2011, 21:39

Да, забыл сказать, что штатный оставил, только вскрыл и немного доработал. Громкости думаю меньше не стало, но звук стал более низкочастотным, иприятным на слух.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: винт, паронит и шнур

Сообщение юзовка65 » 01 июн 2011, 22:54

СТАРиК° писал(а):
по приезду в гараж, нашел ещё один шнур... тож по виду ничего себе такой... пропитал воском для скользючести... но не было времени поставить.
щас на работе... буду дома, разберусь.

продолжение следует...

Это конечно моё суб"ективное мнение ,но воск как раз не даёт скользючести.Дело в том что работаю с гранитом и вот как то попробовали (для придания более сильного блеска и выявления фактуры) намуслякать воском разведённым на скипидаре,изюминки добились,но какая это была морока стирать излишки воска ветошью :cry_ing: руки поотваливались .
Но это повторюсь моё мнение,как опробуешь отпишись,может в варианте шнур-люминий будет толк,а то у меня люминиевую втулку попротёрло конкретно,уже думал из латуни точить :-(
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 02 июн 2011, 22:19

Привет всем из Питера!! Работа - дом - кровать - работа.... Вот, дорываюсь иногда до интернета и сразу к вам...

СТАРиК° писал(а):там же, занялся регулировкой 3-хлопастного винта... хотел оптимизировать соотношение мощность/тяга/скорость... дооптимизировался... в одну сторону лопасти перегнул занадта... стал возвращать взад и... лопасть лопнула возле сварного шва...

У тебя гайка с пропилами есть, можеш новый винт сам сварить. По поводу S-образного винта, нужно было просто шайбочку под него подложить, отодвинуть от редуктора. :men:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

продолжение

Сообщение СТАРиК° » 03 июн 2011, 00:21

ZUBBER писал(а):... нужно было просто шайбочку под него подложить, отодвинуть от редуктора. :men:
дык думал я об этом... думал... только не нашел в полевых условиях...

а приключения мои продолжаются...
сення поменял веревку... поставил ту, пропитанную... нормально! со временем, конечно, и она перетрется, но пока держится... воск, как мне показалось, несколько укрепил её и он же добавил сцепления... не скользючести, как я предполагал, а наоборот... это лучше!
только постигла меня другая беда... после замены шнура, собрал и, не ставя ногу, решил опробовать... видимо, плохо затянул гайку (не знаю правильное её название) на валу и... вылетела шпонка, попутно расколбасив вал (гнездо шпонки) и крыльчатку... сделал и поставил другую шпонку... история повторилась... принес мотор на работу... слесарь-токарь шаманил часа 3... подгонял другую шпонку... завели - срезало... затем сделали ещё одну... завели... работает... завтра поставлю ногу и если успею, испытаю под нагрузкой.
вот что значит неправильно обмыть покупку... пивом даже машину не обманешь... (ну не пью я водку... не пью...)

так что - продолжение следует...
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение АлексейЧ » 03 июн 2011, 13:46

Здравствуйте Всем! Очень заинтерисовала эта тема. Вот что нашол в сети:
Вложения
138426916.jpg
138426921.jpg
138426928.jpg
138426932.jpg
138426937.jpg
138426940.jpg
138426945.jpg
138426949.jpg
138426953.jpg
138426959.jpg
138426962.jpg
138426967.jpg
138426970.jpg
138426973.jpg
138426977.jpg
138426978.jpg
138458819.jpg
138458821.jpg
138458822.jpg
138458824.jpg
АлексейЧ
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 03 июн 2011, 17:37

АлексейЧ
Не смущай товарисчей. А то сейчас все сращивать будут пилы с салютовским винтом.
Автор этого мотора не в ту сторону поехал, винт менять надо на другое вращение.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26